Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Ситуация с турфирмой

7 years назад 05 December 2018
Турфирмы 2 394
3
antonbond antonbond
Репутация: +5
Cообщений: 17
Привет. Собрались вдвоем лететь в Таиланд через Москву. Через Москву, потому что так получается гораздо дешевле нежели с Украины. В ноябре выбрали отель и установили цену с турфирмой, оплатили и заключили контракт. Туроператор Анекс Тур. Теперь возникла такая ситуация, что девушка из турфирмы, говорит, что возможны проблемы на границе с Россией для украинцев, а также, что возможно с российской стороны отменят нашу бронь. То есть, на данный момент уже летать украинцам через РФ нельзя, а наша бронь остается под вопросом и ее могут в любой момент отменить. Скажите, пожалуйста, такое может быть? Или турфирма попросту не забронировала вовремя и теперь возникают с этим трудности? Настроение этой девушки либо искать другой вылет и отель, либо вовсе забрать деньги обратно.
:
  • Таиланд
  • kolyan_cat
    kolyan_cat Репутация: +2520.5 Cообщений: 826
    7 years назад

    Каждый день из Киева на МОскву минимум 5 рейсов самолетом (через Минск), а также несколько поездов. А сколько автобусами ездит... Итого, каждый день несколько тысяч человек из Украины въезжают в Россию.

    И что, всех не пускают? Девушка лукавит. Или просто тупая.

  • dina_kiyski
    dina_kiyski Репутация: +5 Cообщений: 1
    6 years назад

    Добрый день.

    Хочу обратиться ко всем, кто летел рейсом из Доминиканы 03.02.2019 Ла Романа- Киев, рейс № 4490 авиакомпании Azurair.

     При регистрации на рейс, в очереди, два человека потеряли сознание – Молодой парень и девочка лет 10-12.

    Данный случай видели наверное все люди стоящие на регистрацию на рейс! А это около 300 чел.

    Отзовитесь те кто это видел, а так же семья пострадавшей девочки!

    Пишу это, в связи с тем, что по прилету домой, мы обратились к менеджеру турфирмы, через которую брали путевки, а она в свою очередь написала о случившемся туроператору АNEX tour. Нас интересовали  вопросы:

    - не выставит ли нас счет Доминиканская сторона за вызов сотрудниками аэропорта службы 911.

    - почему не было ни одного представителя АNEX tour в аэропорту при регистрации туристов на рейс. Регистрации туристов проходит не в здании аэропорта, а на улице, там где подъезжают автобусы и высаживают туристов. Представитель АNEX tour, который сопровождал нас в автобусе от гостиницы до аэропорта, сообщил нам, что в аэропорту будут представители АNEX tour и они помогут в случае возникших вопросов при регистрации на рейс.

    В нашем случае нам был нужен представитель АNEX tour, как переводчик, для общения с медиками и представителями аэропорта!

    Тот ответ который получили от АNEX tour меня возмутил!!!!! ( Ниже я приложу фото запроса менеджера и ответ АNEX tour).

    Опишу ситуации более подробно, что бы туристы на будущее понимании, беря тур через туроператора, мы  только платим деньги и приносим доход туроператору!! Ни о какой помощи и защите, на отдыхе, рассчитывать не приходиться! Все ложиться на плечи туристов! И мы туристы, еще терпим скотские условия перелета и  трансфера.

    Забрали нас с отеля за 5 часов до вылета. Вылет рейса перенесли на 2-часа. Мы в 9.00, в день вылета, проверяли информацию о вылете и  время выезда из гостиницв было в 18.15. Наше семья и  еще одна одна пара собрались как положено  к 18.00 и ждали автобус. Ни кто,  за целый день, нам не сообщил о том, что время выезда и время вылета переноситься на 2-ва часа. В 18.08- пришло сообщение на Вацап от представителя АNEX tour- что время выезда переноситься на 2 часа и выезд с отеля будет в 20.15. Данное сообщение мы прочли только в 19.00, когда начали уже все нервничать и подключили интернет на тел, а так же сходили к информационному стенду.  Интернет на телефоне работал до 18.00.  Самолет из Украины прилетел рано утром и ни кто не побеспокоился обновить утром информацию на стенде  или сообщить в индивидуальном  порядке туристам, что выезд из отеля переноситься на 2 часа.

    Забрав нас с отеля, мы катались на автобусе и собирали туристов еще 1,5 часа и потом с Пунта- Канны ехали в аэропорт Ла романа приблизительно 1,5 часа.

    В автобусе не работал кондиционер, было душно. А так же были какие то технические проблемы с автобусом, так как он ехал медленно и его шатало как на  волнах. Я сидела в  втором ряду и меня сильно укачало, при том что вообще ни когда в автомобильном транспорте не укачивало.

    Подъехав в аэропорт, нас держали в душном автобусе, пока не выгрузят чемоданы. Люди начали возмущаться , так как не чем было дышать!

    Выпустив туристов с автобуса, все стали в очередь на регистрацию.  Регистрации еще не было. Мы простояли около 40 мин- пока не началась регистрация. Самолет вмещает около 400 человек. И стояла толпа людей 300-400 человек!

    Было душно, т.к кондиционеров там нет ( это улица), а на потолке на  крыше стоял огромный вентилятор, но он не работал.  После того как люди начали терять сознание, люди показали сотрудникам аэропорта и они включили этот вентилятор и сразу пошел приток свежего воздуха.

    Мы стояли в очереди, и в один момент  мой сын падает. Взрослый, здоровый человек- падает с полного роста на спину и ударяется с всего размаха головой о кафельный пол. Лицо белого цвета и не подает признаков жизни! Мы и окружающие нас люди ни чего не понимаем что произошло - потеря сознания,  остановка дыхания или остановка сердца! Люди начали передавать воду и поливать голову водой, мы  хлопать по щекам и пытаться вызвать хоть какие-то проявления признаков жизни. Люди кричали, звали врача, спрашивали, есть ли врач из стоящих туристов. На удивление из такого количества туристов ни оказалось, ни одного врача!

    Сын был без сознания около 5 мин, потом начал приходить в себя. К моменту, как он пришел в себя уже около нас были сотрудники аэропорта с инвалидным креслом. Усадив сына в кресло,  нас без очереди повезли к стойке регистрации. Пока сын был без сознания, сознания потеряла еще одна девочка. Но девочка не высокого роста и она успела сообщить близким, что ей плохо. И я так понимаю, что ее успели поймать и ребенок не ударился головой. И девочку  так же усадили в инвалидное кресло и  вместе с родителя провели на стойку регистрации.

    Наши две семьи зарегистрировали на рейс и дали посадочные талоны.  К каждому прикрепили сотрудника аэропорта, который вез кресло с пострадавшими. Дальше нас провезли в конец здания аэропорта вдоль улицы и попросили паспорта. В течении 5-10 мин подъехала машина скорой помощи 911. Сотрудники аэропорта объяснили нам, что без осмотра врача нас не посадят в самолет. Пострадавших осмотрел врач - промерял давление, пульс, сердцебиение и сахар крови. Сказали, что все в пределах нормы.  Что бы все понимали, врачи говорят на английском языке. Мы не сильно владеем английским и находясь в шоковом состоянии после случившегося, вообще не понимали английский. Нам повезло, что мама из второй семьи хорошо владела английским, и мы все смогли понять, что нам говорят. После осмотра врача, у нас взяли еще раз паспорта пострадавших,  сфотографировали  их сотрудники аэропорта и врач скорой помощи.

    И нас повезли на паспортный контроль. Сотрудники аэропорта постоянно возили кресла с пострадавшими, находился рядом, и  сопровождали до трапа самолета!

    После того что я описала, прочитав ответ АNEX tour- что такого случая зафиксировано не было и  представители АNEX tour не имеют доступа в здание аэропорта. Возмущения нет предела! Наглая ложь! Не может такого быть, что аэропорт не зафиксировал данный случай, т.к у нас фотографировали данные паспорта и вызывалась служба 911. Сотрудники аэропорта сопровождали пострадавших до трапа самолета.

     Так же данный случай зафиксирован на камерах аэропорта. А АNEX tour должно быть стыдно, что они не знают расположение аэропорта и что стойка регистрации на рейс находиться не в здание аэропорта, а на улице!!! И представитель АNEX tour обязаны там находиться!

    Хочу еще добавить, что звонить в страховую компанию не было возможности, т к мы были в шоковом состоянии. А так же пострадавших привели в сознание и службу 911 вызывали сами сотрудники аэропорта.

    Еще для тех кто собирается лететь в Доминикану, чартером , самолетом авиакомпании Azurair- НЕ берите данный перелет!!!!! 

    Во первых:

    Тур оператор не предупредил, что  при прямом перелете ( так декларировал туроператор)-  рейсе Киев- Ла романа, есть посадка самолете в Ирландии, якобы на дозаправку. И перелет занимает время 13,5 часов. И вы взлетаете и садитесь 2-ва раза!!! У кого есть боли в ушах при посадке, меня поймут, что такое две посадки. В самолете было много маленьких детей, они не просто кричали, а  орали  и  бедные их родители и все окружающие люди, вынуждены были слышать данный крик.

    Во вторых:

    Очень узкие кресла в самолете и расстояния для ног нет. Я  имею рос 168 и вес 58 кг, но  места для комфортного пребывания  и мне не было. Плечами упиралась в плечи соседа, и по сидению аналогично.  Если впереди сидящий пассажир, откинул спинку кресла, то места открыть столик нет. Когда начали разносит еду и пассажиры впереди сидящие спали, Стюарты поднимали им спинки кресел самостоятельно. Я часто летающий пассажир, но такого самолета, тем более на дальнемагистральные рейсы  еще не видела! Три года назад   рейсом  этой же авиакомпании летали из Москвы в Доминикану. Так самолет был очень комфортабельный и нареканий на перелет не было.

    Могу всем порекомендовать бронировать отели самостоятельно ( через букинг или на сайте отеля который выбрали) и так же самостоятельно брать авиабилеты  ( сайт tripmydream.com или на официальных сайтах авиакомпаний). В Доминикану есть прекрасные перелеты  авиакомпанией Айр франс с пересадкой в Париже и с стыковкой рейса 2 часа.  Я  путешествую по Европе уже много лет только самостоятельно. В этом году я рассматривала вариант самостоятельно путешествия в Доминикану. Но к сожалению,  из за нехватки времени, решилась положиться на туроператора и купила тур.

    Покупая тур через туроператора, это выходит дороже, чем бронировать самостоятельно. И  туроператор пересчитает тур в  в гривнах по драконовскому курсу валюты. Где они берут такой курс- не известно.  Так же те, кто хочет отдохнуть зимой, можно  бронировать отель и авиабилеты в черную пятницу или 2-ва выходных дня после нее. Я к сожалению купила тур до черной пятницы, а на выходных после черной пятницы заходила на сайт отеля и скидка на номера была 60% и если все просчитать, то с авиабилетами Аир франс- поездка бы вышла даже немного дешевле, но намного комфортабельней. И трансфер с аэропорта предоставляют все гостиницы, платно или бесплатно в зависимости от уровня гостиницы, в крайнем случае, всегда есть такси.

    Я не собираюсь заниматься тяжбами с  АNEX tour. Хотя по прилеты, нам пришлось обратиться в клинику и пройти не только томограф, но я ряд дорогостоящих обследований и анализов. И последствия падения и удара головой могут проявиться через время.

    Хочу предать эту историю огласки, что бы туристы понимали, какой сервис услуг нам оказывает туроператор!!!!

    Я не однократно  покупала туры у АNEX tour, но у меня не было критических ситуаций. А в критической ситуации АNEX tour продемонстрировал свое наплевательское отношение к туристу.

    Стыд и позор АNEX tour. Надо не только зарабатывать на туристах деньги, но и выполнять свои обязательства по отношению к туристу!

    Скрин шот запроса менеджера турфирмы  в АNEX tour:

    Ответ  АNEX tour: в вложении

Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 376
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla