Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Самостоятельный туризм
Новая тема

Бронирование отелей

13 years назад 18 august 2012
Самостоятельный туризм 688 138611
112
«1…678…23»
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    "...если нужна проплата для того же польского посольства, то все равно рискуешь и платишь со своей карты. т.к. это НАДО."

    Анетка, а в чем риск?

    Я тут как раз дошла до "точки принятия" решения, нужно бронить отели, а вопросов не меньше, а больше, но благодаря вашей помощи я продвигаюсь гораздо быстрее. Вот очередные вопросы:
    1) На букинге очень много отелей, которые позволяют "бесплатную отмену бронирования", но при этом пишут "осталось два номера", "последний шанс, остался один номер" и т.п. Откуда они знают сколько тех номеров осталось, если в любой момент человек может отменить свою бронь - непонятная ерунда;
    2) Если мне нужна для визы полная оплата о отеля, то мне лучше смотреть отели, которые не дают возможности "бесплатной отмены бронирования"?
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    1. Если Вы спустя месяц после бронировки откажетесь от нее, это не будет значить, что места вернутся с прежней ценой. Она может быть таковой, какая существует на день возврата.
    2. Вам нужно подтверждение оплаты. И не просто невозможность бесплатной отмены , а тот, который примет консул.
    Учитывая наличие очень хороших предложений с полной предоплатой на разных букингах, необходима уверенность, для для консульства Польши этого достаточно.
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    Я имела в виду, что коль мне все-равно придется оплачивать полностью отель, то мне лучше смотреть те отели, которые не дают возможности отмены. Мне кажется, что такие отели все-таки дешевле немного, или я не права?
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    Да, права предложения с полной предоплатой обычно выгодны. Я говорю. вот о чем. Выбрали вариант -оплатили -получили електронное подтверждение оплаты из отеля = взяли из банка распечатку о переводе денег на счет ( там же видно кому)...
    Все здорово. Достаточно ли этого консулу????
    Это я к тому, что, например, чешскому этого МАЛО и он хочет письмо с мокрой печатью.....
    А поляк? может он захочет факс?. Тогда надо просить гостиницу об этой услуге (факс, почта....)
    Если им достаточно електронки - ура!!!
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    Вот что они требую:
    "У випадку індивідуальної туристичної поїздки: бронювання готелю має бути повністю оплачене (оригінал або факсова копія з вказанням реквізитів про відправника – польський номер телефону та дата надсилання факсу), а також містити наступну інформацію: термін резервації, прізвища та імена осіб, якими була зроблена резервація, адреса і телефон готелю, інформація про ціну здійсненої оплати. Надрукований детальний поденний план туристичної подорожі*."

    Так что просто не получится - "як сироті жениться, так і ніч коротка".
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    Хорошо, что факс возможен.
    Поэтому, выбрали отель -напишите им, расскажите, что хотите полностью оплатить, возможно ли выслать факс.
    Я бы предпочла и позвонить....
    "План подорожі" пишу всегда.
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    Я же чего все о подтверждении говорю....Нв факсе им важна самая верхняя сточка -факсовая....
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    А как он (план) приблизительно выглядит? Перечень достопримечательностей по дням или что-то более подробное?
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    Также как турфирмы прораммы пишут в стобик дата и че делать будете. я вставляю туда еще транспорт.Коротеньно. Например : "посещение Лувра" , проулка на кораблике по Сене....
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    Поняла, спасибо.
  • Anetka-gan
    Anetka-gan Репутация: +4844 Cообщений: 1286
    13 years назад
    про риск - это когда даешь данные своей карты и надеешь что никакой падлец их не использует в своих личных целяХ. поэтому стараюсь скидывать карту без копии обратной стороны с кодом.
    1. по поводу "осталось 2 номера" туда можешь даже и не смотреть - это такая фишка чтобы провоцировать человека сделать бронь. я лично как-то целую неделю мониторила несколько отелей и было написано "последняя бронировка номера в этом отеле 5/8/12 часов, а количество номеров никогда не уменьшалось/повышалось.
    2. без разницы с бесплатной отменой бронирования или С. лучше с возможностью бесплатной отмены, т.к. бывает что забронируешь, а только потом связываешься с отелем и он не может либо не хочет (либо просто тупит) снять деньги с карты
  • Anetka-gan
    Anetka-gan Репутация: +4844 Cообщений: 1286
    13 years назад
    правильно написали - сначала выбери отель, потом созвонись/спишись, и только после того как получишь утвердительный ответ - бронируй
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    "...про риск - это когда даешь данные своей карты и надеешь что никакой падлец их не использует в своих личных целяХ. поэтому стараюсь скидывать карту без копии обратной стороны с кодом."
    Но ведь при бронировке тоже весь номер с кодом требуется. Тоже риск?
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    При бронировке перелета (не дописАла)
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 years назад
    А у меня был случай с букингом, что номера, и правда, закончились. И это было крайне неприятно, поскольку мы ездили несколькими семьями и хотели жить в одном отеле. Пришлось отменять тот, что уже был забукан.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 years назад
    Про "остался последний номер" на букинг.ком-правда. Я когда бронирую на компанию большую, то все четко-было 4 номера, забывала один-сразу стало три и так далее. Так шо не нада)))
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    Да, я в этом году на booking тоже последние 2 бронировала :-))по обалденно низкой цене и потом остались подороже. Так и на самолет аналогично: забрала 4 по 46, следующие по 56....
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 years назад
    Правда, есть еще одна фишка - на Агоде бывает такая же акционная цена. Если бронировать одновременно с букинга и с агоды, то можно получить два номера по такой цене.
  • Anetka-gan
    Anetka-gan Репутация: +4844 Cообщений: 1286
    13 years назад
    не всегда правда про последний номер))) может по супер популярным направлениям так и есть, но зачастую - врут))
  • slovak77
    slovak77 Репутация: +8 Cообщений: 26
    13 years назад
    Как представитель с другой стороны, т.е. отель в ЕС, могу ответственно заявить, что каждый по своему прав. Отель, который хочет подключится к той или иной системе бронирования, заключает два договора - один с системой бронирования и другой со своим банком. И тот и другой договор заключаются в относительно вольной форме, поэтому то, что действует в одном случае на одной и той же платформе бронирования, не действует в другом случае. Я, как отель, в соответствии с договором могу зайти на свою страницу в системе бронирования и делать там все что угодно: менять число номеров, менять цены, менять условия, или вообще на время прекратить бронирование через эту систему.
    С блокированием денег на картах - это отдельная песня. Могу только сказать, что отели не очень заинтересованы в этой процедуре и кроме хлопот и затрат от этого ничего не имеют. Впрочем как и от системы бронирования. :)
    Для отеля предпочтительно прямое бронирование и прямая оплата. Это выгоднее и предпочтительнее и для туриста, особенно, когда это необходимо для визы.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 years назад
    На Венере тоже работает вот это вот -последние номера.
    Анетка, за все не ручусь, но у меня пока что все было согласно обещаниям букингов. И я совсем не по суперпопулярным направлениям ездяю;-)
    Как раз наоборот.
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 years назад
    Для туриста выгоднее не оплата, а бронировка, это я как турист говорю, потому что и в визе могут отказать( ну тут теоретически можно договариваться с отелем о возврате),и обстоятельства измениться. Мой личный банальный случай -изменение маршрута из-за болезни в процессе т.с.: вместо Маастрихта с окрестностями возвращение в АМС, причем с троекратной сменой отеля (все ближе и ближе к вокзалу) И , ели бы ве было предоплачено????
    Я понимаю, что отель вправе менять все на своей странице на букингах. Но может Вы мне,Словак 77, объясните, что это эа "голосовая почта", по которой отель смог заблокировать сумму на моем счете, при том, то счет для интернет -платежей был закрыт ( мне убого объяснили в банке, что "как в магазине" -понятно, что "путь" к счету открыт, но в магазине я вводу пин или подписываюсь при оплате, т.е. подтверждаю транзакцию) А как отель это смог, один лишь случай у меня был. В остальных - тыклись в карту, но приходило сообщение "блокировка не прошла-свяжитесь с отелем в теч суток" связывалась, договаривались, все нормально... При чем блокировка произошла сразу после отправки сообщения, т.е. какие-либо иные действия бвли невозможны. После отказа деньги через месяц вернулись.
    И еще. Вы заблокировали сумму, клиент приехал, оплатил-сумму списали, но другую, т.к. блокировка -действует, месяц стандартный не прошел....Принято ли у вас, у отелей, блокировку снимать вручную, и ждете окончание срока по умолчанию, ведь суммы бывают разные ?
    Спасибо
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 years назад
    Я думаю, что "последние номера", действительно бывают последними, но зачастую это - рекламный ход.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 years назад
    slovak77 написал 13 ноября в 11:28

    Для отеля предпочтительно прямое бронирование и прямая оплата. Это выгоднее и предпочтительнее и для туриста, особенно, когда это необходимо для визы.

    Для туриста как раз выгоднее и предпочитительнее через систему бронирования, поскольку прямая бронь обычно дороже. Для визы: большинство посольств устраивает распечатка брони от системы бронирования, для нескольких "мудрых" посольств этого недостаточно, но после брони через систему ничего не мешает туристу написать в отель, чтобы получить от него подтверждение.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 years назад
    Кстати, возврат оплаты от системы бронирования (GTA Hotels) у меня получился за 3 дня на карточку, напрямую от отеля я уже второй месяц не могу выцарапать деньги:( Причем они не отказываются, пишут "сейчас-сейчас, ждите".
  • Anetka-gan
    Anetka-gan Репутация: +4844 Cообщений: 1286
    13 years назад
    Pachok гыыыы ну по сути да, они же должны закончиться когда-то)))

    hatinka я ж не спорю)) но вот у меня просто обратный опыт))
  • prosto2000
    prosto2000 Репутация: +551.5 Cообщений: 146
    13 years назад
    Я бы и месяц не выдержал.
    А кто-то пытался снять блокировку самостоятельно через свой банк-эмитент? Теоретически можно даже оплаченную сумму вернуть. У наших банков ни разу не пробовал. А у "ненаших" имею опыт - работает. И снятие блокировки, и возврат денег за не полученную услугу.
  • slovak77
    slovak77 Репутация: +8 Cообщений: 26
    13 years назад
    zinmari, если вам выгоднее бронировка, то так и делайте!! А вот на счет отказа в визе - это вы загнули. За своих я посольство "порву" :) и до сих пор ни одного отказа не было.

    А по блокировке денег, еще раз повторяю, этим занимается банк в соответствии с вашим распоряжением в пользу отеля. Случаи бывают разные, почему отели и не любят с этим связываться. Для отеля гораздо удобнее прямой расчет при проживании.
  • slovak77
    slovak77 Репутация: +8 Cообщений: 26
    13 years назад
    "Для туриста как раз выгоднее и предпочитительнее через систему бронирования, поскольку прямая бронь обычно дороже. Для визы: большинство посольств устраивает распечатка брони от системы бронирования, для нескольких "мудрых" посольств этого недостаточно, но после брони через систему ничего не мешает туристу написать в отель, чтобы получить от него подтверждение."

    Очень лестно, Pachok, что вы выступаете от имени всех туристов. Может я и исключение, но объехав полсвета ни разу не воспользовался системой бронирования. Что касается цены, то это полностью определяется отелем: кому и за сколько продать. Как правильно сказала Анетка, вы просто ловитесь на рекламный трюк и вместо того,чтобы напрямую получить от отеля 20% скидку, вы берете 10% скидку от системы бронирования.
    А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :)
    Но если вам этого и не надо, то и заморачиваться нечем.
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 years назад
    "А вот на счет подтверждения от отеля для визы - все просто. Отели, которые получили резервацию через систему бронирования, на 99% не дадут вам официальный оригинал бронирования без оплаты. И вы знаете почему! :)"

    slovak77, я не знаю почему, а меня сейчас этот вопрос очень озадачивает. Можете объяснить, пожалуйста?
«1…678…23»
Надіслати повідомлення
Початок • Самостоятельный туризм

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla