Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Ганеша тревел групп-значит безответственность

11 years назад 21 January 2014
Турфирмы 2 831
2
vorobeva.alla.1 vorobeva.alla.1
Репутация: -3
Cообщений: 7
В начале октября 2013г я начала подыскивать горнолыжный тур в Болгарию, Боровец. Через форму поиска на сайте TURNE.COM мне порекомендовали Турфирму «ГАНЕША ТРЭВЕЛ ГРУПП» В г.Симферополь. Я почитала отзывы , и решила к ним обратиться. После звонков и переписки по электронке, приехала в офис компании.
20 октября 2013г мною был забронирован тур в Боровец, я запрашивала и оплачивала 2 номера стандарт в отеле Иглика с 28.12 по 04.01.14. С менеджером компании Ганеша Тревел в Симферополе Романом, тщательно проговаривали категорию номера, т.к. я была уже в этом отеле, мне понравились номера стандарт, и я их забронировала для
для себя, супруга и дочери с зятем и годовалым ребенком. Оплатила все в день бронирования 22.10.13, и, уже после основной оплаты менеджер мне перезвонил и сказал, что тур один подтвердили, а за второй нужно доплатить 50 евро, т.к. категория номера выше, чем заказанная. Я доплатила. Никакого Договора об оказании туруслуг и чека на оплату я не получила. В течении двух месяцев звонила в агентство Роману и спрашивала когда же придут наши документы по туру.
Информационные документы мне прислали практически в день выезда, т.к. мы улетали из Крыма в Киев 27-го а тур был с 28-го .12.Оказалось, что это Турфирма TUI так поздно прислала документы по туру в Симферополь.
И вот мы прилетели в Софию. Нас встретила наш гид Русица, привезла в отель.
И вдруг, при поселении происходит какая-то непонятная мне заминка,
администратор что-то пытается объяснить гиду на болгарском языке, а она уходит сразу, как только нам выдали ключи от номеров. И что же я вижу???? Нас селят в 2 номера эконом, ну  уж очень эконом!!!!! Размер номера меньше меньшего, а в санузле вместо душевой кабины – дырка в полу , дверь входная практически бьется об унитаз!
Я даже не стала заносить в эти номера вещи, потому что знаю какие номера я бронировала и оплачивала. Я сразу же набрала номер моего туроператора, его не оказалось , но я поговорила с другим менеджером и объяснила ситуацию. В итоге после двухчасового стояния у стойки администратора и доплатив 280 левов – 140евро, мы наконец-то получили 2 номера на первом этаже возле лобби бара, но мы и этому уже были рады. , потому что маленькому ребенку уже пора было отдохнуть после переезда.
Я хочу спросить - чья вина, что тур оплаченный еще в начале октября, был практически испорчен. Кто недосмотрел, что выписаны в ваучере не те категории номера, что бронировались и оплачивались? Почему я должна на месте умолять портье переселить нас из ужасного, грязного, маленького номера, c дыркой в полу вместо душа, который мы не заказывали, доплачивать за это 140 евро? Почему я 2 месяца выпрашивала у менеджера Ганеши инфолист, ваучеры, и т.д., и получив их за день до вылета, уже ничего бы даже в Украине не смогла сделать и поменять?
А приехав в аэропорт Софии на обратном пути оказалось, что ребенок не зарегистрирован на рейс под своей фамилией, а под какой-то совершенно другой! Влетал с нами в Болгарию Андрей МАКСИМОВ, 1,3 года от роду а вылетает КАПУСТИН!   Хорошо, что у нас  собой были въездные документы! Через сорока минут разбирательств, доплатив 60 евро за перерегистрацию билета, мы, наконец улетели домой.
По прилету я связалась с турагентом Романом Рехлицким, и он мне имел наглость заявить, что их туристы часто покупают дешевые номера, а на месте доплачивают за лучшие категории номера, т.к. это дешевле ! И еще , оказывается, что это компания TUI кидает своих туристов! Я предоставила все чеки по доплатам, но воз и ныне там! На все наши вопросы как такое могло случиться он отвечал – я не знаю!
Уважаемые туристы! Проверяйте деньги не отходя от кассы! Не связывайтесь с сомнительными компаниями! А директор ГАНЕШИ ЮНУСОВА Эльвира Искандеровна даже не вышла из своего кабинета, когда я приехала в офис компании! Деньги то она уже свои получила, зачем морочиться с недовольными туристами?!
  • m_rubtsov
    m_rubtsov Репутация: +5 Cообщений: 4
    11 years назад
    Очень странный отзыв. О Ганеше у нас много хорошего говорят..
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla