Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Визы и загранпаспорта
Новая тема

БРИТУР УКРАИНА. 'ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ' КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СВЕТЛАНЫ ЛУНИВ, БРИТУР УКРАИНА.

12 years назад 16 May 2013
Визы и загранпаспорта 16 2757
4
jana.bedun jana.bedun
Репутация: +1
Cообщений: 1
Уважаемые форумчане,
 
Хочу поделиться своим, к сожалению, негативным опытом о работе с туроператором Britur/Бритур Украина. И уже, наконец-то, спокойно могу рассказать всю историю, имея в паспорте полугодовую визу в Влекобританию. Очень хочется, чтобы другие научились на моем горьком опыте.
 
Итак. Находясь в поисках компании, которая могла бы профессионально проконсультировать и помочь с подготовкой документов для английской визы, решила обратиться в турфирму Britur/Бритур. Сайт впечатлил, занимаются всеми категориями виз, в том числе и сложными, например, визой невесты, которая мне и нужна была, т.е. опыт должен быть. Даже страничка на Facebook оформлена. Т.е. было видно, что компания себя развивает. И ну вот никаких сомнений не возникло, что уверенно заявляющая о своем профессионализме компания, держит в своем штате настолько некомпетентных сотрудников, которые занимаются сбором денег за первичные консультации и при этом дают непроверенную и неправильную информацию. Стоимость консультации – 200 евро. Плюс 250 евро в день подачи. Хотя цена и кусалась, но ведь дело то нужное, по собственному опыту знаю, что в Посольства неподготовленным лучше не соваться, тем более за визой, консульский сбор за которую составляет 11000 грн.
 
Позвонила, договорилась о встрече с Менеджером Светланой Лунив.
 
Оплата за консультацию -200 евро, заплатила и началась консультация…. Менеджер принимает и комментирует собранные документы:
 
Первый документ, и один из самых важных Сертификат о здаче экзамена IELTS.
 
“Этот Сертификат не действителен», - говорит менеджер Светлана Лунив. Я изумляюсь почему??, ведь сдавался экзамен в сертифицированном центре в Англии. На что получаю ответ: «Я знаю только один сертифицированный центр – это British Council у нас в Киеве». И тишина в ответ. Я не могу поверить в такую ошибку, потому что несколько раз перед сдачей экзамена уточняла, где можно этот экзамен сдавать. Но кто знает, может что-то поменялось в правилах, человек, который работает с Посольствами постоянно знает ведь лучше. Но решаю убедиться и предлагаю проверить перечень сертифицированных центров на сайте Home Office, может посмотрим? «Ах, да», говорит Светлана и начинает искать ссылку и с моей помощью находит… Проверяем, все ОК, экзамен сдавался в сертифицированном центре. На мой вопрос в глазах, Светлана реагирует молниеносно: «Но ведь нигде на Сертификате не указано, что это авторизированный центр!». «Так адрес же есть» - говорю я!!! «Знаете, лучше все перепроверить и перестраховаться» – невозмутимо отвечает Светлана.
 
В разговоре, пока идет проверка документов, поднимается вопрос о сроках визы невесты. «Это же двух годичная виза», - говорит Светлана Лунив, - «поэтому вам придётся больше, чем обычно документов предоставить». Погодите, говорю я, срок действия визы невесты – 6 месяцев, никак не 2 года! «Ой, да? Надо проверить, была же 2 года». Проверяет – «Ой, да, надо же на пол-года только».
 
Следующий документ – Решение суда о разводе.
«Вам нужно апостиль на решение суда о разводе сделать». - Светлана
«Зачем????!!! Ведь его не требуют!!! Даже в Англии!!!» - Я
 Ответ: «А-а-а, да? Ну тогда не надо. Просто лучше перестраховаться, виза то сложная».
 
А зачем перестраховывать то, что не требуется и тратить немалые деньги на апостилирование!!!???? ЕСЛИ этого не надо!!!
 
За эту горе-консультацию, где ошибка на ошибке и недостоверностью погоняет, Специалист Светлана Лунив взяла 200 евро.
 
Уже тогда, я поняла, что не доверяю уже ничему из того, что говорит этот человек, но деньги-то заплачены….Надо посмотреть, как дальше будет.
 
А дальше началось самое интересное! После того как так называемая консультация закончилась, и перед самым моим уходом, Светлана настойчиво начала рассказывать, о том, как она сейчас загружена работой указывая на количество каких-то папок на столе и рассказывая о том, что это тоже ее работа, которой так много, но она будет стараться все успеть. Тогда я еще не знала, что у человека хватит наглости ничего не делать!
 
На следующий день все анкетные данные были высланы Светлане. После того, как мне никто не перезвонил в течение дня и не предложил выбрать даты на собеседование, я перезвонила сама и поинтересовалась как продвигаются дела и на когда возможна запись в Визовый центр для подачи документов.
И тут Светлана не выдержала….!! Она же объяснила все и популярно, что ну нет у нее сейчас времени заниматься моими документами, и выставка у нее, и обработка каких-то других документов и счетов и вообще…!
Когда я поинтересовалась, зачем же тогда она брала деньги и обещала все сделать, если так занята? Почему изначально не предупредила о своей занятости и о том, что не сможет оперативно помочь с документами? Хотя в самом начале разговора, я дополнительно уточняла – «А Вы сможете? А успеваем?» Отвечали, что да, конечно, хоть сроки и сжатые, но будем стараться успеть и все сделать вовремя.
 
Хорошо, если у ВАС нет времени заниматься моими документами, верните мне деньги и я обращусь к другим фирмам, которые смогут мне помочь!  - АГА!! ЩАС!!!
 
В ответ на это «нелепое предложение», Светлана просто начала нагло врать и орать в трубку, что меня обо всем предупреждали (правда не упомянула, что стали предупреждать только после того, как консультация закончилась и деньги были проплачены) и что никто мне деньги за консультацию не вернет. На этом разговор закончился и ситуация была ясна – никто мне мои деньги не вернет, а продолжать надеяться на то, что у Светланы Лунив когда-нибудь появится время, было бы пределом безумия, да и как можно доверять человеку свои документы после этого.
 
Потом был еще один звонок от Свеланы, на сей раз с упреком – «Как вы могли просить о подаче документов, на этот день, если в Визовом центре выходной и «Ваш Англичанин» должен был об этом знать!! Этот день Визовом центре выходной по случаю Европейской Пасхи!!
Но что поразило больше всего, так это письмо, которое я получила в конце дня, Светлана вдогонку решила еще и пошутить, о том как многого я хочу и что даже МИНИСТР не запишет меня в Посольство. Скан письма в Приложении. В этой фразе, как и в продолжение телефонного разговора звучало все – и насмешка, и «ну и что ты теперь будешь делать, заплатив 200 евро, откажешься?...».  Мягко говоря было обидно. Неужели, понимая, как в подобных ситуациях важен каждый момент, и как пары скурпулезно и долго собирают пачки документов, у которых также есть свои сроки действия, человеку мало того, что все равно, так он еще и насмехаться может??!!! И это профессионализм компании, которая на каждом сайте заявляет о том, что они представительство ведущего Британского Оператора????
 
ОК. Проехали, И опять извечный вопрос – что делать? Кого и самое главное где искать?
Интернет, Google долгие пару дней, в итоге звоню в несколько компаний, где, то цены заоблачные, то просто не хотят возиться, так как виза сложная и работа кропотливая.
 
Последняя турфирма для «прозвона», компания Христофор Турс. Звоню: «Визами занимаетесь? - Занимаемся. Сможете помочь? – Сделаем все, что от нас зависит. Время есть? – Не было бы, не обещали бы. Сколько стоит консультация? – 500 грн.
 
Ну 500 грн. не 200 евро. Пришла на консультацию, смотрим документы, решила еще раз убедиться, что с Сертификатом по языку все ок. Спрашиваю, а давайте проверим Сертификат, подходит ли он? Директор Роман мягко говоря удивился моему вопросу, ответ меня поразил: «Вот же печати на нем стоят, что с ним может быть не так?!» Я в шоке, но в положительном J Таки разбирается, нашла, можно доверять.
Не буду вдаваться в подробности всего процесса работы, т.к. он был легким и недолгим и длился всего несколько дней. Все четко, ясно и понятно. Более того!!! После консультации с Роман выяснили, что нам вовсе не обязательно было подаваться на визу невесты, по которой сборы просто заоблачные и решили открывать тип визы C-Visit Marriage, которая равнозначна по срокам действия, т.е. теже 6 месяцев и дает право на оформление брака в Англии и стоит 1 000 грн!!!! в отличии от визы невесты – около 11 000 грн
 
ИТОГ: продуман каждый нюанс, документы готовы к подаче за 3 дня, ВИЗА ОТКРЫТА ЗА НЕДЕЛЮ.
 
СОВЕТ ОДИН: «Эй, гражданина! Ты в BRITOUR не ходи! Снег башка попадет...»
 
Опыт с Бритур конечно жу негативный и неприятный, да еще и дорогой, но какой ни какой, а опыт.
 
А вот, что Христофор Турс нашелся – счастье! И еще раз огромнейшее спасибо Роману Просяннику за профессиональную консультацию, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, поддержку в получении визы и за отличную работу!
 
В следующий раз, за любыми визами – только к Вам!!
 
С уважением,
Яна Бедун
:
  • Великобритания
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    Уважаемые форумчане!

    Хочу сообщить, что этот милый текст был написан самим пиар-директором компании Христофор турс Яной Бедул.)) Именно за счет такого грязного пиара эта компания и существует. Низко, мерзко и противно, ребята, ну чеслово!
  • litvinova8
    litvinova8 Репутация: +72.5 Cообщений: 93
    12 years назад
    Это надо где то на видном месте,крупным шрифтом!Я было повелась!!!
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    Я бы и сама повелась, такая красочная и сочная брехня! Но факт остается фактом - позвоните в Христофор турс и каждый убедится, что Business Development Director именно Яна Бедул.)) Одно не понимаю - можно ведь пиариться за счет своих достижений, а не за счет грязных сплетен в сторону конкурентов. Это только добавляет плюсов Бритуру, Христофор понимает, что не дотягивает до Бритура!))
  • litvinova8
    litvinova8 Репутация: +72.5 Cообщений: 93
    12 years назад
    Тем же занимается и Тур-партнер,правда никого не очерняя.Накрапали сладеньких отзывов о своей работе,а когда я к ним обратилась просто засыпали предложениями,вот так "ненавязчиво"по пару раз в день,но с пометочкой "в случае отказа, деньги за рассмотрение документов и консульский сбор не возвращаются. Компания Тур-Партнер не может гарантировать 100 получение визы",ну консульский сбор понятно,а за "рассмотрение"-270 евро,неплохой развод.
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    Яна Бедун настолько блефует, что даже бедняжка не разобралась в типах виз)) Виза невесты и виза Визит для заключения брака - это настолько разные визы и настолько для разных целей!))) Думаю, и Роман не очень владеет информацией!))


    СОВЕТ ОДИН: «Эй, гражданина! Ты в Христофор турс не ходи! Снег башка попадет...»
  • jana.bedun
    jana.bedun Репутация: +1 Cообщений: 1
    12 years назад
    Уважаемые форумчане,
    Уважаемые - Светлана, Татьяна, Катя и Ikler ,
    Я не участник форумов и не сторонник сплетен и дрязг, чем вы (Светлана, Татьяна, Катя и Ikler) пытаетесь сейчас заниматься – это грязно. И я не собираюсь реагировать на подобного рода провокации. Мне это неинтересно.
    Цель моего сообщения - предостеречь те влюбленные пары, которые вот также как и мы, с нетерпением, скрупулёзностью, ожиданием и надеждой собирают неимоверные стопки документов и приходят к Вам с надеждой и верой в Вашу компетентность и помощь, а ВЫ их просто «кидаете».
    Данное обращение станет моим заключительным письмом-аргументацией о факте нарушения оказания услуг в данный форум, как Вам, так и другим участникам форума, которые, надеюсь, не попадутся на вашу рекламу ваших некомпетентных услуг.
    Есть факт - наши с моим молодым человеком деньги, ожидания и надежды были обмануты, и за это взяты деньги. И никто даже извиниться не подумал.
    Итак:
    1. Моя фамилия не Бедул, а Бедун. Учитывая, что Вы так ошиблись, я могу предположить, что эту ошибку Вы взяли из квитанции, где точно такая же ошибка. Скан квитанции я выложила вчера вечером, а ошибку вы допустили 2 раза: 20 мая в 15:58 и 21 мая в 15:52, значит вы, Ikler, и есть сотрудник Бритура, тем более, учитывая, что Вы никак не прокомментировали сам факт предоставления услуг – они действительно были предоставлены и действительно некомпетентно.
    2. Настоящим письмом я, Яна Бедун, еще раз подтверждаю, что Менеджером фирмы Бритур Украина, Светланой Лунив, 25.03.2013 - была оказана некомпетентная консультация по получению визы невесты в Великобританию, с последующим нежеланием/нехваткой времени заниматься подготовкой наших документов с гражданином Великобритании, для получения визы невесты. Деньги возвращены небыли.
    3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ факта консультации, служит копия квитанции об оплате услуг, которая размещена на моей страничке в фотоальбоме. Там же, Вы сможете увидеть скриншот переписки со Светланой и мой Сертификат IELTS. Все желающие, могут ознакомиться с данной информацией, перейдя на мой профиль по ссылке jana.bedun. во вкладке «Альбомы»
    4. Я являюсь клиентом компании Христофор Турс, которая оказала нам  профессиональную консультацию, компетентно подготовила мои документы к подаче на получение визы, посоветовала открыть другой тип визы - C-Visit Marriage, который равноценен и по срокам действия, и по праву женитьбы с визой невесты, но сборы по ней ниже на 10 000 грн. Я очень надеюсь, что и в дальнейшем данная компания будет также профессионально и компетентно относится к своим клиентам, и добросовестно и честно выполнять свою работу, как это было сделано в этот раз.
    С уважением,
    Яна Бедун
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    Яночка,

    Вы бы лучше выложили скан свой визы, а то уж очень мутно выглядит ваша история, особенно если учесть, что я точно знаю сотрудником какой компании и в какой должности вы работаете)))
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ факта, что Яна Бедун - сотрудник Христофор Турс, служит скриншот страницы, которая размещена на моей страничке в фотоальбоме.))
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    Форумчане,

    Делайте выводы, и знайте, что есть компании которые существуют исключительно за счет вот таких вот грязных сплетен, потому как по другому пиариться просто не умеют. Если нечем похвастаться - то проще ж вылить грязь на других.

    Всем удачи, надеюсь выводы будут сделаны правильно)
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    И последнее, компания Бритур никогда не опускалась и не опуститься до уровня Яны Бедун и компании Христофор Турс, только потому, что свою репутацию как самых лучших она зарабатывает своей профессиональной работой и длинным списком благодарных клиентов, а не поливанием грязью своих сильных конкурентов!

    Не верите - проверьте!

    Всем удачи и только положительных эмоций!)*
  • optima007
    optima007 Репутация: +5 Cообщений: 4
    12 years назад
    lkler , вот так «спалились», написать в
    квитанции «Беду*л*», а потом ещё и на форуме два раза, короче, это даже в
    плохих американских фильмах считается доказательством. Тем более сложно
    поверить в то, что случайный турист/форумчанин смог бы придумать такое
    грязное оправдание, следовательно, вы менеджер турфирмы, тогда почему вы не
    подписались и никак не прокомментировали саму ситуацию в целом и каждый ее
    пункт в отдельности.
  • optima007
    optima007 Репутация: +5 Cообщений: 4
    12 years назад
    Да, уж Яна, скан переписки и скан квитанции с печатью Бритура – это сильно,
    вот это действительно подтверждение, а ваш *фотошоп,* lkler,
    – никаким доказательством не является. Вот если бы справку с работы
    отсканировали или фотографию Яны в офисе Христофор Турс – это
    подтверждение. А так ваши попытки очернить вашего конкурента выглядят
    неумело. Раз вы сотрудник Бритура, то вам нужно было хотя бы попытаться
    объяснить и оправдать некомпетентность Светланы Лунив, а вы усугубляете, -
    требуете скан визы, т.е. скана квитанции об оплате ваших услуг в евро вам
    недостаточно, скан переписки с хамством про министров – тоже не аргумент! Что вам даст скан визы?
    Если он есть, то вы признаете свою некомпетентность!? Если его нет, то по
    вашей логике получается, что Христофор Турс подослал вам в офис свою сотрудницу, она заплатила вам 200!!! Евро для того, чтобы написать этот отзыв!?! Глупо, вы считаете, что в это поверят люди? Я, например, не верю!!!
  • lkler
    lkler Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    jana.bedun создала новую страничку optima007 и с ней дальше гадит))
  • optima007
    optima007 Репутация: +5 Cообщений: 4
    12 years назад
    lkler, продолжает хамить даже на форуме и сочинять новые небылицы. Теперь я все больше и больше верю в Ваше хамство и некомпетентность, загадочный вы наш менеджер Бритура.
    P.S. Меня зовут Дмитрий.
  • optima007
    optima007 Репутация: +5 Cообщений: 4
    12 years назад
    Кстати о квитанции, резиденту Украины (юр. лицу) запрещается принимать
    оплату от резидентов Украины в евро.

    И если Яна захочет вернуть свои деньги, то с легкостью сможет обменять свою
    квитанцию на 200 евро у вас в офисе, вам так выгоднее будет, это я вам как
    юрист говорю.
Надіслати повідомлення
Початок • Визы и загранпаспорта

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 376
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla