Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Общий
Новая тема

летняя школа английского языка в Белграде

11 years назад 01 April 2014
Общий 5 1733
4
zhejna zhejna
Cообщений: 52
Решила рассказать о школе, в которую я езжу уже много лет, для меня это оказалось самым безболезненным способом преодолеть языковой барьер за умеренные деньги...

Летняя школа английского языка Belgrade Summer School предлагает двухнедельный курс изучения английского языка в самом сердце Сербии - в Белграде. преподаватели - носители языка, а благодаря тому, что Вы находитесь среди таких же как вы учеников снимается языковой барьер, ведь говорить по-английски - ваш единственный способ быть понятым. В программу входит 30 часов занятий, экскурсионная программа и получение сертификата, подтверждающего ваш уровень знания английского.
В этом году есть две смены - с 7 по 19 июля 2014 и с 21 июля по 2 августа. Возраст участников с 14 лет, в школу приезжают и русские, и многие европейцы. В Сербию не нужна виза, а цена курса значительно ниже аналогичных вариантов. Стоимость обучения составляет 399 евро.

так как и в этом году я снова еду, могу что-то подсказать и помочь с переводом оплаты и заказом билетов...

Заявки каждый год можно подать до 1 МАЯ
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    11 years назад
    То, что приезжают в школу русские, - это плохо для изучения языка. Оптимальный вариант - ни одного ученика с русским или украинским языком, иначе результаты будут хуже.