Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

"Открытие Швейцарии" с Инкомартуром

15 years назад 09 February 2010
Экскурсионные туры 581 194020
61
«1…789…20»
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    Да я и не думала, что мой отзыв вызовет такой активный диалог. Просто, выбирая каждый тур, стараюсь зайти на этот сайт и всегда очень благодарна людям, которые делятся опытом поездок за их советы, рекомендации, предостережения. Это всегда ощутимая помощь. Вернувшись из путешествия, посчитала своим долгом тоже рассказать о плюсах и минусах данного тура. По-моему, на сегодняшний день это единственный механизм защиты прав потребителей. Мы голосуем деньгами, а в нашем автобусе было заполнение едва на 50% (56 мест на 27 туристов) и это в высокий сезон!
  • irinapokr
    irinapokr Репутация: +29.5 Cообщений: 82
    12 years назад
    тем более надо бороться за клиента! как у вас решался вопрос с обедами? вас завозили куда то?
  • natalka100
    natalka100 Репутация: +5 Cообщений: 2
    12 years назад
    Я была туристкой в «Открытии Швейцарии» 13.07.2013. Полностью поддерживаю мнение Natod о хорошо организованной экскурсионной программе, о сказочных красотах Швейцарии, которые достаточно трудно омрачить.
    Также поддерживаю мнение об уровне отелей. Тур далеко не дешевый, а отели - на уровне хостелов, вообще отсутствие либо низкое качество интернет связи( 21 век в одной из передовых стран мира!!!).За 15 ней тура, только последнем венгерском отеле, мы увидели на завтрак овощи.
    Экономия ощущалась даже в экстремальной посадке и высадке из автобуса, при включенной аварийке, и это с расположенной в 10 метрах парковкой, например в Инсбруке.
    Возможно, такая жесткая экономия была связана с наполовину заполненным туристами автобус…
    Хотелось услышать менеджеров турфирмы. Но почему за наш счет?
  • ira300901
    ira300901 Репутация: +10 Cообщений: 16
    12 years назад
    fialca написала 30 июля в 09:31

    ira вы прямо как сотрудник некоторых ТО рассуждаете. Впечатления от тура складываются и от отелей. Я, например, никогда не забуду ужасный отель , про саму поездку особо воспоминаний не осталось, а вот отель помню)))) Как и хорошие отели, в которых приятно провести время.Потому, что как правильно указали выше, отель предусматривает отдых. Важен не супер дорогой, а комфортный, где можно нормально помыться после дороги и выспаться. Тур - это комплекс всех услуг, и пока организаторы это не поймут, будут недовольные и вполне обосновано.

    Уважаемая fialca, конечно у всех свое мнение и каждый может его высказать, но правильно Вы заметили, что тур - это комплекс услуг, которые на данный момент ТО готов пердоставить, и только туристу решать - покупать эти услуги или нет, со, всеми минусами и плюсами. А если покупаешь групповой тур, должен понимать что есть свои правила и ограничения.Что-то я не помню, чтобы в каком-то из отелей не было горячей воды и душа в номере, или была неудобная постель:)  Есть отличный вариант самостоятельного путешествия, с планированием всего самого-самого для себя любимого, только вот тот же маршрут дешевле не получается и не получишь столько информации "на расслабоне", голова будет забита где поесть, где припарковаться, как правильно понять и т.д. Экскурсионные туры, они для эмоций, позитива и впечатлений, а не отсыпания в отелях. Для "лежачего отдыха" есть гораздо более комфортные места. Каждый человек воспринимает и видит все так, как он хочет видеть и стакан бывает либо наполовину пустой, либо наполовину полный.  Лучше один раз убедится самому, чем выслушать 1000 мнений. Удачи в новых путешествиях!
  • nepavel
    nepavel Репутация: +60.5 Cообщений: 196
    12 years назад
    Уважаемые туристы!

    Будущее и уже съездившие в тур "Открытие Швейцарии". Спасибо огромное за замечание,пожелания и отзывы. Всегда очень ценил и ценю критику, она помогает сделать "продукт" ещё качественней. Чем и займёмся уже с завтрашнего дня.

    С наилучшими пожеланиями из Цюриха,

    Ваш гид,
    Павел Непокрытый
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    12 years назад
    Однако в Европе существуют четкие критерии звездности отелей. И если фирма заявляет определенный размер этой звездности, то, независимо от названия отелей, должны присутствовать определенные услуги и уровень комфортности. Согласитесь, что то, о чем пишут туристы, как-то не вписывается в понятия отеля 3*.
    Кстати, для того, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант путешествия, в т.ч. группового или самостоятельного, турист, как правило, сравнивает эти варианты по различным составляющим. И для принятия правильного решения ему необходиа объективная информация. А туристы как раз и сетуют на то, что объективная информация у них отсутствовала, и они изначально были введены в заблуждение.
  • Signora_L
    Signora_L Репутация: +1464 Cообщений: 1699
    12 years назад
    Почему-то часто турфирмы становятся заложниками своих западных партнеров. Те могут тянуть с предложениями отелей, менять их в самый неподходящий момент и т.д.
  • _Elena_
    _Elena_ Репутация: +42 Cообщений: 324
    12 years назад
    В этом туре не был один водитель. Супруга Мирека - Кася, является тоже водителем и водит автобус , как и супруг. Неужели вы не видели ее за рулем? Возможно , просто не рассчитывали увидеть там женщину? Отличная супружеская пара, вспоминаю их с теплом.
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    Elena,действительно, отличная супружеская пара. Но Касю за рулем не видела, да и сам Павел в конце дня предлагал похлопать и поблагодарить Мирека за мастерство,что мы с удовольствием делали. Часто дорога на перевалах была, действительно, не для слабонервных. Уточняю и признаю еще раз свою ошибку: найдлиннейший переезд составлял 588 км.
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    1ean написал 31 июля в 00:40

    Однако в Европе существуют четкие критерии звездности отелей. И если фирма заявляет определенный размер этой звездности, то, независимо от названия отелей, должны присутствовать определенные услуги и уровень комфортности. Согласитесь, что то, о чем пишут туристы, как-то не вписывается в понятия отеля 3*.
    Кстати, для того, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант путешествия, в т.ч. группового или самостоятельного, турист, как правило, сравнивает эти варианты по различным составляющим. И для принятия правильного решения ему необходиа объективная информация. А туристы как раз и сетуют на то, что объективная информация у них отсутствовала, и они изначально были введены в заблуждение.
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    1ean, не сработала цитата. Вы абсолютно правы. Мы получили инфолист вместе с подтверждением визы 11.07., в то время, когда выезд из нашего города был 12.07. Поэтому принять решение, взвешивая "плюсы" и "минусы", как рекомендует ira300901, возможности не было. Ну и как тут не купишь "кота в мешке"? Абсолютно согласна с Вами, ira300901, катастрофы не было и достаточный минимум услуг в аспекте поселения был оказан: мы на улице не спали, и вода горячая была, и постели были. Но, у меня все нормально с умением сопоставить понятия "цена-качество".
    Что касается вопроса по обедам. Они, конечно, были. Часто это было в виде ресторанов быстрого обслуживания, вкусно, разнообразно и не дорого (по меркам Швейцарии). Кроме того, Павел предлагал обеды в интересных ресторанчиках с национальной кухней. Тут дело каждого: принимать участие или нет. Перед этим гид подробно объясняет о возможном выборе блюд.
  • ira300901
    ira300901 Репутация: +10 Cообщений: 16
    12 years назад
    В Брюненне был замечательный  уютный Отель ( на фото желтый с деревяными балоканами, а особенно вид из него ( фото ниже), полотенца меняли ежедневно, вода альпийская  горячая/холодная из крана, внизу в кафе за чашечкой кофе - отличный интернет. С балока вид на набережную и озеро, особенно неповторимо в 6 утра, когда начинает вставать солнце и освещает сонные горы.... Можно пойти искупаться перед завтраком. Завтрак стандратный европейский, и  очень качественный,  особенно йогурт и ветчина. Овощей, правда, не хватало, но их можно купить в любом супермаркете. А главное -  хорошое настроение, дружная  группа, замечательный организатор и улыбки :)


    http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/222203938.0/0_122d40_b0ddc499_L.jpg


    http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/222203938.0/0_122d3f_80c0d075_L.jpg
  • illusia
    illusia Репутация: +4775 Cообщений: 1140
    12 years назад
    Я не первый год путешествую автобусными турами. И не с одной туркомпанией. Впервые читаю такой негативный отзыв обо всех отелях в рамках тура. Но, честно говоря, мне не очень понятны возмущения по поводу интернет-связи в отелях. Я понимаю, когда "убитая" мебель или сантехника в номере, когда рваное постельное белье, когда отсутствует горячая вода, отваливается держатель для душа или что-то аналогичное и т.п. Понятно, что никто не ожидает столкнуться с подобным в одной из богатейших стран Европы. И здесь, конечно, нужно работать "Инокмартуру", чтобы в дальнейшем их клиенты с таким не сталкивались.
    Но когда возмущаются отсутствием или слабым сигналом Wi-Fi: "Интернет работал с перебоями на рецепции, но так как сидеть было не на чем, люди с телефонами и ноутбуками стояли."
    У вас до сих пор во всех-всех отелях автобусных туров был бесплатный качественный сигнал?? Значит я где-то не там ездила...

    По поводу овощей на завтрак. Я обратила внимание, что в центрально-европейских странах овощной нарезки на завтрак почти никогда не бывает. У них другое понятие "европейского" завтрака.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    12 years назад
    А когдя я еще ездила, интернет, вообще, никого не интересовал:) Хоть и был в некоторых местах. Мне тоже кажется, оценивать отели в таком туре по наличию интернета не совсем правильно.

    illusia, ну, как раз в богатых странах Европы скромные и енважные отели не редкость. В отличие от той же Азии:) За стоимость суток в Женеве можно жить 3-4 дня в аналогичном отеле, например, в Таиланде. И там никогда не будет грязно, всегда будет вода г/х, кондиционер и хорошая кровать. Особенности разных стран.
  • Platonius
    Platonius Репутация: +5 Cообщений: 2
    12 years назад
    Друзья! Относитесь к жизни проще и посмотрите на мир другими глазами!
    Для любителей Wi-Fi - посмотрите этот ролик:
  • illusia
    illusia Репутация: +4775 Cообщений: 1140
    12 years назад
    to Pachok
    Я согласна, что "в богатых странах Европы скромные и неважные отели не редкость", и цены часто варьируются по удаленности от центра города, а не всегда по комфортности.
    Просто большинству кажется, что уж в лощеной, дорогой и идеальной Швейцарии таких быть не может. Или, возможно, - точнее: показывая лучшие места страны, туркомпания просто не может поселить в такие отели?! Может быть где-то так? :) Мы ведь всегда слышим то, что хотим услышать, а не то, что нам говорят. :)
    И среди такого количества восторженных отзывов о данном туре вдруг такой негатив в сторону отелей... Да еще и от опытного "автобусного" туриста.
  • stata
    stata Репутация: +676 Cообщений: 334
    12 years назад
    Перечитала самый первый пост natod. Я заметила не недовольство слабым интернетом или отсутствием овощей на завтрак, а именно недоумение от ожидаемого соотношения «цена –качество». Или я не права? Представьте на минутку себе, что такой тур стоит 500 евро. Но при этом вам говорят честно: « Вы едите любоваться красотами Швейцарии, но жить вы будете в хостеле без интернета, на завтрак – булочка и кофе , и.т.д». Вы с открытыми глазами взвешиваете «за» и «против». Кому важен комфорт – тот сделает свой выбор, кто готов ради красот Швейцарии на проживание в хостеле за бюджетную цену – тоже сделает свой выбор.
    И хорошо, что среди восторженных отзывов есть и критические. Может, что и улучшится. Или цена снизится .
  • natalka100
    natalka100 Репутация: +5 Cообщений: 2
    12 years назад
    Я бы не рекомендовала туристам участие в предложенных гидом обедах национальной кухни. Поскольку разница между ценой и себестоимостью блюд колоссальна. Например, в живописнейшей деревушке Грюэр, были предложены роклеты, представляющие из себя порцию 200-300 граммов сыра, несколько маринованных огурчиков и мини лучки с отварной в мундире картошечкой, и все эта порция на 8 человек. При этом каждый заплатил по 20 долларов за обед
    Не подумайте, что группа состояла из скупердяев и жадин. Отнюдь. Каждый с удовольствием выложил по 30 долларов за прогулку по озеру, получив массу положительных эмоций и наслаждения. Нами были куплены все дополнительные экскурсии, и ни об одной мы не пожалели!!!!
    И деревушка Грюэр осталась в нашей памяти прекрасным светлым сказочным воспоминанием.
    А вот от последующих предложений отведать блюда национальной кухни большинство группы предпочло культурно отказаться.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    12 years назад
    Друзья, ну какие 500 евро?:( Даже не нахожусь, что вкратце написать...
  • Signora_L
    Signora_L Репутация: +1464 Cообщений: 1699
    12 years назад
    Насколько я понимаю, для каждого тура существует порог по количеству туристов, ниже которого тур становится убыточным.

    Скорее всего, в описываемом случае грозила такая ситуация. Возможно, для того, чтобы не отменять тур, сэкономили на отелях.

    За 350-500 евро провести в Швейцарии 9 дней не получится. Ни в туре, ни самостоятельно.
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    Не думала, что дискуссия об отелях займет три страницы. В своем отзыве я написала не только об этом. Никто не заметил? Это вопрос к тем, кто постоянно обращает мое внимание на красоты Швейцарии и наличие воды в номере. Кстати фасад отеля в Брюненне и мне понравился. Насчет интернета: для меня он важен, хотя бы из соображений общения с семьей. И если два года назад отсутствие интернета было нормально, то не значит, что это нормально в 2013 г. в Швейцарии. Мир динамично развивается (это для живущих вчерашним днем). В любом случае предлагаю тему отелей закрыть. Вывод тут один: туристы должны быть внимательны, а ТО - помнить, что желание повысить прибыль не должно отражаться на туристах и соотношение "цена-качество" не последний звук. Кстати, уважение к своей державе, к каждому ее гражданину, равенство всех перед законом, развитый контроль со стороны общественности - вот что более всего поражает и удивляет в Швейцарии. Вот чему нужно поучиться, а не восторженно хлопать, когда понимаешь, что тебе подсунули явно низкосортный товар за немалые деньги. Кому же нравится разъезжать по хостелам - продолжайте, Ваше право. Но кажется мне, что под ником ira 300901 скрывается менеджер тура - Екатерина. Всем остальным спасибо за Ваше неравнодушие, может хоть таким образом создадим что-то напоминающее отношение к клиенту в Швейцарии, прекрасные воспоминания о которой останутся со мной на долго.
  • stata
    stata Репутация: +676 Cообщений: 334
    12 years назад
    Не закцикливайтесь на сумме в 500 евро, которую я написала. Я же написала ПРЕДСТАВЬТЕ... Таким образом подчеркнуть хотела различие в "цена/качество". Понятно, что за эту сумму в Швейцарию не доедешь.Хотя как знать. До сих пор никто не просветил, как именно идет ценообразование автобусных туров.
    А за отзыв natod спасибо, не сплошные восторженные ахи, а конкретные претензии конкретного туриста. Ведь туристы тоже разные бывают.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 years назад
    А Вы , все, что считали, что Швейцария-это Рай! Ну, простите, я думала, что здесь все люди взрослые. А для меня например отсутствие связи очень большой минус. Я соглашусь с отсутствием овощей на завтрак, но вот отсутствие интернета-это очень большой минус. Ну отелю или опреаторуТО -это уж пусть каждый сам себе решает.
  • olgabz
    olgabz Репутация: +8 Cообщений: 13
    12 years назад
    цены на проживание в этом отеле http://www.hoteledenbrunnen.ch/4574/4601.html
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    olgabz написала 31 июля в 17:52

    цены на проживание в этом отеле http://www.hoteledenbrunnen.ch/4574/4601.html


    Хотела промолчать, но не могу. Посмотрела на фото на сайте. Да если бы у нас были такин комнаты!!! Да кто б себе позволил что либо кроме благодарности! К сожалению, фото не передает тот запах истории, который царит во всех помещениях. [smile=confused]В нашей комнате чемодан положить места не было. Собирать и разбирать его можно было только в вертикальном положении. Соседка по автобусу жаловалась, что чтобы воспользоваться (извините) унитазом, надо было открывать дверь в комнату (ноги не помещались). О гелях, шампунях я вообще не говорю. Их просто не было. Извините за подробности, не хотелось до этого опускаться, но фото на сайте просто вопиющее несоответствие как белое и черное!
  • natod
    natod Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    stata написал 31 июля в 16:34

    Не закцикливайтесь на сумме в 500 евро, которую я написала. Я же написала ПРЕДСТАВЬТЕ... Таким образом подчеркнуть хотела различие в "цена/качество". Понятно, что за эту сумму в Швейцарию не доедешь.Хотя как знать. До сих пор никто не просветил, как именно идет ценообразование автобусных туров.
    А за отзыв natod спасибо, не сплошные восторженные ахи, а конкретные претензии конкретного туриста. Ведь туристы тоже разные бывают.

    Stata, спасибо за верное восприятие моего отзыва. А насчет 500 евро абсолютно ответственно заявляю: организовать групповой низкобюджетный автобусный тур в подобные страны и уложиться в эту сумму и даже значительно ниже - элементарно. Наша организация не менее 5 раз в месяц организовывает такие ознакомительные туры - стажировки для своих студентов. Их стоимость от 250-350 евро. Это студенты, для них и это - дорого. Сама не один раз занималась поиском мест поселения. Вот там проживание именно такого уровня, с каким и довелось нам столкнуться. Именно знание всех аспектов бюджетирования групповых туров  и стало причиной моего недовольства. Хотела бы жить с дальнобойщиками в хостеле (как это было у нас на окраине Зальцбурга), поехала бы именно таким образом.
    И еще: цены на индивидуальное заселение и групповое, а еще и не одного заезда - это, как говорят в Одессе: "две большие разницы". Давайте уважать себя, свой труд, свое время и свои заработанные деньги. Ведь с тех пор как мы оплачиваем тур, то, насколько рационально и еффективно ими распорядятся, зависит от профессиональных и, если хотите, моральных качеств менеджера. Всем интересных и увлекательных поездок!
  • olesjak2006 Репутация: 0 Cообщений:
    12 years назад
    Всем доброго вечера!
    Была в этом туре 29.07. Когда я заказывала для себя этот тур, на сайте ТО я прочла следующую информацию - ночлег в отелях 2-3-4* категории. Т.к. я не первый раз путешествую, я прекрасно знаю, что представляют из себя отели этой звёздной категории. Так вот в МОЁМ ТУРЕ все отели полностью соответствовали заявленной ТО категории звёздности! - твёрдые 2-3*(4* - Novotel в Цюрихе).
    Не могу ничего сказать о тех отелях, в которых была natod, т.к. из тура в тур отели могут изменяться, и я не могу судить об этом объективно, т.к. не видела этих отелей! Однако трудно поверить в то , что хоть один из этих отелей тянул бы меньше чем на 2*!!!
    Очень приятно, что на данном сайте периодически мы видим здоровую критикую! Но здесь, действительно решающую роль играет не только вопрос соотношения цены и качества, но и вопрос Вашего личного выбора - если Вас устраивают отели категории 2-3-4*(чистая постель, опрятный санузел, свежие полотенца, шведский стол за завтраком, удобное расположение ) плюс Красоты Швейцарии - приятного отдыха!!! Если нет, если вы хотите более высокого уровня услуг - тоже ваш выбор !Удачи! Я свой выбор сделала, и говорю сейчас , опираясь на СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт - вся информация, заявленная ТО оказалась достоверной (я говорю о моей дате выезда). О таких ужасах, как необходимость открывать дверь, чтобы воспользоваться унитазом, рваная постель, разборка чемодана в вертикальном положении и речи не шло. Возможно нам и вправду просто больше повезло с отелями :-)
    Кстати - для общей информации туристам - в некоторых датах заезда этого тура попадаются и 5* отели.
    P.S. ira300901 - это реальная туристка, а не какой-то там туроператор. Я понимаю Ваше разочарование и обиду, но это не оправдывает ни в коей мере! И это типично по-нашему - взять и обидеть хорошего человека! А потом , делая телячьи глаза, ещё и удивляться- ну почему же мы так живем?!
    Всем туристам приятного вечера и УДАЧНЫХ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ!!!
  • faza62
    faza62 Репутация: +19 Cообщений: 142
    12 years назад
    Обидно за отель "Eden". У нас был большой номер с кухней и холодильником, с большим балконом и чистой пастелью. Правда нас было трое. Наверно natod не повезло с номером. НО ведь это не значит , что всем не повезло.
  • Signora_L
    Signora_L Репутация: +1464 Cообщений: 1699
    12 years назад
    На этом форуме гидам Инкомартура не свойственно скрываться под псевдонимами. Как минимум пять гидов присутствуют и отвечают на вопросы по своим турам.
  • annyshka89
    annyshka89 Репутация: +29.5 Cообщений: 54
    12 years назад
    Я ездила в тур по Швейцарии с Артексом на майские праздники этого года.В Брюнене мы тоже жили в отеле Eden.Лично мне отель очень понравился,у нас был очень большой прекрасный номер с большим балконом,кухней и холодильником.Ночевали мы в нем 4 ночи.Уборка была каждый день,полотенца меняли каждый день.Мы были на Пасху как раз в этом отеле.Так вот- когда утром мы пришли на завтрак по-русски кругом были надписи Христос воскрес,все было украшено пасхальными сувенирами,а нам приготовлены праздничные блюда-несколько кексов,крашеные яйца и т.п.На каждой тарелке лежали праздничные салфетки и конфеты.Нашу группу все это тронуло до слез.

    Всем удачи и хорших путешествий!!!
«1…789…20»
Надіслати повідомлення
Початок • Экскурсионные туры

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla