Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Страны, курорты, отели
Новая тема

"Радушный" прием в ТОК "Горизонт" в Судаке

18 years назад 05 October 2007
Страны, курорты, отели 1 1883
20
Teta Teta
Репутация: +5
Cообщений: 0
Хочу поделиться своим впечатлением от «радушного» приёма в ТОК «Горизонт» в Судаке.
Сама работаю в туристической фирме. Я забронировала номер напрямую в ТОК «Гороизонт» у некой Натальи Анисимовой (видимо старший администратор, т.к. она не представилась)
Сбросила официальную заявку на фирменном бланке, подтверждение получила по электронной почте и по телефону (дескать оплачивать буду наличными, то и счет выставлять не надо). Я предлагала проплатить счет через банк, но Наталья Анисимова сказала, что лучше наличными. Несколько раз перезванивала перед отъездом, меня убеждали что номер забронирован, что я там буду проживать одна (естественно за доплату) , приезжайте – ждем!
Приехала. Час прождала на ресепшен, потом изволила явиться Наталья Анисимова, которая и сообщила мне, что свободных номеров нет. Я стала настаивать на том, чтобы показали наш факс-заявку. Тогда мне предложили подселение в 2-местный номер, хотя бронировалось 1-местное размещение. Теперь уже Наталья Анисимова сказала, что вот уже две женщины живут по одной в 2-местных номерах и для меня она НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ СВОБОДНЫЙ НОМЕР!!! Значит свободные номера были. Честно говоря, я была в шоковом состоянии. Если так принимают представителя туристической фирмы, то как же тогда обращаются с нашими туристами? Когда я отказалась от подселения, Наталья Анисимова сказала: «ну тогда ничем не могу вам помочь. До свидания!...», то есть мне попросту указали на дверь. К сожалению, не имея никаких письменных доказательств подтверждения брони номера, кроме переписки по электронной почте, я не могу официально предъявить какие-либо претензии к администрации ТОК "Горизонт".
Очень жаль, но пока подобное хамство процветает в нашей стране, основная масса наших туристов будет отдыхать за границей. Остается надеяться, что в будушем турбизнес Украины будет избавляться от непрофессиональных, не соответствующих занимаемой должности и не умеющих отвечать за свои слова людей.
:
  • Крым
  • Судак
Надіслати повідомлення
Початок • Страны, курорты, отели

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla