Внимание! На паспорте ВСЕГДА дата выдачи - это дата последней персонализации. Это связано с тем и только с тем, что на комбинат поступают готовые данные и пока Ваш паспорт находится в очереди на печать, их никто не перебивает. Это технически нереально. Не ищите скрытый смысл в дате задним числом
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАМ НАПЕЧАТАЛИ ВАШ ПАСПОРТ, НЕ ЗАБУДЬТЕ НАПИСАТЬ НА ФОРУМЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ СТАТИСТИКИ. ЭТО МНОГИМ ПОМОЖЕТ. НЕ УХОДИТЕ ПО-АНГЛИЙСКИ
P.S. Иногда некоторым почему-то очень не везёт, и ни один способ ускорения у них не срабатывает, а у некоторых отправлено буквально через 2-3 дня после одного звонка или всего сообщения на фейсбуке. Почему так - не понятно. Отнеситесь с пониманием.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПИШИТЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ЭТО ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ У ОТВЕЧАЮЩЕГО И ЛИШАЕТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ ДРУГИХ ФОРУМЧАН
leramir я давно статистику изучил не хуже вас. Для меня в статистике нет ничего нового.
А ускоряют не только те, кому горит, но и те, у кого сдают нервы. Ибо подтверждающие документы не просят, верят на слово.
Но мне помнится, вопрос у Вас был в другом: зачем подавать на несрочный если очень надо? Я вам ответил, что "очень надо" может появиться в любой момент.
А сколько из получивших реально пользуется паспортами - это мне не интересно. У меня своих забот хватает, чтобы еще за других думать и анализировать их действия.
Для информации, пока без изменений: подача 03.11.17, несрочный; 13-15.12.17 (точно не помню) первая персонализвция; 15.01.18 - вторая персонализация. Жду, пока не ускоряла.
Доброго вечора! Статус не змінився в 20.17. Подання документів-02.11.2017 ( не терміновий),1 персоналізація-05 або 15.12.2017( точно пам‘ятаю цифру 5 в даті),2 персоналізація-15.01.2018.Не планувала прискорювати,але вже думаю про це.Надіюсь,що до 2.03.2018(рівно 4 місяці) паспорт буде готовий без клопотань.
Блин, люди хватит ныть! 4 страницы бреда. Ускоряют, не ускоряют. Вот он ускорил, а ему не надо. ИМХО: Каждый отвечает за свои действия или бездействия исходя из своих воспитанности/понятий/принципов/тупости/мудрости...
Написали на 1500 страниц из них 100-150 полезных.
---------------------------------------------
ИНФО: (пока без результата)
Подача. Київ, ДП документ, победы, 3. НЕ срочный, НЕ ускорял. Прописка Киев.
Kul_GinНаписали на 1500 страниц из них 100-150 полезных.
Форум в Интернете - это кружок по интересам, где каждый может выразить свое собственное мнение и узнать точки зрения других людей на тему, которую освещает определенный так называемый кружок по интересам.
Не нравится не читайте, тут ни кто, ни кого не держит.
Kul_Gin Вы все полторы тыщи прочитали, или просто так написали? И когда вам при подаче говорят 3 месяца, а по факту уже доходит до 4-х, вы бы не начали "возмущаться"? Для этого и существуют форумы, разве не так?
OlegMAL1779. Нет. Где то с конца сентября . Хотя подавал в ноябре 23. Вернулся на пару месяцев назад, что бы понять что и как. Я больше читатель нежели писатель. Зачем такая придирчивая точность.
Kul_Gin Ну... вы сами написали про количество полезных страниц. Решил просто уточнить). Но вот лично для меня и для пару десятков постоянных форумчан (думаю, что и большинства пришедших-ушедших) здесь нет бредовой информации. Ведь у каждого своя проблема, своё накипевшее, и сложившаяся ситуация только способствует этому. Вот и пытаемся каждому ответить, помочь советом,..... да хотя бы моральной поддержкой. Или вы хотите чёткости?
Ох, смотрю сегодня было много вопросов почему всё не организовано не так как надо.
На самом деле всему есть свои причины.
Частично потому что люди, которые могут хорошо структурировать информацию банально не посещают этот форум и/или не хотят тратить время на это.
То что есть сейчас - скорее результат естественного отбора.
Изначально в Google Docs вместе с dmis_svetlana было написано небольшой документ (его тут называли инструкция) как ускорить паспорт при помощи Инны.
Потом оно немного расширялось.
В какой-то выходной в свободные минутки я вроде набросал там какой-то FAQ.
Да, хотелось сделать красивое FAQ, как например на rutrracker - вопрос и спойлер, который раскрывается. Увы, движок этого форума этого не позволял делать.
Одно время я подумывал разместить FAQ на другом форуме, но активные на тот момент участники не поддержали эту идею.
Потихоньку, благодаря участникам форума "инструкция" расширилась на 6 страниц.
Было очень много жалоб, что мол многабукаф, всё читать не буду, а просто быстренько ответьте мне на мой вопрос. Хотя эти же вопросы задавали буквально на предыдущей странице.
Закрепить пост тут нельзя. И надо банально постить на каждой странице.
В свободную минутку был написан небольшой скриптец, который стал делать это самостоятельно. Обновлять это было неудобно. Позже сделал так, чтобы обновить текст сообщения "бота" было нетрудно.
Инструкция всё разрасталась, но главной проблемой была многоуровневая вложенность, которая на мобильном выглядела ужасно - просто гигантское полотно, которое вообще перестали читать.
По собранной статистике - просмотров с мобильных почти половина.
В свободный выходный я как-то решил всё кратенько переписать. Куда попытался выбрать только самое актуальная.
Получилось более короткая инструция, которую постилась на каждой странице.
За всё время именно FAQ - реально никому не был нужен.
Это не то место, не для этого оно тут.
Сюда приходили с конкретными вопросами.
Наконец, один из форумчан посоветовал сделать бота в телеграме. Он скинул пример бота, я посмотрел вроде действительно просто, но к сожалению, требует регистрации в телеграме.
Одной из важных задач подачи информации была её доступность для самого широкого круга читателей - сделать так, чтобы не надо было ставить ни дополнительных апок, ни где-то регистрироваться (одно время настойчиво предлагали фейсбук).
Поэтому потратив выходные, на Django быстренько рыгнул вот тот код для сайта FAQ. А админ группы СТОП свавіллю в паспортних столах помог с хостингом.
Кроме того, в свзяи с работой совсем не оставалось времени на форум, поэтому поскольку там есть админка, я был рад что нашёлся кто-то, кто согласился просто так поддерживать это хоть в каком-то более-менее актуальном состоянии. Это iren2000, dmis_svetlana, toma123 и позже OlegMAL1779.
Поэтому создание структуры блоков и наполнение данными делалось в цейтноте - всего за несколько часов. Увы, получилось не идеально.
Структура его именно такая, потому что по моим наблюдениям именно на такие вопросы искали ответы здесь и как правило именно в таких формулировках.
Может это покажется удивительным, но именно такая структура привела к тому, что одни и теже вопросы задавать перестали. Несмотря на то, что структура совсем не похожа на идеальный FAQ.
У меня был опыт с предыдущей работы - людям нужен максимально простой интерфейс. Вот такая структура в FAQ дала то что нужно.
Информация одной страницы хорошо выглядит на мобильном, и читать не очень уж много. Похоже она позволяла найти большинству то что нужно. А как правило всем нужно одно и тоже - самые-самые важные ссылки были вынесены в "шапку"
Я неоднократно предлагал всем желающим доступ в админку и улучшить FAQ, возможно переструктурировать. Одно время это даже было в "шапке". Увы, никто не отозвался.
Я очень признателен тем, кто сейчас подддерживает всё это в актуальном состоянии.
В связи с тем, что как мне кажется проблема скоро станет неактуальной, вносить крупные правки мне кажется сейчас уже довольно бессмысленным делом. Это надо было делать в августе-ноябре 2017.
Тем не менее комбинат всё ещё не вышел на скорость в 900 паспортов в час (вот сейчас за февраль вижу только 672 в час в среднем). Пока этого недостаточно чтобы разобраться с очередью несрочных. Более того, судя по всему этого едва-едва хватает, чтобы очередь просто не росла.
Почему не удается обеспечить заявленную мощность - мне не понятно. Есть только идея 500 в час не означает что оно может 500 в час круглосуточно, 24/7. И если я прав, на то, чтобы всё-таки так оптимизировать производство нужно время. Ведь всё-таки в некоторые дни вроде "виготовлено" 20000 получается. Дай Бог, скоро заработает на полную мощность.
Вообще ждём начала следующего месяца и попробуем спросить (а может будет в СМИ) сколько паспортов было оформлено в феврале.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! ЧИТАЙТЕ, ПОМОГАЕТ!
Часто задаваемые вопросы читать обязательно (нажмите тут)
Внимание! На паспорте ВСЕГДА дата выдачи - это дата последней персонализации. Это связано с тем и только с тем, что на комбинат поступают готовые данные и пока Ваш паспорт находится в очереди на печать, их никто не перебивает. Это технически нереально. Не ищите скрытый смысл в дате задним числом
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАМ НАПЕЧАТАЛИ ВАШ ПАСПОРТ, НЕ ЗАБУДЬТЕ НАПИСАТЬ НА ФОРУМЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ СТАТИСТИКИ. ЭТО МНОГИМ ПОМОЖЕТ. НЕ УХОДИТЕ ПО-АНГЛИЙСКИ
Как правильно задать вопрос на форуме http://www.turpravda.ua/forums/discussion/comment/430767/#Comment_430767
P.S. Иногда некоторым почему-то очень не везёт, и ни один способ ускорения у них не срабатывает, а у некоторых отправлено буквально через 2-3 дня после одного звонка или всего сообщения на фейсбуке. Почему так - не понятно. Отнеситесь с пониманием.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПИШИТЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ЭТО ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ У ОТВЕЧАЮЩЕГО И ЛИШАЕТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ ДРУГИХ ФОРУМЧАН
А вот подарок от наших форумчан
leramir я давно статистику изучил не хуже вас. Для меня в статистике нет ничего нового.
А ускоряют не только те, кому горит, но и те, у кого сдают нервы. Ибо подтверждающие документы не просят, верят на слово.
Но мне помнится, вопрос у Вас был в другом: зачем подавать на несрочный если очень надо? Я вам ответил, что "очень надо" может появиться в любой момент.
А сколько из получивших реально пользуется паспортами - это мне не интересно. У меня своих забот хватает, чтобы еще за других думать и анализировать их действия.
Блин, люди хватит ныть! 4 страницы бреда. Ускоряют, не ускоряют. Вот он ускорил, а ему не надо. ИМХО: Каждый отвечает за свои действия или бездействия исходя из своих воспитанности/понятий/принципов/тупости/мудрости...
Написали на 1500 страниц из них 100-150 полезных.
---------------------------------------------
ИНФО: (пока без результата)
Подача. Київ, ДП документ, победы, 3. НЕ срочный, НЕ ускорял. Прописка Киев.
Подавал. 23.11.17
Дозвил. Примерно 30.11.17
Відправлено до центру. Примерно 26.12.17
И тут опять. 5.01.18 відправлено до центру.
Потом еще раз поменялось на 12.01.18
Потом еще раз на 15.01.18
И последнее устаканилось на 16.01.18
(Жаль не записывал кокретнее).
Kul_Gin Написали на 1500 страниц из них 100-150 полезных.
Форум в Интернете - это кружок по интересам, где каждый может выразить свое собственное мнение и узнать точки зрения других людей на тему, которую освещает определенный так называемый кружок по интересам.
Не нравится не читайте, тут ни кто, ни кого не держит.
Для статистики, несрочный, ребенку, Харьков:
08.11. - подача
12-13. 12. - 1-я персонализация
15.01. - 2я персонализация
26.02 - Документ персоналізовано та відправлено до підрозділу міграційної служби 26.02.2018.
По идее 15.01 через день - два должны закончить.
Ох, смотрю сегодня было много вопросов почему всё не организовано не так как надо.
На самом деле всему есть свои причины.
Частично потому что люди, которые могут хорошо структурировать информацию банально не посещают этот форум и/или не хотят тратить время на это.
То что есть сейчас - скорее результат естественного отбора.
Изначально в Google Docs вместе с dmis_svetlana было написано небольшой документ (его тут называли инструкция) как ускорить паспорт при помощи Инны.
Потом оно немного расширялось.
В какой-то выходной в свободные минутки я вроде набросал там какой-то FAQ.
Да, хотелось сделать красивое FAQ, как например на rutrracker - вопрос и спойлер, который раскрывается. Увы, движок этого форума этого не позволял делать.
Одно время я подумывал разместить FAQ на другом форуме, но активные на тот момент участники не поддержали эту идею.
Потихоньку, благодаря участникам форума "инструкция" расширилась на 6 страниц.
Было очень много жалоб, что мол многабукаф, всё читать не буду, а просто быстренько ответьте мне на мой вопрос. Хотя эти же вопросы задавали буквально на предыдущей странице.
Закрепить пост тут нельзя. И надо банально постить на каждой странице.
В свободную минутку был написан небольшой скриптец, который стал делать это самостоятельно. Обновлять это было неудобно. Позже сделал так, чтобы обновить текст сообщения "бота" было нетрудно.
Инструкция всё разрасталась, но главной проблемой была многоуровневая вложенность, которая на мобильном выглядела ужасно - просто гигантское полотно, которое вообще перестали читать.
По собранной статистике - просмотров с мобильных почти половина.
В свободный выходный я как-то решил всё кратенько переписать. Куда попытался выбрать только самое актуальная.
Получилось более короткая инструция, которую постилась на каждой странице.
За всё время именно FAQ - реально никому не был нужен.
Это не то место, не для этого оно тут.
Сюда приходили с конкретными вопросами.
Наконец, один из форумчан посоветовал сделать бота в телеграме. Он скинул пример бота, я посмотрел вроде действительно просто, но к сожалению, требует регистрации в телеграме.
Одной из важных задач подачи информации была её доступность для самого широкого круга читателей - сделать так, чтобы не надо было ставить ни дополнительных апок, ни где-то регистрироваться (одно время настойчиво предлагали фейсбук).
Поэтому потратив выходные, на Django быстренько рыгнул вот тот код для сайта FAQ. А админ группы СТОП свавіллю в паспортних столах помог с хостингом.
Кроме того, в свзяи с работой совсем не оставалось времени на форум, поэтому поскольку там есть админка, я был рад что нашёлся кто-то, кто согласился просто так поддерживать это хоть в каком-то более-менее актуальном состоянии. Это iren2000, dmis_svetlana, toma123 и позже OlegMAL1779.
Поэтому создание структуры блоков и наполнение данными делалось в цейтноте - всего за несколько часов. Увы, получилось не идеально.
Структура его именно такая, потому что по моим наблюдениям именно на такие вопросы искали ответы здесь и как правило именно в таких формулировках.
Может это покажется удивительным, но именно такая структура привела к тому, что одни и теже вопросы задавать перестали. Несмотря на то, что структура совсем не похожа на идеальный FAQ.
У меня был опыт с предыдущей работы - людям нужен максимально простой интерфейс. Вот такая структура в FAQ дала то что нужно.
Информация одной страницы хорошо выглядит на мобильном, и читать не очень уж много. Похоже она позволяла найти большинству то что нужно. А как правило всем нужно одно и тоже - самые-самые важные ссылки были вынесены в "шапку"
Я неоднократно предлагал всем желающим доступ в админку и улучшить FAQ, возможно переструктурировать. Одно время это даже было в "шапке". Увы, никто не отозвался.
Я очень признателен тем, кто сейчас подддерживает всё это в актуальном состоянии.
В связи с тем, что как мне кажется проблема скоро станет неактуальной, вносить крупные правки мне кажется сейчас уже довольно бессмысленным делом. Это надо было делать в августе-ноябре 2017.
Тем не менее комбинат всё ещё не вышел на скорость в 900 паспортов в час (вот сейчас за февраль вижу только 672 в час в среднем). Пока этого недостаточно чтобы разобраться с очередью несрочных. Более того, судя по всему этого едва-едва хватает, чтобы очередь просто не росла.
Почему не удается обеспечить заявленную мощность - мне не понятно. Есть только идея 500 в час не означает что оно может 500 в час круглосуточно, 24/7. И если я прав, на то, чтобы всё-таки так оптимизировать производство нужно время. Ведь всё-таки в некоторые дни вроде "виготовлено" 20000 получается. Дай Бог, скоро заработает на полную мощность.
Вообще ждём начала следующего месяца и попробуем спросить (а может будет в СМИ) сколько паспортов было оформлено в феврале.
Сайт ДМС у одного меня не открывается?