Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

ХРОМОЙ "PEGAS" ("ПЕГАС-Туристик"). Турецкий конфликт.

16 years назад 08 April 2009
Турфирмы 6 4397
1
ATKKAM2 ATKKAM2
Репутация: +5
Cообщений: 1
Турция, 7 дней, август 2008.
Туроператор "Пегас Туристик".
Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.
Отель CLUB CEMAR BEACH 3* с размещением в двухместном номере Double, категории стандарт (Std), питание – всё включено (AL).
В отеле нас разместили в помещении без номера на двери - на ключе была замызганная бумажка с цифрами "007". Шкафа, стульев – нет. Из мебели - только кровать, маленький столик, зеркало на трясущихся ножках и грязный сейф на полу с выломанным замком. Телевизора нет. Занавесок нет. Ковровое покрытие, за исключением маленького грязного кусочка у двери, отсутствует. Голый грязный бетонный пол. Вместо выключателей из стен торчат провода. Потолочные плафоны без ламп. Из освещения – настольная лампа на тумбочке, стоящей около унитаза. Занавески у душа нет, брызги на лампу. Замок и ручка двери санблока выломаны, дверь не закрывается. Фрамуга в нём открыта и так же не закрывается, вынуждая гонять кондиционер, при уличной температуре более 35 градусов, круглые сутки. И т. д.
Каждое утро гид отеля Рустем обещал переезд. Потом ссылался на свою "перегруженность" и исчезал до конца дня. Я звонил турагенту в Пятигорск, директор обещала обратиться к туроператору. На 4-й день, 8 августа, я позвонил шеф-гиду фирмы "Пегас Туристик", Евгении, по тел. +90 533 474 6202. Она приехала, осмотрела помещение и сказала, что "за некоторыми недостатками - это стандарт". Подписаться под своими словами отказалась, сообщив, что: "письменно отвечу только по запросу суда". Пообещала переезд в "стандартный номер" до 12 часов дня. Не сделала. Встречу мы записали на диктофон, так же всё сфотографировали, сделали видео.
На 5-й день нас перевели в другой номер. И тут же заселили в наш сарай новых туристов. В подобной ситуации оказались и другие – весь первый (по нумерации отеля, нулевой) этаж, 4 помещения, не лучшего нашего. Каждое утро на ресепшен жалобы и женские слёзы наших соседей. Персонал сразу перестаёт понимать по русски и улыбается. Ждут, кто настойчивей, и через несколько дней, переселяют. Соседей снимавших видео, на последнюю ночь их тура перевезли в отель 5*.
Купленные нами услуги категории стандарт (Std) включают ежедневную уборку номера и смену постельного белья и полотенец 3 раза в неделю. На информационной доске отеля написано, что перечисленное делается "2 раза в неделю". На наше замечание
гид отеля, Рустем, сообщил, что: "у них в отеле это делается 1 раз в неделю".
Плюс накладки с:
- питанием: если не пришёл загодя, не стоял в очереди – блюд и столовых приборов не хватает,
- безобразным пляжем с торчащими из бетонного "берега" ржавыми железяками и сломанными, ржавыми металлическими лестницами. Гид отеля предупредил: "во избежании травм, надо ходить на пляж соседнего отеля, но там не загорать и ничем не пользоваться".
Находясь "на отдыхе", купили у "Пегас Туристик" через гида отеля Рустема однодневную поездку в Стамбул за 440? на двоих, предварительно узнав у него, что посещение собора Аль-София входит в программу. Это главное, за что платили. Он обещал. В Стамбуле гид экскурсии сообщила, что: "По четвергам (день проданной нам экскурсии) посещения Аль-Софии не бывает". На наш вопрос, что "Пегас" обещал, раздраженно ответила: "Устала отвечать туристам фирмы "Пегас". Её туристы никогда ничего не знают".
На письменную претензию "Пегас Туристик" не ответил, а турагент, ООО "Интертур" г. Пятигорск, стрелки правит на туроператора. Вместо приятных впечатлений – судебные разбирательства.
Дополнительно: безобразно была организована регистрация на чартер в а/п г. Ростова-на-Дону.
С уважением, Александр.
[email protected]
:
  • Турция
  • ATKKAM2
    ATKKAM2 Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 years назад
    «ХРОМОЙ ПЕГАС»,
    Хромой, но не дурак - кинул и туристов и турагента!

    До суда:
    Турагент, ООО «Интертур», д-р Ильяшенко Н. О., г. Пятигорск,
    всю ответственность переложил на «ПЕГАС».
    «ПЕГАС», точнее почему-то одна из его дочек в Ростове-на-Дону,
    занимающаяся только трансфертом, сообщил:
    1. Всё, типа, враньё и где улики? Представленные туристами фото номера
    можно сделать в любом месте и т. п.
    Внимание!
    Единственной уликой оказалось фото Истца на фоне раздолбанной стенки
    т. н. пляжа этого отеля с хамским персоналом.
    2. Я, «ПЕГАС», вообще-то не «ПЕГАС», а … (длинно, по-аглицки),
    и хозяин мой – в Лондоне.

    Исковые требования:
    1. Взыскать с турагента, ООО «Интертур» г. Пятигорск, 50% стоимости тура,
    16 000 р.
    2. Взыскать с туроператора, «ПЕГАС», компенсацию морального вреда, 10 000 р.,
    по 5 000 р. каждому туристу.
    3. Взыскать с турагента, ООО «Интертур» г. Пятигорск, за отказ от добровольного выполнения требований, 50% удовлетворённой суммы Иска.

    Решение Мирового Суда г. Петропавловска-Камчатского:
    выполнить 1-е и 3-е требование. Всего на 25 000 р. с копейками.

    Внимание! Обоснование Суда:
    1. В договоре на покупку тура [замечу, он составлен на типовом бланке турагента ООО «Интертур»], в нарушение ст. 10.1 ФЗ № 132, не указаны «существенные условия»: полное наименования туроператора, адрес (место нахождения [а оно в Лондоне!], почтовый адрес, реестровый номер.
    2. При таких условиях договор … является НЕЗАКЛЮЧЁННЫМ.
    Добавлю:– все шишки – турагенту.

    Будьте внимательны, сторонитесь «ПЕГАСА» - если не наступит, то нагадит!
  • Kengu
    Kengu Репутация: +5 Cообщений: 11
    14 years назад
    Мы ездили с Пегасом в Кемер. Ничего плохого особо сказать не могу, разместили, трансфер, все в целом положительно. Единственно это представитель пегаса в отеле. Просто ужас, стращал пугал, впаривал экскурсии. Забрал ваучеры и не отдавал пока не купят у него экскурсию.
  • Mascot71
    Mascot71 Репутация: +278.5 Cообщений: 14
    14 years назад
    Первый раз в первый класс???
  • Mascot71
    Mascot71 Репутация: +278.5 Cообщений: 14
    14 years назад
    Tu Кенгуру Гида то как звали? стращать его не пробовал? Или судя по аватарке ты ботан?
  • Mascot71
    Mascot71 Репутация: +278.5 Cообщений: 14
    14 years назад
    Tu ATKKAM2 много слов, всё проще. Претензия в двух экземплярах, на обоих роспись отельного гида. Рассылка скан копии в адреса ТО и ТА. У меня сдались на третий день (турецкая сторона), переселили бесплатно в то что я оплачивать и не собирался, но я упрям, всё равно за два дня деньги за проживание стряс (опять же турецкая сторона оплатила), но для этого надо быть чуть настойчивым вредным и прошаренным.
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla