Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Обсуждаем украинских ТО автобусных туров

13 years назад 07 November 2012
Турфирмы 1841 302962
91
«1…171819…62»
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    Я ездила с Аккордом 5 раз и один раз летала.3 раза бронировала за 10 недель и ничего не платила. Остальные 2 раза туры покупались недели за три, поэтому оплачивались сразу. Правда здесь в Киеве я долго искала фирму. Везде просили предоплату.
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    ДЛЯ duna61. Я не ворую со шведского стола, но я не хочу чтобы меня отделяли от обычных туристов. Я из Украины, но я не хуже их. Если я им мешаю на завтраке, то пусть они удаляются в отдельную комнату.
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    Опять для duna61. "Аккорд" всегда брал 100% предоплату. как это Вы ничего не платили? Счастливый Вы человек: предоплату с Вас не берут, когда вас кормят как прислугу не в ресторане, а в хозяйственном помещении, так сказать с барского стола, вам нравится. Идеальный турист.
  • manepyce4ka
    manepyce4ka Репутация: +61 Cообщений: 270
    12 years назад
    Всё-таки нашла такой пункт в договоре Аккорда
    5.1.18. Турагент/Туроператор не несе відповідальності за відмову посольства (консульства) іноземної держави в оформленні виїзних віз Туристу за маршрутом туристичного продукту або збільшення строків оформлення віз, а також за будь-які правомірні чи неправомірні дії державних органів України та/або країни перебування чи транзиту, в тому числі, але не як виняток, – митних органів та прикордонних служб, і як наслідок цього – за ненадання послуг Туристу, передбачених у цьому Договорі. У випадку відмови Туристу в оформленні в'їзних документів посольством (консульством), грошові кошти, сплачені в якості вартості Турпродукту, Туристу не повертаються.
    Как это ТО не несёт ответственности? Бронь отелей, транспорт и пр. предоставляет именно ТО, а как показывают отзывы проколы у ТО в этом случались...
    Я конечно не юрист, но очень бросается в глаза, что пункты по Туристам содержат "несёт ответственность", а вот ТО "НЕ несёт ответственность," турист в данном договоре абсолютно не защищён..
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    Для САХХА. Я не собираюсь с Вами спорить. Изаметте я Вас не оскорбляла, и тем более не писала, что кормят в подсобке. Вы просто не понимаете принципа автобусного тура. Проживание в Арене в Будапеште авиа 5 дней 4 ночи стоило несколько дороже чем автобусный тур с3ночаме в этой же Арене плю с3 ночами в Местре около Венеции, поэтому у нас был другой зал для обслуживания на завтрак и еще много чего, чего нет в автобусном туре. И все на форуме знают, что я ругаться и оскорблять людей не люблю, но у Вас точно психология прислуги(хотя это тоже прфессия)- ХОЧУ ПОБОЛЬШЕ за ОПЛАТУ ПОМЕНЬШЕ. И к стати я вчера забронировала тур у Аккорда на конец апреля. Получила подтверждение, места, которые заказала И УВЫ опять ничего не заплатила, пока.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    И еще раз для САХХА. Все эти туры я покупала в городе, который написан у Вас в регистрации.
  • Norslice
    Norslice Репутация: +5 Cообщений: 192
    12 years назад
    СAXXA, я тоже однажды столкнулась с отделением наших туристов на завтраке в отдельный зал… Но, Вы знаете, ущемленной себя не чувствовала. Дело было в отеле Италии, а если еще более конкретизировать - в отеле Флоренции. Нам накрыли в прекрасной комнате, больше напоминающей гостиную, а не столовую. Никто нас не ограничивал в количестве съеденного и память мне подсказывает, что и качество продуктов тоже не страдало:-) Нас никто не гнал в шею, над нами никто не бдел чтобы мы что-то там не вынесли… Короче говоря, нам устроили прекрасный, полноценный, неспешный завтрак, в завершении которого мы насладились великолепным итальянским кофе. Что может быть лучше в отпуске?
    А в крайней своей поездке в Швейцарию, в отеле Цюриха я наблюдала «отделение» в отдельную комнату для завтрака туристов из Индии. Не буду лукавить, я не знаю чем трапезничали эти туристы, но мы уж точно обделены завтраком не были и «прислугой» себя не ощущали.
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    Для duna61. Простите, я не хотел Вас обидеть. Это раз. Во-вторых, оскорбляете Вы меня: "у Вас точно психология прислуги(хотя это тоже профессия)- ХОЧУ ПОБОЛЬШЕ за ОПЛАТУ ПОМЕНЬШЕ. Я ничего похожего не говорил. Более того, признался вам, что не ворую бутерброды и яблоки со шведского стола. По поводу оплаты тура. Сам "Аккорд" пишет на каждом туре: "Важно! Документы для оформления виз принимаются ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты заказа!". Согласитесь, подтверждение заказа до тех пор пока вы не подали документы - пустая бумажка. Людей волнует, что будет с из деньгами после того, как они подадут документы на визы. Что касается "Арены" - я имел счастье там останавливаться (спасибо "Аккорду"). Там не разные помещения, а ресторан - трансформер: в зависимости от контингента раздвижными стенками формируются нужные помещения. Но каждое из этих помещений - часть общего ресторана. Я же веду речь о том что, когда нас завели в отдельную комнату, со столов общего ресторана "для белых" собрали на поднос кое-что и дали нам, принесли пару графинов сока и все!
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    Для Norslice. Во Флоренции Вам повезло. Я же не о системе пишу, а о прецедентах. В Цюрихе Вы наглядно увидали, что в "нумера" обічно приглашают туристов из стран третьего мира и Украины с Россией. Согласен со всеми выше: за наших туристов стыдно и мы сами (отчасти) виноваты. что нас сергегируют.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    Я тем более не хотела ни обижать, ни выражать какую-либо агрессию. Тем более все мы в одной лодке. Оплачиваю тур, панее заказанный обычно ровно за 8 недель, а документы менеджер отправляет недели за три. Ну нам наверное везло ни с Аккордом, ни с другими ТА проблем никогда на возикало. С авиа турами все намного проще,но там везде визы родные. Хотя нам последний раз предлагали совместить Прагу+Париж авиа под визу Чехии. Я Вас уверяю в Арене 3 ресторана.
  • Norslice
    Norslice Репутация: +5 Cообщений: 192
    12 years назад
    Простите, еще раз вставлю свои «5 копеек»… Если вы имеете ввиду отель «Арена» в Будапеште http://www.danubiushotels.com/our_hotels/hungary/budapest/danubius_hotel_arena , то я там ресторана «трансформера» не наблюдала. Там два, достаточно больших, обеденных зала связанных между собой, в каждом из которых накрывают идентичные «шведские столы». Останавливалась в этом отеле не единожды, ограничений никаких не заметила не по набору продуктов для завтрака, не по «контингенту» как Вы изволили выразиться.
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    Коллеги-туристы, там в "Арене" огромный ресторан и огромные под самый потолок, очень похожие на стационарные стены, которые перемещаются. Если к вашему приезду их не передвигали, то это так получилось. Поверьте, я сам не сразу в этом разобрался. Но это супер-трансформер, в котором любое сформированное помещение выглядит как законченный ресторан. Обожаю "Арену"! "Контингент" - я имел ввиду, много народа - все залы работают, народу мало - половина (очень похожая на цельный комплекс) открыта. Я и не говорил, что в "Арене" туристов делят по сортам. Это мне так в Австрии (название отеля не помню) пришлось в отдельной комнате столоваться. На кофе к завтраку мы смотрели только на тот, которые держали в обычном ресторане туристы рангом повыше. Нам не дали.
  • Norslice
    Norslice Репутация: +5 Cообщений: 192
    12 years назад
    САХХА, не могу с уверенностью сказать, что мне «повезло» (я про отель во Флоренции). Воспринимаю подобное, скорей, как норму. :-)
    А может быть, мне действительно все эти 6 раз "везло"?! :-)) Скажу Вам лично от себя - недостатки, при желании, можно найти везде и во всем! Но МЫ же с Вами не с ревизией на отдых ЕДЕМ, а, прежде всего, ОТДЫХАТЬ! Так зачем же портить себе любимому такой долгожданный отпуск какими-то, не стоящими внимания, мелочами?!;-)
  • klopa_007
    klopa_007 Репутация: +5 Cообщений: 126
    12 years назад
    видимо, продают операторам разные пакеты - и для наших туристов самые базовые. когда мы были в Арене в автобусном туре, за соседним столом еди британцы. все садились, куда хотели. а вот в Париже также в туре отсаживали и накрывали отдельно. и в Риме. там некоторые наши туристы за другой группой (иностранной) подъедали хлеб, колбасу, а нам давали только несвежие круассаны. а когда наши пытались как-то объяснить, что тоже такое хотим, официанты отворачивались и делали вид, что не понимают. и тыкали, мол, ешьте, что поставили.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    У меня только один раз "из под полы" иностранцам йогурт выдавали по 1 в руки. Отель в Местре. В Париже в автобусном в кафе пропускали по специальным пропускам, там номер комнаты и количество завтраков. При последнем завтраке ее забирали. В зале были туристы разных национальностей. А вот для туристов из номеров более высокой категории было накрыто отдельно и там тоже были разные национальности. Визуально разницы не заметила, ну тут я не спец. Для меня завтрак в автобусных турах да и вообще в поездках, просто наказание т.к. в обычной жизни я не завтракаю.
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    Коллеги-туристы, да я не собирался тему завтраков так подробно обсуждать. Согласен, это не повод для того, чтобы портить себе отдых. лучше я, как более опытным, вопрос задам: ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТО "ОКЕАН"? Я их фирменные автобусы видел во Львове. Куда они катают и есть ли очевидцы?
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    А вообще, я обычно не стесняюсь. Если необходимо всегда подхожу или я или мой спутник, вежливо обьясняем проблему и всегда, все получаем.Только не через сопровождающего, а сами.Хотя небольшое различие в отношении есть в автобусном ты или авиа. Нам в Будапеште,в другой поездке и цветы и шампанское в номер поставили заранее. Правда отель был подороже. А о празднике наверное менеджер позаботился, но мы были окружены все 5 дней заботой, а главное улыбками. У кого впереди юбилей могу порекомендовать. Место просто волшебное.
  • Juliiii
    Juliiii Репутация: +3270 Cообщений: 2438
    12 years назад
    В поездках с Аккордом я всегда стараюсь по максимуму пообщаться с сопровождающими. От них можно всегда узнать много интересной информации. Вот из последних поездок сделала вывод. Аккорд тоже всегда в поиске лучших условий для своих туристов. Есть уже проверенные годами гостиницы с которыми сотрудничает Аккорд ( ну к примеру это всем известные Арена и Фламенко - в Будапеште, Сенатор в Вене и т.д.). Но туристов и туров все больше, появляются совершенно новые маршруты, бывает, что места в гостиницах уже проверенных временем заняты или цены в период проведения какой-нибудь выставки или недели моды зашкаливают, и тут начинается поиск новых гостиниц. В задачу гида входит оценить эту гостиницу (номера, завтрак, расположение) и донести по приезду эту инфу до руководства. Уж поверьте, если в гостинице жуткие номера или плохой завтрак, то сотрудничать с такой гостиницей больше не будут, а гостиницы хорошо себя зарекомендовавшие становятся постоянной базой. Завтрак оценивается по наличию еды в достаточном количестве на всю группу (обязательно мясная и сырная нарезка).
    К примеру в Люцерне эту нарезку делали специально для нашей группы. Завтрак был отличный, что для Швейцарии редкость. Ели мы вместе с японцами в одном зале. Но как нам рассказывала местный гид, то швейцарцы искренне не понимают как можно на завтрак что-то есть, а тем более мясо:) Это для них нонсенс:) Собственно поэтому с этой гостиницей и сотрудничают. В ней получается компромисс: номера не евроремонт:), но нормально и чистенько, зато отличный завтрак, центр Люцерна, в двух шагах от набережной. Вот из всех моих поездок - это был худший отель, хотя язык не поворачивается так его назвать, я б туда с удовольствием вернулась:). К остальным гостиницам вообще никогда вопросов не возникало.
  • Juliiii
    Juliiii Репутация: +3270 Cообщений: 2438
    12 years назад
    Сама себя перефразирую, это был не худший отель, а отель немного не дотягивающий, до той высокой планки для отелей, заявленных Аккордом в автобусных турах:)
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    А мы в Вене "Сенатор" даже отдельно просили забронировать для авиа. Нам понравилось место т мы уже знали как куда перемещаться по городу. У меня вообще отели ни в одном туре автобусном не вызывали отрицательных эмоций. Ну может быть в Амстердаме-уж очень далеко от трамвайной остановки и в самой певой поездке в Венгрию. Отель был отличный, но где-то на окраине Обуды.
  • CAXXA
    CAXXA Репутация: +65 Cообщений: 55
    12 years назад
    Друзья-туристы. Я может для этого сообщества что-то неприличное спросил? Я видел во Львове брендированные автобусы "Океан". Кто-то что-то об этом ТО (хорошего или плохого) знает? А может его уже и нет вовсе на рынке.
  • LediGala
    LediGala Репутация: +1455 Cообщений: 942
    12 years назад
    Я не знаю тот ли это "Океан" , но через это ТО мои знакомые бронировали отель в Болгарии . Но трансфер организовывал другой перевозчик.
    http://www.oceantour.com.ua/
  • aasdfaviasdfasdfmsdfqda
    aasdfaviasdfasdfmsdfqda Репутация: +15 Cообщений: 63
    12 years назад
    В минулому році мені пропонували послуги Океан-тур по Болгарії, обирала тур для батьків, але почитала відгуки в Інтернеті,і вони дуже сумнівні, тому вирішила брати у перевіреній компанії.
  • glaslo
    glaslo Репутация: +25 Cообщений: 65
    12 years назад
    Помогите пожалуйста разобраться, вот мой агент советует этот тур http://www.algol.com.ua/tours/?tour=327&lang=423 , хочу купить для дочери студентки?? Впринципи программа устраивает, да и фирма неплохая, но может кто-то чего посоветует, а то на Чехию туров много, у многих операторов, а на чем остановиться не знаю, так чтобы по цене было не дорого, ну и сервис нормальный?
  • LediGala
    LediGala Репутация: +1455 Cообщений: 942
    12 years назад
    А я посоветую прекратить попытки поднять рейтинг Алголя таким неуклюжим способом. Одновременно спрашивать об одном и том же в четырех темах, это просто смешно:))).
    Напишите отзыв, выложите фото из тура, и будет вам счастье вместе с Алголем.
    А то у вас получается как в песне: " тихо сам с собою я веду беседу" :)))
  • kirk11
    kirk11 Репутация: +5 Cообщений: 309
    12 years назад
    Разве здесь есть преднамеренная попытка поднять рейтинг Алголя? Об одном и том же туре Аккорда тоже иногда говорится сразу в нескольких ветках, и это для всех в порядке вещей.
    Почему бы и не обсудить этот тур в Чехию. Или может подобные обсуждения допустимы лишь только для избранных ТО.

    Цена тура "Чешский тандем Прага + Дрезден" очень даже бюджетная, правда факультативы несколько корректируют эту бюджетность.
    Но в Праге есть возможность провести четыре неполных дня, если никуда не ехать. Однако и факультативы весьма заманчивы.
    Очень много будет зависеть от расположения отеля в Праге, если он где-то недалеко от центра, то тур почти идеальный.

    Можно взять его на заметку.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    Да пусть люди пишут про разные ТО. А то про какое не напиши, все к Аккорду возвращается. Я тоже чаще пользуюсь Аккордом, но судовольствием почитаю и про другие ТО. Тем более ветка об Ураинских ТО. Тем более рейтинги повышают реально приобретенные туры, а не их виртуальное обсуждение.
  • LediGala
    LediGala Репутация: +1455 Cообщений: 942
    12 years назад
    Да я тоже за то, чтобы писали нормальные и предметные отзывы о разных ТО. А поднимая со дна одновременно три ветки по Алголю сообщениями, не дающими никакой полезной информации о турах, это воспринимается только так, как я написала выше.
    И действительно, рейтинги туров поднимают только их приобретением, а затем описанием своего путешествия.
    Вот это я имела в виду в своем предыдущем сообщении.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    Ну не все и не о всех путешествиях пишут отзывы. Я в свое время ничего вразумительного не нашла об Алголе. Менеджер тоже была не в восторге. А получилось более менее нормально. Поэтому, если людям интересно, то пусть спрашивают. У каждого ТО есть туристы, иначе этих ТО и не было бы.
  • kirk11
    kirk11 Репутация: +5 Cообщений: 309
    12 years назад
    Правильнее, конечно, было б открыть отдельную ветку "Чешский тандем Прага + Дрезден" и там высказываться об этом туре.
    А то только для туров отдельных ТО, оказывается можно предварительно начинать обсуждения программ.

    У меня тоже друзья хотят поехать в Чехию недорого и с нормальным сервисом. И хорошо, что кто-то дал полезную ссылку, на недорогой и неспешный тур, кстати и сервис у Алголя тоже неплохой.
    Не понятно, только почему это вызывало раздражение и обвинение в преднамеренных попытках поднять рейтинг оператора.

    Рейтинги поднимают хорошие отзывы, если турист сочтет нужным пусть потом напишет о своей поездке, а пока спасибо, за то, что привлекли внимание к интересной и относительно недорогой программе.
«1…171819…62»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla