Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Никогда не работайте с туроператором ТПГ

8 years назад 29 June 2017
Турфирмы 3 709
2
alfakharkov alfakharkov
Репутация: +5
Cообщений: 0

Добрый день, коллеги! Хотим поделиться с Вами крайне неприятной ситуацией и обезопасить Вас от этого. Мы крайне возмущены и недовольны работой туроператора Тревел Профешнл Групп (ТПГ)!

Жалоба состоит в том, мы забронировали отель Armas Kaplan Paradise Hotel 5*, туроператор подтвердил заявку и выставил нам счёт, который был сразу же оплачен. По прилету в Турцию, забирая туриста на трансфере, принимающая сторона уже знала, что туристов не поселят в выкупленный отель, подчеркнув, что предоставят отель лучшего уровня, чем Armas Kaplan Paradise Hotel 5*. По неизвестным причинам туристов привезли в отель Mg White Lilyum Hotel 5* и заселили. Отель ему категорически не понравился. Гид просто высадил туристов из автобуса перед отелем и на все вопросы клиентов, ответил "не нравится – выселяйтесь!".  Причину замены никто не объяснял и у туриста особо никто не спрашивал устраивает его такой вариант или нет, просто сказали "в вашем отеле нет мест, такое бывает".

Да, предложенный отель действительно ближе к морю на целых 150 метров, но на этом все его преимущества и заканчиваются По приезду, туристы сразу же сообщили, что отель им не нравится, несмотря на то, что это 5* - территория меньше в 3 раза (Armas Kaplan 33 тыс кв.м, White Lilyum каких-то несчастных 9 800 кв. м), построен в 2009 г., с тех пор реновация не проводилась; зелени почти нет; a la carte ресторанов нет; всего один бассейн – большой, но один, в отличии от Armas Kaplan, в котором 3 бассейна; хамам и сауна платно; еда не вкусная, выбор маленький; унылая анимация; персонал очень пассивный, ничего у них не допросишься; в номере холодильник был сломан и чинить никто не торопился и куча других мелких недочетов по типу плохой уборки, рваного постельного белья и грязных полотенец.

Чтобы быстро решить данную проблему и не доставлять нашим туристам лишних неудобств, мы сразу же описали в личном кабинете менеджерам ситуацию, на что не получили никакого ответа, кроме «запрос в работе» и «информация уточняется». По истечению суток ответ мы так и не получили, после чего мы начали активно «штурмовать» харьковский и киевский офисы и каждый раз получали одни и те же ответы "мы вас понимаем" и "выясняем информацию".

Личное общение с директором харьковского филиала Килоевой Натальей ничего не принесло, кроме общих фраз добиться от нее ничего нельзя. Написав жалобу в отдел контроля качества мы получили ответ: «Уважаемые господа! Давайте чуть-чуть уменьшим градус Вашего возмущения. Вы же в туризме работаете и знаете что такое Турция в Барам. Отели перепродаются. Это ситуация характерна в целом для страны. Поэтому оператор предоставляет туристам равнозначную замену. Но конечно нам важно, чтобы турист был доволен. Поэтому, если турист не доволен, гид с ним свяжется и будет работать пока турист не поблагодарит Вас за сервис.»

В итоге так никто и не побеспокоился о комфорте туриста. На информационной встрече туристу сообщили, что в Армасе, который был оплачен, мест нет, а из альтернатив - Лилия самый лучший. Судя по их высказываниям, они вообще не искали возможных вариантов переселения в отель такой же категории, предложения были только за дополнительную плату и после отказа туриста слышался ответ "ничем не можем помочь - платите".

Другие операторы очень быстро находят альтернативу и делают всё, чтобы сгладить конфликт, заселяя туристов в отель лучшей категории и заметим, без всяких доплат!

Поэтому, коллеги, никогда и ничего не бронируйте у туроператора Тревел Профешнл Групп (ТПГ), если хотите сохранить свои нервы, не видитесь на их низкие цены, оно того не стоит! Обезопасьте своих клиентов работая только с порядочными и добросовестными туроператорами.  

редаговано: June 2017
:
  • Турция
  • NatashaS
    NatashaS Репутация: +467 Cообщений: 171
    8 years назад

    Из интервью гендиректора TPG Елены Гетманцеваоц

    "По поводу переселений я отвечу Вам статистикой. Сейчас в день в разные страны мира от нас вылетает приблизительно 2500 туристов. Из них, к примеру, в пятницу мы получили 15 жалоб, которые рассмотрели и ответили под моим личным контролем. Я сама стою в копии [email protected] и реагирую на все мотивированные жалобы. Из этих жалоб относительно не поселения в Турции – 9. И это в Байрам. При чем все мы рассмотрели и удовлетворили.
    Я знаю ситуацию на рынке и знаю цифры (в количествах автобусов) переселения у других туроператоров.
    Если их сравнивать с нашими показателями, то очевидно, что нам удалось добиться неплохих результатов при отличной цене на продукт. К сожалению, не всем нравиться наш рост на стратегических направлениях и поэтому на рынке умышленно создается неблагоприятное впечатление о нашей работе. Хотя в то же время, я согласна и с Вами – работать над собой и своим продуктом надо всегда. Что мы и делаем."

    Для нынешнего ТПГ туристы - это статистические данные, а не люди,которые хотят получить оплаченную услугу в полном объеме.

     А обращаться в харьковский офис с проблемами туристов слысла нет. После получения оплаты о турагентах и туристам там забывают.

    А ведь 2 года тому был нормальный ТО.

  • 19lanatar62
    19lanatar62 Репутация: +8 Cообщений: 7
    8 years назад

    Какая бездушная отписка. А гланое себя не забыла похвалить - для высшего руководства. Низко , господа, низко...

  • L_ena
    L_ena Репутация: +1665 Cообщений: 11
    8 years назад

    На одном около туристическом форуме я прочитала когда-то отличный совет-наблюдение.

    Если отель в стопе у всех туроператоров, кроме одного, да ещё и на 100 долларов дешевле, чем он был у всех остальных, то, покупая этот тур, вы должны быть готовы к тому, что с вероятностью 99,99% вас привезут в совершенно другой отель! 100% переселенных ТПГ туристов покупали именно такие сомнительные туры.

    Есть очень хорошая украинская поговорка "дешева рибка - погана юшка". Не оправдывая бессовестность туроператора, давайте будем откровенными - туристы в поисках варианта по-дешевле забывают, где именно всегда лежит бесплатный сыр.

Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla