Друзья мои, чудеса в решете: вчера статус был "Дані відправлено до центру персоналізації 18.08.2017.", а сегодня - "Документ доставлено до територіального органу міграційної служби 01.09.2017."
Друзья мои, рекомендую, кто планирует ускорять и у кого отправлен на персонализацию, пишите письма с полной информацией и указанием всего и вся, есть копии билетов - прикладывайте и отправляйте почтой (укрпочта или курьер НП), чтобы письмо было дост…
Указывала.
"Прошу прискорити друк та видачу закордонного паспорта у зв'язку із запланованим на 15.09.2017 виїздом за кордон на автомобілі."
Это объясняет, почему не приложила копии билетов.
Да не так уж и долго, напоминаю:
24.07 - подавала на несрочный, Сумы, "Паспортный сервис".
18.08 - разрешение на персонализацию.
Меняются обстоятельства и выезд вместо конца сентября переносится на 15.09+/- пара дней, поэтому
21.08 отправляю ку…
Вот Вам и ответ.
Они уже поняли, что "пропидалили", простите за слово, оборудование уже заказано. Решит ли это проблему в текущем времени - нет. Но и другого ничего нет, кроме как называть людям относительно реальные сроки выдачи, причём называть …
Право на обращение есть у каждого. Каждый может его написать, отправить почтой или поехать и отдать лично - это не возбраняется. Но если люди не знают о своих правах - чья вина?
Друзья мои, вот правда, скажу откровенно: не вижу смысла тратить свою жизнь на выяснения в стиле "сволочи, подонки, лентяи". Мне есть на что потратить своё время.
Есть ситуации, когда судиться с госорганами есть смысл, но это не та история.
Материальная компенсация за моральный ущерб - штука весьма себе скользкая, ибо необходимо реальное обоснование, а иск на сумму, рассчитанную по методу "от балды", никто не удовлетворит. Это раз.
Два: у нас отлично развита система аппеляции и касса…
Пксть пишут обьяснительную, почему не выдают паспорт, а так же обращение на имя начальника с требованием выдать + звонок на 1545 с жалобой на этих замечательный работников,, пусть звонят и извиняются.