Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Отпуск с Join Up или как провалить свою поездку

12 years назад 01 July 2013
Турфирмы 18 3749
13
Tatyana8377 Tatyana8377
Репутация: +15
Cообщений: 3
Наша история о проваленом отпуске: В январе оплатили тур в Болгарию с 6.06-17.06. Вылет из Харькова. За 3 дня до вылета т/а Глобал Тур в Днепропетровске выдали билеты с вылетом в 8:00. Приехав в аэропорт, мы видим на табло инфо о том, что наш рейс вместо 8:00 в 15:55. За инфо-стойкой девушка подтверждает, что наш рейс в 15:55 и что в расписании такого времени вылета и не было, типа звоните своему т/агенту (т/а трубку конечно же не взяла, т.к. это дело было в 6 утра). Естественно веря официальному расписанию на табло аэропорта и подтверждающим словам официал.работника аэропорта мы с матами в душе покружили по аэровокзалу и вышли из здания. Решили поехать в город, покушать и посмотреть город, т.к.сами из Днепропетровска и в Харькове первый раз. Через каждые пол часа будили т/а и только к 10 утра она вышла на связь. Удивившись услышанному, т/а посоветовала верить аэропорту. Но когда мы приехали на регистрацию, нам сказали на той же инфо-стойке, что наш самолет улетел!!! С 2часов дня до 8часов вечера мы восстанавливали справедливость. В итоге поехали на автовокзал, купили билеты до Киева, и из Киева (также за свои деньги) улетели на Болгарию.
Обратный путь домой также прошел не без приключений. Нашего рейса на Харьков ВООБЩЕ не было! Побратимов, летящих на Харьков тем же рейсом, что и мы с мужем, собралось 37человек. Выяснили, что а/комп ТрансАэроК (партнер джон апа) не подал списки на нас. И скорей всего вопрос стоял в деньгах, которые джоин ап должен был заплатить ТрансАэроК, а те в свою очередь аэропорту. И кто в этой цепочке кинул - не известно. Вопрос в том, что позвонить своим агентам туристы не могут и wi-fi под паролем... И представителя джоина в а/п нет! Доругались до того, что нас соединили с рейсом на Донецк. Спустя 2часа руганины, аэропорт быстренько провел регистрацию, таможня тоже не задерживала и мы улетели. Прилетев в Донецк, бортпроводники попросили харьковских пассажиров не покидать салон самолета, но через 20 мин пограничный контроль приказал покинуть борт и пройти повторно все регистрации и осмотры. Мы все прошли, вернулись в тот же самолет и (наконец-то) измученные полетели на Харьков. Вот такая у нас история!
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 years назад
    В правилах авиаперевозок значится пункт о том, что при неявке пассажира на рейс, а/к имеет право отменить все остальные сегменты.
    С кем вы общались в аэропорту Харькова? Пытались ли звонить непосредственно туроператору а не своему турагенту?
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 years назад
    Вас не не подали в списки на обратный рейс, а Вы значились как No Show, так как не сели на первый рейс. Бред конечно. Еще раз доказывает, что мучайся и жди своего рейса в аэропорту и каждые 5 минут к стойте бегай. Страна у нас такая.
  • equalizer
    equalizer Репутация: 0 Cообщений: 1
    12 years назад
    Любопытно откуда взялось название ТО Join-Up. Оказывается Join-Up это метод, который разработал американский тренер и лошадиный психолог Монти Робертс, по приручению диких мустангов в прерии без заборов или каких-либо других средств ограничения и принуждения животного, а также для исправления опасных лошадей, не желающих идти на контакт с человеком с целью дальнейшего получения определеной экономической выгоды. В результате применения метода Join-Up лошади довольно быстро дают себя оседлать и сами заходят без принуждения в стойло треллера. Судя по всему яркий туроператор присвоив лошадиное название Join-Up не только хорошо изучил эти методы, доработал но и добавил туристам КОСмическое ускорение.
  • Thepasha
    Thepasha Репутация: +8 Cообщений: 3
    12 years назад
    Это не страна. Это обычный (естественный) риск чартера. Он летит, когда ему удобно. Этот риск от части под контролем оператора. Ведь это тур оператор купил рейс. А тур фирма должна обеспечить связь туриста и тур оператора. Думаю, что налажал тур оператор. У меня с Join up тоже плохой опыт. Меня поселили в отель, в котором не было мест.
    НЕ ЛЕТАЙТЕ БОЛЬШЕ С join up. Join up обманет.
  • Tatyana8377
    Tatyana8377 Репутация: +15 Cообщений: 3
    12 years назад
    Конечно же поднимали весь Киев, выход нашли и на Авикомпанию, устанавливали справедливость не только с менеджерами Джоин Апа. Они водили нас за нос своими предложениями, искали наиболее подходящий вариант и знали прекрасно, что нам подходит, но не предлагали этого! Проблема наша заключалась в том, что мы плохо знаем свои права и обязанности. И если бы были юридически подкованы, то вернулись бы нам потраченные деньги. Вот только нервы конечно же никто не компенсирует. Просто все нужно делать правильно и быстро и не доверять словам!
  • Linaa1
    Linaa1 Репутация: +5 Cообщений: 5
    12 years назад
    Я в ужасе от Джоин Ап! 22.09.2013 вернулись из Хорватии, а точнее из Черногории. Брали путевки в Хорватию, в отель, который знали по предыдущему отдыху с другой компанией. Перед днем отъезда узнали, что наш рейс из Сплита отменили и нас везут в Тиват (Черногория). В микроавтобусе было 12 человек. Нас привезли в аэропорт больше, чем за 2 часа. Сопровождающие (водитель и дама- хорваты) сразу уехали. Во время регистрации двоих людей, у которых был трансфер вместе с нами, не оказалось в списках на самолет. Ни один телефон Джоин Ап не отвечал (конечно, у них же воскресенье). Люди остались в аэропорту, в чужой стране. А в понедельник на работу! Мы с мужем, к счастью попали на этот злосчастный самолет. По нелепой случайности как раз перед нами было 2 свободных места. Мы поднимали шум в аэропорту, но им все равно, т.к. отправляли 4 самолета.Говорили стюардессам об оставшихся людях, но они посадили на 1 место мужчину азиатской национальности, который на слова по-русски или украински не говорил, (это в украинском самолете!!!) и сказали нам чтобы не поднимали панику, а в самолете только одно свободное место. Мы улетали 22.09, потом узнали, что оставшимся туристам обещали вылет 24.09, а в дальнейшем перенесли на 26.09. Вот так вот Джоин Ап вместе с авиакомпанией АвиаТрансК кинули туристов, за счет которых получают зарплату!!! Люди, никогда не пользуйтесь услугами Джоин Ап и АвиаТрансК, если не хотите неприятностей в жизни!!!
  • Tatyana8377
    Tatyana8377 Репутация: +15 Cообщений: 3
    12 years назад
    Linaa1 написал 26 сентября в 22:43

    Я в ужасе от Джоин Ап! 22.09.2013 вернулись из Хорватии, а точнее из Черногории...........Люди, никогда не пользуйтесь услугами Джоин Ап и АвиаТрансК, если не хотите неприятностей в жизни!!!

    Оператор и авиакомпания - сладкая парочка аферистов))) Они любят оставлять в аэропортах по два человека и мучать этих туристов
  • orhideya21
    orhideya21 Репутация: +1824 Cообщений: 262
    12 years назад
    Джоин Апа проблемы,заведено уголовное дело. Источник: http://www.otpusk.com/news/103737/
  • ivoys
    ivoys Репутация: +5 Cообщений: 6
    11 years назад
    Весь отдых ушел на разборки! Отель не тот, выезд из отеля за 8 чассов до вылета. Нах...?????? Издевательство полное..
  • malinka_a
    malinka_a Репутация: +5 Cообщений: 3
    11 years назад
    Вот это я вовремя прочитала. Чуть не полетели за приключениями(((
  • rybka.
    rybka. Репутация: +5 Cообщений: 7
    11 years назад
    аааааааааааа...и мы почти готовы были бронироваться.. Лучше переплатить ТезТуру тогда..
  • m_rubtsov
    m_rubtsov Репутация: +5 Cообщений: 4
    11 years назад
    пока вы тут яд источаете, джойны спокойненько работают дальше))))))))))))))
  • rikow.andrey
    rikow.andrey Репутация: +5 Cообщений: 26
    11 years назад
    ivoys написал 6 февраля в 19:55

    Весь отдых ушел на разборки! Отель не тот, выезд из отеля за 8 чассов до вылета. Нах...?????? Издевательство полное.


    Вам удалось что то компенсировать?
  • kfimov
    kfimov Репутация: +5 Cообщений: 13
    11 years назад
    Компенсацию? Я думаю это длинная и безперспективная история..
  • aleks_gron
    aleks_gron Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 years назад
    Когда уже этого горе оператора сотрут с лица земли...
    Работать с ними - ад.
  • voloshina.
    voloshina. Репутация: +5 Cообщений: 23
    11 years назад
    Tatyana8377 написала 27 сентября 2013 в 09:32

    Linaa1 написал 26 сентября в 22:43

    Я в ужасе от Джоин Ап! 22.09.2013 вернулись из Хорватии, а точнее из Черногории...........Люди, никогда не пользуйтесь услугами Джоин Ап и АвиаТрансК, если не хотите неприятностей в жизни!!!

    Оператор и авиакомпания - сладкая парочка аферистов))) Они любят оставлять в аэропортах по два человека и мучать этих туристов

    Что значит оставлять в аэропортах по два человека и мучать???
  • Tatyana8377
    Tatyana8377 Репутация: +15 Cообщений: 3
    11 years назад
    почитайте истории, написанные выше...
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla