Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Только НЕ Амиго-турс. Отзыв не туриста.

15 years назад 17 January 2010
Турфирмы 8 4698
7
TimofeyPrague TimofeyPrague
Репутация: +5
Cообщений: 0
Доброе время суток!
С 3 по 9 января 2010 года мои родители посетили Прагу (уважаемые модераторы, прочтите ещё несколько строчек прежде чем удалять мой отзыв как пересказ с чьих-то слов, я присутствовал при большинстве описываемых событий, спасибо), воспользовавшись услугами туристической компании Амиго-Турс. Сам я уже более полугода живу между Прагой и Москвой и, так сказать, могу взглянуть на ситуацию с поездкой моих родителей несколько со стороны. Лично я предпочитаю самостоятельно организовывать поездки, как деловые, так и туристические, т.к. часто это получается дешевле и качественнее, чем через российскую тур. фирму/оператора.
Итак, проблемы возникли ещё при выборе отеля. На замену отеля, который был первоначально прописан в договоре, ушло 3 (!) дня и куча нервов. Нервов, потому что девушка-менеджер НЕ проявляла абсолютно никакой заинтересованности в нашей судьбе. Порой казалось, что нам просто хамят. Запрос можно было отправить только на один отель, а если оказывалось, что мест в нём уже нет, то - по новой. Меня не волнует работает так одна фирма или весь сегмент рынка - это неприемлемо медленно в современных условиях. Всё это можно терпеть, если Вам предлагают экономию, но по моим грубым подсчётам наша переплата компании (т.е. её маржа) составила около 300-400Евро за тур для двоих при стоимости 1600Евро. Позже, при разговоре в офисе фирмы, выяснилось, что минимум 90% клиентуры Амиго-турс - это юр.лица и, видимо в виду сего обстоятельства, компания совершенно НЕ умеет работать с частными лицами. Ко всему мне было предложено самому сделать копии паспорта на ксероксе (я спросил: 'а Вы?' Ответ менеджера: 'Мы этим не занимаемся' (sic!), также компания экономит на бумаге вплоть до абсурда (договоры они просят копировать самостоятельно вне их офиса). Т.к. разговор проходил в офисе, в присутствии остальных менеджеров и старшего менеджера/управляющей, делаю вывод, что это НЕ единичный случай. Когда было решено расторгнуть договор (самостоятельно мы успевали оформить до Нового года визу, забронировать отель и адекватные по цене авиабилеты на удобное время), в офисе компании нам (может почувствовали?) сказали, что всё в порядке и отель Assenzio подтверждён. Решив не 'метаться', были сданы паспорта и полностью оплачен тур. пакет.
Сам отель расположен недалеко от туристического центра (от 'дальнего' конца Вацлавки, ближе к музею), но не очень удобно - вдоль двух 'вылетных' магистралей. До Пороховой башни, типичного места сбора, идти нормальным шагом около 25 минут. Отель оказался типично 'итальянским' - за внешним лоском и дизайном скрываются мелкие недочёты, как то: грязь на стенах, сбитые углы мебели, разводы на одеялах. Не повезло и с номером - он оказался гораздо меньше обычного (как потом выяснилось), зато с окном во двор - тихо.
К трансферту претензий нет, только замечу, что другой группе повезло меньше - их рейс был ночной и, по прилёту в Прагу рано утром, им пришлось ждать заселения до стандартных 2 часов дня.
Находясь в Праге, я решил присоединиться к моим родителям на несколько экскурсий, одна из которых - автобусная в 'замок' Детенице со 'средневековой' трапезой, оплачивалась отдельно. Пешеходные экскурсии по центру Праги были приемлемы, но у экскурсовода не работал динамик и слышно её было только в первых рядах.
Отдельно стоит рассказать о Детенице. Прежде всего это не замок, как минимум в представлении российского туриста. Это небольшой, обычный отреставрированный особняк с одной башней, скорее французский maison где-то в провинции с несколькими гектарами парка, но не средневековая крепость. Внутри, кроме пушек и оружия на первом этаже, в основном одна бутафория - чучела, картины, декор. О качестве росписи на стенах лучше умолчу. На одной картине изображено открытие железной дороги. Сказали, что местной. На картине - прусские мундиры. Н-да... Понравились только хрустальные люстры.
Ужин же был просто кошмарным. И в первую очередь из-за БЕЗОБРАЗНОЙ организации вечера и элементарной жадности организаторов. По всему наш последний автобус оказался 'лишним', и в огромном ресторане вновь пришедшим пришлось метаться по тёмным, забитыми людьми и орущими официантами (это 'фишка' такая) залами в поисках места. Не все сели вместе, а кому-то стульев попросту не досталось. В довершение ко всему: обычная еда(много курицы) приемлемое пиво (я пил лучше в Праге, хотя экскурсовод как только его не расхваливала) и хороший медовик, судя по всему из гипермаркета Spar (регулярно его там покупаю). Подобная чешская 'специфика' не стоит не только тех денег, на которые можно изумительно отужинать в Праге, но и времени на дорогу - более полутора часов в один конец. Остаётся восхищаться тем, сколько имеют организаторы с таких массовых заездов русских на 'чешскую специфику'.
К сожалению, во время поездки моих родителей в Чешски Крумлов и Карловы-Вары также не обошлось без существенных сложностей, особенно при отправлении. Огромные толпы туристов, в одно и то же время (ну сделайте вы интервал 15-20 мин.!), должны найти свои автобусы и дружно отправиться в путь. Один из автобусов задержали почти на час (его просто не было на 'стоянке', но все пассажиры его искали), а в то утро было очень холодно. Понятно, что с такой организацией уйти погреться, например, в кафе близлежащего вокзала (Masarykovo Nadrazi) или спуститься в метро (Namesti Republiky) равносильно просто никуда не уехать. Также не повезло и с экскурсоводом, зачитывавшей исторические факты из книжки.

Резюмируя и для тех, кто не любит читать длинные тексты (к числу которых отношу и себя), отмечу:

1. Хамское отношение при общении с менеджером в тур-компании Амиго-Турс, требование самостоятельно готовить документы (я спросил менеджера: 'а Вы?' Ответ: 'Мы этим не занимаемся' (sic!), игнорирование клиента, причём судя по всему это общая практика фирмы. Неумение работать физ. лицами (которых у них не более 10% от потока).
2. Завышенная стоимость тур. пакета.
3. Так называемый 'замок' Детенице - безобразный аттракцион для наивных возжелателей 'колорита'. Бутафория, обычная еда (ради одного пива ехать не стоит, оно не такое сказочное, как вам будут петь - в Праге есть лучше) и отвратительная организация. Честное слово, потратьте эти деньги и время с большей пользой.
4. Амиго-турс не способно качественно организовать автобусную поездку при большом количестве туристов. Результат - задержка автобуса на час, и замерзающие на морозе люди (отойти погреться опасно - уедут без тебя).

И ещё.
Желающим возразить мне ПРО ВЫСОКИЙ СЕЗОН и РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ.
Сколько можно идти на этот развод?! ВСЯ Европа работает с 4 января и НИКАКОГО ВЫСОКОГО СЕЗОНА нет! Концентрация русских в Праге в это время тому доказательство. Он только в прайс-листах российских тур-компаний.

Всем счастливых поездок и удачи.
редаговано: January 2017
:
  • Чехия
  • lor1999
    lor1999 Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 years назад
    и работать они ни умеют не только на прямую с клиентами но и с турагентствами. Поэтому выбирая туры от Амиго турс подумайте несколько раз стоит ли с ними связываться.
  • tiramissyou
    tiramissyou Репутация: +5 Cообщений: 1
    8 years назад

    планировала поездку в Прагу, посчитала тур по телефону с менеджером, на следующий день договорились, что я приеду с документами и все оформим. нервничала, т.к. боялась опоздать с оформлением визы, подавала документы "впритык", в день, когда я собиралась приехать, созвонились с менеджером Светланой Медведевой, она мне сообщила, что увеличилась доплата за поздний вылет, я сказала, что согласна оформлять.

    после окончания разговора, я подумала, что она мне не предложила никаких вариантов и решила уточнить, есть ли алтернативу предложенному рейсу. я ей набрала еще раз, и т.к. я не знала, она успела что-то уже оформить или нет, задала вопрос "Светлана, у нас есть еще возможность рассмотреть вариант перелета утром в понедельник?" на что человек повел себя просто неадекватно, она стала повышать голос, говорить, что раз я не могу определиться и то говорю, что согласна, то передумываю, что она мне устно отвечать ни на что теперь не будет и будет общаться со мной только письменно.

    я попыталась ей объяснить, что я ни от чего не отказывалась, а только задала уточняющий вопрос, но эту девушку уже было не остановить, она кричала, что идет мне на уступки (этот момент я вообще не поняла, о каких уступках речь?), а я так поступаю и т.д. если честно, такой поворот событий и  такой тон человека просто меня шокировал. я несколько раз попыталась ее остановить фразой "могу я сказать? вы меня перебиваете, могу я сказать?" на что Светлана после своего большого словесного потока мне ответила, дословно "вы меня уже третий раз спрашиваете, можете вы сказать или нет, вы можете делать все, что захотите, не надо у меня спрашивать". я впервые встречаю менеджера в турфирме, которая общается с клиентом как базарная баба. человек просто откровенно мне хамил. мне прешлось положить трубку.

    я очень расстроилась, т.к. потратила много времени на подбор тура с этим человеком, на выбор отеля и времени на подачу документов уже не оставалось.

    я попыталась решить вопрос с этой же фирмой, но перейти к другому менеджеру. описала другому менеджеру Екатерине ситуацию по телефону, она пообещала мне помочь. перезвонила через 40 минут и единственное, что предложила - это приехать пораньше к ним в другой офис, я ответила, что в такое время не могу, т.к. после работы просто не успею. Екатерина ответила мне, что тогда мне нужно будет оформлять документы со Светланой, либо приехать на следующий день, но в этот день тоже будет только Светлана. то есть мне предложили просто оформить документы с этой неадекватной девушкой и это как будто было решение моей проблемы. Екатерина руководству информацию не передала по моей просьбе, сказала, что соединить с руководителем не может, единственное - что я могу сделать - это написать руководству письмо. а еще Екатерина говорила, мне я "должна их понять" и что ждать она меня тоже не может, пока я успею до нее доехать. понять такое отношение к клиентам для меня невероятно сложно, конечно.

    от отчаяния я написала письмо руководству по почте, указанной на сайте, довольно подробно описала ситуацию, попросила руководство прослушать наш со Светланой разговор и сделать выводы о работе своего сотрудника, на что получила ответ от руководителя Натальи Галицкой "Добрый день, Варвара! что случилось?" то есть руководитель, который прочел мое письмо, даже не был в состоянии понять, о чем я пишу. передо мной даже не извинились, Наталья сказала, что разговор прослушать она не может, а Светлана ей представила другую версию событий, а меня Наталья обвинила в том, что я "ничего толком не могу объяснить".

    выводы: руководству этой фирмы абсолютно плевать на своих клиентов! они даже не записывают разговоры, чтобы контролировать качество работы своих менеджеров, чем хамоватые менеджеры радостно пользуются. руководство отвечает "для галочки", решить вопрос с клиентом и нести ответственность за своих подчиненных они тоже не в состоянии. мне даже элементарно не позвонили.

  • Antaniya
    Antaniya Репутация: +5 Cообщений: 3
    8 years назад

    Езжу с Амиго-турс очень давно и всегда  довольна их работой. Светлана Медведева оформляла меня в Прагув декабре 2016 года.Отель "Акса".и показала себя очень опытным сотрудником.. Тур я выбирала на сайте фирмы, отели на сайте перечислены, цены указаны,рейсы все указаны- осталось только выбрать или лететь вечером Чешскими линиями, или днем рейсом  компании Смарт Вингс-это дешевле. Других рейсов вПрагу у этой фирмы нет. Я оставила на сайте свой телефон. Перезвонила мне Светлана Медведева,чтобы уточнить мои паспортные данные.Позже была и переписка по Е-майлу.ии на все опросы отвечала дружелюбно. Подтверждение брони отеля пришло на следующий день и это при том,что я даже предоплату не внесла- такой оперативности  в работе у других фирм никогда не было,и все другие фирмы начинают работать только после оплаты 50 % тура.  Ставлю Светлане 5 баллов за её работу.   Даже странно читать,что она могла кому-то нахамить. Деньги я привезла Светлане в офис на Тверску.улицу - симпатичная,дружелюбная девушка и очень ответственная,потому что мой отель она запросила в тот же день и сообщила мне,что отель Акса прислал подтверждения.  На вопрос,можно ли будет перебронировать отель,если я решу жить ближе к центру, она оветила:"Проблем нет - мы работаем для туристов". Отдыхала я в декабре с 17 по 24 декабря в отеле Аксав номере 117.

    Весной еду отдыхать в Карловы Вары и уже другой менеджер Аза, которая работает по СПАтурам тоже  в тот же день после обращения отправила заявку на отель "Амбиенте" и  получила подтверждения от отеля, и рейс ЧСА в Прагу забронировала мне в день обращения. Наэтот тур предложенотолькодва рейцса в 21.30ив13.15- на выбор только два. Я несколько раз ,уже после подтверждения брони,меняла категорию номера и категорию проживания с полного пансиона на полупансион и обратно,и никаких претензий ко мне не было.

    Что касается вашего отзыва. Честно говоря,перечитав несколько раз,трудно понять,чего жу вы хотели-одни эмоции.. Вы ведь толком не выбрали себе тур. Вы пишете ,что менеджер предложила доплату за вечерний рейс. А что ей оставалось делать,если билеты на вечерний рейс дороже утренних? Вы обиделись,что Вам не предложили другие рейсы. Похоже, вы-  неопытный турист и не знаете, что все туроператоры продают билеты на те рейсы, которые  они заранее  блоками выкупили у авиакомпаний, а  другие рейсы,которые  нам удобны,  они  предложить не могут. Вы со Светланой просто не поняли друг друга и требовали от неё невыполнимого. Туроператоры продают пакетный тур,т.е. отель,экскурсии и билет на уже оплаченный рейс. Если не нравится предложенный рейс в туре, идите к другому туроператору искать тот рейс,который Вам нужен.  Туроператор может для нас купить билеты в кассе на нужный рейс, но это не их обязанность,даицйенабудет ужене погрупповому тарифу.  И вообще, по телефону туры не покупают. Или нужно бронировать на сайте  фирмы в режиме Он-лайн, или ехать в офис , но тур,всё равно нужно предварительно выбрать и отель выбрать из предложенных вариантов.  В офисе на Тверской продают туры частным лицам и работает там один менеджер,а народу бывает очень много. Поэтому нужно ехать,а не звонить по телефону со своими требованиями.

    Добавлю, что за15 лет в Прагу я ездила с разными фирмам ,и поверьте, лучше Амиго-турса никого не нашла. Многих фирм уже давно не существует,а Амиго-турс на рынке уже 20 лет и это  были остаётся ведущий туроператор по Чехии. Кстати, Амиго-турс сами принимают туристов в Праге,чего нет ни у одной другой фирмы. Галицкая Наталья руководит офисами и в Москве,и в других городах России,и в Праге, и в Карловых Варах -всё это я знаю, потому что много лет у них покупаю туры и в Прагу, и на отдых, и сколько бы раз мне не приходилось менять отели или рейсы она всегда давала задание менеджерам выполнить мою просьбу уже после оплаты тура и подписания договора. Бывало,что и визу делали даже за три дня до вылета и деньги на срочность не брали,как это делают другие фирмы.

    И не говорите глупости, если не знаете, что Галицкая Наталья не несет ответственность за своих подчиненных. Я один раз пожаловалась на гида,и этот гид больше в фирме не работает. Похоже, вы просили у фирмы того,чего она дать не может- нужного вам рейса у них в пакетах нет,а Вы этого не поняли..

    Вам советую, выбирать тур  до того,как будете обращаться в фирму и хорошо этот тур изучить со всеми  предложенными рейсами, а не просить того,что фирма предложить не может.

  • Pe4enka
    редаговано: March 2017
    Pe4enka Репутация: +5 Cообщений: 2
    8 years назад
    Да уж... как грамотно сотрудники фирмы пытаются под лицом постоянных клиентов обелить свою репутацию. Фейковый ответ на претензию - что может быть лучше? Вместо написания красивых сочинений учились бы лучше качественно оказывать услуги. Вам человек указал на реальные недостатки вашей работы - лучше бы вы просто извинились за хамство и воспользовались советом, чем неумело, да ещё и с такой задержкой, опровергать жалобу. Да уж, с этим агентством я никогда сотрудничать не буду и никому не советую.
  • Antaniya
    Antaniya Репутация: +5 Cообщений: 3
    8 years назад

    Уважаемая Pe4enka,сегодня увидела у себя в почте сообщение,что вы оставили свой комментарий. Хочу ответить Вам. Вы уж извините за прямоту,- не хочу быть невежливой,но мне ,как туристу, глубоко безразлично, с каким агентством будет сотрудничать Ваша фирма, а уж Амиго-турсу, я уверена,  работы и без вас хватает ))) Мне только лучше,если в Праге туристов будет поменьше - трансфер из аэропорта будет быстрей)

    А на то,что комментарий свой я оставила только три дня назад, отвечу: модераторам видно,что язарегистрировалась на этом форуме только три дня назад: искала в интернете отзывы про отель "Амбиенте" в Карловых Варах куда еду отдыхать через Амиго-турс, и увидела этот отзыв. Если бы знала о нём раньше, то прокоментировала бы сразу, будьте уверены. И последнее....если бы я была сотрудником Амиго-турса,то я бы не стеснялась в этом признаться,уж поверьте наслово.

    Удачи  Вам в работе, чтобы и Ваша фирма просуществовала больше 20 лет, и было поменьше неадекватных туристов.))...

  • Pe4enka
    Pe4enka Репутация: +5 Cообщений: 2
    8 years назад
    Уважаемая Antaniya! Как быстро вы спохватились! Вовсе не так быстро как в прошлый раз, когда отвечали tiramissyou. Со всем уважением к вам, но если бы вам было все равно, с кем и как я сотрудничаю, куда езжу и по каким критериям отбираю турагентство, вы бы вряд ли так быстро ответили на мой комментарий. Ваши несильно завуалированные высокомерные замечания оставьте своим родственникам. Если вы сработались с хамской компанией, я за вас только порадуюсь.)))) Но я по-прежнему уверена, что под вашей личиной мне отвечают сотрудники агентства. Браво!
  • Antaniya
    Antaniya Репутация: +5 Cообщений: 3
    8 years назад

    Уважаемая Pe4enka, Вы cами-то  поняли,что написали? )) Будьте внимательны.  Я не "спохватилась"ответить на отзыв tiramissyou,потому что поздно его увидела ,а Вам-то я спохватилась  быстро: как только мне на почту пришло уведомление о Вашем комментарии,сразу ответила. Непонятно,почему Вы удивились быстрому ответу и какая разница,в данном случае- фирма  отвечает или нет.)) По Вашему, быстро отвечает только турфирма,а турист не может?ЧуднО,в самом деле))   Я турист и не работаю,сижу дома и времени у меня много - почему бы мне сразу Вам не ответить?. Кстати, вы мне тоже быстро отвечаете) 

    И напоминаю, вы первая написали,что не будете сотрудничать с Амиго-турсом и другим не советуете. С чего бы это? Спасибо, что радуетесь за меня: я  "сработалась" с фирмой, потому что Амиго-турс не заменяла мне отель в Праге,как это сделала Ланта-тур, ни разу не заменила рейс как это  "удружила" мне фирма Богемия Систем Тревел и сообщила мне "радостную весть" за сутки до рейса. Водитель Амиго ни разу не опоздал с трансфером в аэропорт на целый час как это сделала фирма Богемия Сервис,-они вообще про нас забыли,и если бы я им не позвонила гиду, так вообще бы в отель не приехали. А уж про офис Амиго в Москве, то мне даже представить трудно,чтобы они хамили.  И, извините, меня не волнует верите вы мне или нет.  Не верьте- не надо.

    И если вы мне ответите и я опять получу уведомление о новом комментарии,я так же быстро отвечу Вам -можете считать меня хоть фирмой, хоть директороввсего Ростуризма-  мне дела нет до Вашего мнения.

    Удачи в  в поисках критерий - я Вам перечислила, с какими отрицательным опытом я сталкивалась за свою туристическую жизнь - желаю Вам того же))

  • anyenka
    anyenka Репутация: +5 Cообщений: 1
    7 years назад

    Путешествие с Амиго-Турс =  испорченный отпуск!!!

    При бронировании отеля VILLA REGENT в Марианские Лазне на сайте Амиго было указано 4 *. Это был главный критерий выбора этого тура. На деле при заселении оказалось 3*. А по существу и 2* - много. Такого ужасного отеля не видели! Отсутствует система кондиционирования и холодильник, также проблема с гигиеническими принадлежностями, сменой белья, и круглосуточным ресепшеном (после 19 в отеле никого!!).

     После вопроса от турагентства ТК Спутник к туроператору Амиго Турс об этом немаловажном факте предоставления недостоверной информации.

    Амиго Турс быстро внес изменения на сайт. Трансфер встречи в аэропорту - ужасный - долго ждали, т.к. водитель неадекватный: не тех туристов забрал, а пока разобрались - вернулсь за нами -пришлось ждать. Ответ туроператора на этот факт: туристы (мы) несвоевременно прибыли на место отправление автобуса, т.е. получается, должны были прибыть раньше самолета, чтобы получилось «своевременно». Никаких информационных листов (что, куда, почему)  представитель туроператора в Чехии не предоставил,  звонили несколько раз, просили привезти - никакого результата.

    Учитесь на наших ошибках - не портите себе отдых.

    Всем удачи!

Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla