Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

Туроператор "ЗЕТА" --- мошенники

15 years назад 31 July 2010
Экскурсионные туры 24 11554
24
Julie_Bern Julie_Bern
Репутация: +2
Cообщений: 1
Хочу привлечь Ваше внимание к мошенническим действиям туроператора "ЗЕТА" ("ZETA"), который работает по направлениям: Черногория, Хорватия и Словения.

Совсем недавно (19-29.07.2010) мы оказались одними из жертв такого мошенничества. Я уже оставила отзыв в теме "ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТУРФИРМ" http://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=4&t=26825
Но, боюсь, там эту информацию можно и не найти в нужный момент.

Этот туроператор занимается подменой гостиницы в Хорватии. О подмене люди узнают, если забирают документы в аэропорту перед самым вылетом или уже прибыв в страну. А в Хорватии и Черногории никаких представителей туроператора нет и, соответственно, не с кого требовать выполнения договора. В качестве сопровождения выделяется человек от фирмы "F-Tours", который на самом деле ничего не знает и ни за что не отвечает (по крайней мере так нам это представили).

Обещанную гостиницу Velaris Tourist Resort 4* на острове Брач заменяют на Hotel Medena, которая себя позиционирует как 3*, хотя ей до них далеко (смотри отзыв http://www.turpravda.com/hr/trogir/Medena-h15117-r36987.html).
Достаточно сказать, что у них нет даже действующего бассейна.

Сотрудники туроператора "ЗЕТА" уверяют, что Hotel Medena имеет 4* и является равноценной заменой Velaris Tourist Resort 4*. Но!!! Velaris находится на острове Брач, который славится своими прекрасными пляжами, не говоря уже о том, что на острове пляж не так заполнен людьми, как на материковом побережье. Про пляж Hotel Medena говорить не приходится. Весь инвентарь (лежаки, зонтики) нужно оплачивать отдельно даже гостям гостиницы, а сам пляж преимущественно бетонированный с маленькими островками грязной колючей гальки. Но и она днем заполнена подстилками так, что яблоку упасть негде.
Конечно, сервис в Hotel Medena тоже не блещет. Еда скудная и безвкусная, дефицит фруктов.

Поселили нас в номера "повышенной комфортности", где недавно был сделан ремонт - это половина 6-го этажа. Ремонт, правда, весьма во многом некачественный (некоторые фото приведены на http://www.turpravda.com/hr/trogir/Medena-h15117-r36987.html).

Но самое неприятное, что за все это безобразие в Hotel Medena мы заплатили как за полноценные 4*. Будучи в Медене мы выяснили, что комната на двоих с французской кроватью в Velaris стоит 166 евро в день. А на reception в Медене нам заявили, что наш номер стоит на человека 84 евро в день. Но!!! вернувшись, мы обнаружили, что 84 евро - стоимость номера DE LUX, где должен быть диван и кресла, чего у нас не было. Наша комната попадает под тип Standard и стоит не более 64 евро в день. Похоже тут идет совместный обман туристов. Сам сайт Hotel Medena отражает скорее всего мечты этой гостиницы, потому как отличие от действительности разительное.
Замечу, что приведены цены для туристов, но у туроператоров есть льготные цены, да и не известно какие существую договоренности.

Схема продумана и, вероятно, даже не удастся ничего доказать через суд. Но всей группе, приехавшей туда, --- да и представитель "F-Tours" это подтвердил, --- стало ясно, что нас обманывают: Hotel Medena классом ниже чем Velaris Tourist Resort 4*, и цены в них не могут быть одинаковыми.
Разницу туроператор прикарманивает, и это в добавок к тем наценкам, которые и так присутствуют в стоимости тура.

Отдых был испорчен и низким качеством сервиса, и сознанием, что тебя обманули.
Такое практикуется уже с тремя группами. И с новой группой, заехавшей 29.07.2010, поступили так же.
http://zeta.com.ua/2/index.php?categoryid=17&p2_articleid=145 (особенно умиляет слово "только")

:
  • Хорватия
  • Andriy_Kyiv
    Andriy_Kyiv Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    В суботу 24 липня 2010 ЗЕТА кинула групу туристів(25 чоловік) поселивши їх у 2** готель, замість оплаченого 4****. Керівництво компанії на телефонні дзвінки відповідало у хамській манері. З чого я зробив однозначний висновок, що подібні ситуації у них постійно і на людей та репутацію їм наплювати. Особисто я буду судитися з ними з даного приводу і рекомендую зробити це всім кого кинули. Шахраїв треба карати.
  • Assssa
    Assssa Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Как работник туризма, вношу уточнения и пояснения:
    1. отель Медена имеет категорию 3*!
    http://www.ascent-travel.ru/hoteldef.asp?hotel=824
    http://www.paks.ru/croatia/srednja_dalmacija/trogir/medena/
    Насколько мне известно, то группа была размещена в номерах СУПЕРИОР! Которые соответствуют категории 4*! На второй ссылке фотографии этих номеров внизу (с синими покрывалами).
    2. комплекс Веларис Так же имеет категорию 3*!
    http://www.capital-tour.ru/catalog/guide/europe/croatia/split/velaris-turist-resort-brach/
    3. "Весь инвентарь (лежаки, зонтики) нужно оплачивать отдельно даже гостям гостиницы" - Все пляжи в Хорватии муниципальные! И лежаки и зонтики нужно оплачивать дополнительно! Не зависимо ты гость отеля или нет!
    4. "Еда скудная и безвкусная, дефицит фруктов" - еда в Хорватии отличная и вкусная! И даже в самом захудалом отеле! А дефицит фруктов, то сорри... се ля ви! Или раньше вставать надо, чтоб успеть или поменять свое отношение к ситуации.
    5. "яблоку упасть негде" - вы поехали в самый "горячий" сезон! А в это время на любом пляже Хорватии яблоку упасть негде! Независимо Брач это или Кварнер!
    6. "что приведены цены для туристов, но у туроператоров есть льготные цены, да и не известно какие существую договоренности" - как вы все любите считать заработки туристических компаний! А при этом сами забываете уточнить какие деньги вы платите за эти туры! "Дайте нам горящий тур да еще скидку на скидку! Вы в магазине колбасу покупаете, вы интересуетесь заработками магазина? А зачастую это 50% от стоимости товара! Да и сами вы же как-то зарабатываете! Но работники туризма этим не интересуются!
    Я постоянно анализирую цены туроператора Зета! И с уверенностью говорю, что стоимость такой программы гораздо дороже (сравните с идентичными программами других операторов)! За не дорогую сумму вы живете 10-11 ночей! В стоимости 2-х разовое питание, страховка, авиаперелт, все трансферы и экскурсия по Дубровнику!
    ДА, и кстати, почему ни слова о том, что в Черногории вы жили в отеле 3*?????
    За такие же деньги можно полететь в это же время (ПО СТАНДАРТНЫМ ЦЕНАМ) в обычный отель 3* и на 7 НОЧЕЙ!!!
    Произошла замена отеля, но на равноценный! Такие ситуации часто случаются в групповых турах! Потому что группа должна быть размещена в ОДНОМ ОТЕЛЕ! По всей вероятности Веларис не смог подтвердить размещение для всей группы!
    Следующий раз бронируйте выбранный вами отель, по стандартным ценам!Или заказывайте индивидуальный тур с выбранными ВАМИ отелями! Но и цена уже будет не 700-900 евро, а 1200-1400 евро! И если вам сделают замену отеля, тогда - в суд!
    А то как почитаешь, то все работники туризма обманщики и все турфирмы кидалы! И зарабатывают на вас СУМАСШЕДШИЕ деньги... порой продавая вам ГОРЯЩИЙ тур (что ниже себестоимости)еще и с огромной скидкой "от себя", таким образом даря вам свой заработок!
  • lulya
    lulya Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    А не работник ли Zeta сейчас так распереживался?.Даже в туре не могут у людей на руках быть ваучеры на один отель, а заселяют их в другой. Причем, все это происходит "случайно"....,правда, уже в четвертый раз!!! И каждый раз Velaris Tourist Resort 4* отказывает,а Hotel Medena "любезно" соглашается принять, при такой загруженности своего отеля ,дорогих гостей. Это бы было похоже на правду один раз, но четвертый раз за лето, это уже....не очень правдоподобно... Почему сразу людям не сказать правду- вы едете в Медену..и все,нет претензий...но..в Медену мало кому захочется, поэтому имеет место обыкновенное кидалово(простите за лексику) Иначе это и не назовешь. А к работникам турфирм претензий никогда не имели, до zeta,конечно. Если люди работают честно и стараются для своих клиентов,то зачем же вредничать...А здесь- просто наглое воровство!!! И правильно,что люди возмущены!!! Не зная ситуации, не стоит защищать воров! И не расказывайте про питание в Хорватии и про отели...А то люди и правда подумают, что Хорватия- и есть отель Медена! Мы уже в Хорватии не первый раз!Это волшебная страна с прекрасным обслуживанием и кухней! Я не упоминаю все остальное(море,архитектуру,культуру и тд) Просто очень обидно,что у многих,кто решил познакомится с Хорватей при помощи zeta,сложилось не очень хорошее впечатление...
  • EvaVivre
    EvaVivre Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Такая маааааааленькая поправочка: если Вы платите туркомпании 700 евро, или 3700 евро, то компания не зарабатывает эти 700 или 3700 себе. Есть калькуляция: например тур стоит 700 евро и Вы агенты. Вы получите ровно 7-10% от этой стоимости. Это 50-70 евро заработка. Теперь по операторам. Вы продали тур за 700 евро -минус - 10% агентам - авиабилеты - проживание - страховка - расходы на епервод денег партнерам. Итого: апернатор на тур зарабатывает МЕНЬШЕ чем агент.
    Надо понимать, если Вы покупаете что то стандартное, чартерное, массовое и в горящий сезон - качество будет соответствующее.
    И еще МЫ не жалуемся. Мы не благодетели. Мы делаем свой бизнес. Цель любого бизнеса - получение прибыли. И каждый делает бизнес исходя из своих понятий о честности. Кто то как Зета. А кто то искренне "болеет" за туристов.
  • tatzap
    tatzap Репутация: +5 Cообщений: 3
    15 years назад
    Поддерживаю: "Zetа" - кидалы! Отдыхали июль 2010 тур Словения-Хорватия. В Хорватии вместо заявленных 4* привезли в отель-кемпинг 2+ (Вальдализо, Хорватский оператор Маистра). Причем по телефону Зета сначала настаивала, что это 3+. потом говорили,что вы знали куда ехали,хотя ваучеры с названием отеля были выданы в аэропорту перед вылетом, а потом просто стали бросать трубку. В консульстве Украины в Хорватии,куда мы звонили, про Зету наслышаны, консулом обещано было передать нашу жалобу (отправили факсом) в мин.туризма. Руководство отеля не смогло предоставить нам даже свою лицензию, мотивируя разными причинами, так что даже 2+ под вопросом. Кстати общались с туристами из России, так те знали, что едут в 2 звезды. Так что если будут предлагать "Зету" стоит очень хорошо подумать.
  • karina-tour
    karina-tour Репутация: +5 Cообщений: 2
    15 years назад
    Как сотрудник турагенства могу вам сказать, что с ужасом читаю отзывы об этом туроператоре. Работали с ними и было все нормально, но буквально вчера 19.08 у нас вылетали туристы от ТО ZETA и мы поняли что все очень плохо. Вылетел самолет вместо 10 утра в 18-00 вечера. В три часа ночи получаем СМС от туристов , что их не селят в номер.
    Сегодня начинаем разбираться с директором ТО ZETA, господином Игорем Викторовичем и понимаем что все очень плохо.
    Директор реагирует на ситуацию неадекватно, по крайней мере мне не понятно спокойствие в его голосе когда сегодня уже 12 часов утра, а туристы не заселились в номер.Вообщем непонятно что будет с нашими туристами дальше????? Но работать с таким туроператором НЕЛЬЗЯ ОДНОЗНАЧНО!!!
    C ув. Ольга Днепропетровск
  • karina-tour
    karina-tour Репутация: +5 Cообщений: 2
    15 years назад
    О есть новости!! Директор компании вместо того чтобы , решать возникшие проблемы с туристами сидит на сайте турправды и читает отзывы о себе.
  • geta1975
    geta1975 Репутация: +6 Cообщений: 1
    15 years назад
    Это правда!!! Будьте осторожны!!!
    Ездили с компанией «Артекс» -- Тур «Хорватия – Черногория (программа 2)». Принимающая сторона – компания «Зета».
    Это тур - кидалово!!! Будьте осторожны, если связываетесь с компанией "Зета"!!! Самые негативные отзывы о туре и грустные воспоминания от испорченного отпуска. Мы путешествуем уже 7 лет, были в разных турах и странах, но такого бардака еще не встречали.

    Проблемы тура: Замена отеля - на класс хуже, VELARIS TOURIST RESORT 3* - еда - отвратительная - хит кулинарного искусства - разведенные супы из "Мивины", вытекающая в комнату вода из ванны после каждого приема душа, перекошенные дверные проемы, через день - отключение света, даже собирать чемоданы в пришлось в полной темноте на ощупь, за 7 дней так и не принесли фен в номер….
    При встрече в аэропорту гид компании "Зета" Вера перепутала туристов, которые вместо Черногории чуть не уехали в Хорватию. Гид сообщила, что до отеля ехать 4 часа автобусом, и еще час паромом. При этом сообщила, что - "на паром мы успеваем, паром в 21:00, водители будут стараться". И правда, водители всю дорогу болтали по мобильным телефонам, зачем-то сделали остановку на 20 минут, в итоге на паром мы опоздали на 15 минут, причем следующий паром -- в 24:00. В итоге вся группа, без денег (гид сказали что деньги мы поменяем в отеле), уставшие, голодные стояли 3 часа возле своих чемоданов, т.к. камеры хранения в порту не было, автобус уехал, а гид Вера через пять минут после того как мы выгрузились на пристани ушла по своим делам и появилась только за 10 минут до парома. В отель мы селились сами, в 1:30 ночи, причем на рецепции никто не говорил по-русски, потом еще долго бродили по отелю с чемоданами в поисках своих номеров. Часть номеров были низкого класса с видом на стенку, в отеле это объяснили тем, что хороших номеров всем не хватило.
    На следующий день на встречу с гидом Вера принесла написанную от руки бумажку с названиями экскурсий на хорватском языке (!) и ценами без комментариев и описания экскурсий. На протяжении встречи Вера все время отвлекалась на разговоры по мобильному телефону. День выезда из отеля нам сообщили в едва читаемой факсокопией, которая появилась вечером на рецепции, выезд из отеля - 4:30 утра, паром отправлялся из острова в 5:00. В назначенное время вся группа вышла на дорогу перед отелем в ожидании автобуса, который не приехал. После звонка Вере и напоминании о группе туристов в количестве 41 человека, которые в 4 утра стоят на улице, что-то начало решаться, автобус приехал в 5:10, на паром мы конечно же опоздали. В итоге из порта без каких либо пояснений нас повезли в горы через весь остров, водитель явно спешил и устроил гонки по серпантину. При этом мы несколько раз звонили Вере, чтобы выяснить, куда нас везут – Вера не отвечала на наши звонки (!). До материка мы добрались другим паромом.
    В отеле в Черногории (Отель 3* Riviera (г. Нивице (Герцог Нови)) нас отказались заселять, т.к. компания "Зета" не заплатила отелю! Мы простояли на рецепции около 3-х часов, наши компании-операторы ничего не смогли решить и заселиться удалось только после того, как мы сами связались с консулом, объяснили ситуацию и консул переговорил с администрацией отеля.
    Ну и финалом нашей поездки было 12-тичасовое ожидание вылета в Украину, поскольку наш рейс аннулировали, по причине того, что компания "Зета" не оплатила рейс авиакомпании!
    1. Компания «Артекс» - кто компенсирует наш испорченный отпуск, пропавшие билеты, по причине отмены рейса и прочие издержки, связанные с плохой организацией тура???
    2. Компания "Зета" -- ....., .......! Вы вероятно не цените свою репутацию и не дорожите своими клиентами. В любой уважающей себя компании, такого гида как Вера уже бы уволили, а перед клиентами стоило хотя бы извиниться!
    3. Отдельно хочу поблагодарить консула Украины в Черногории. Спасибо за помощь!

    Извините, что такой длинный отзыв – накопилось...
  • irina-zakordon
    irina-zakordon Репутация: +5 Cообщений: 6
    15 years назад
    с ужасом читаю, и надеюсь, что моим туристам повезет, они сейчас в туре с Зетой. Связывалась с Верой сегодня, звонила с домашнего в Украине на ее моб. в Хорватию. Согласна во всем, что о ней написано, а также добавлю, что. как заявила в маршр.листе компания Зета, ВЕра должна была принимать наших туристов в Хорватии, НО позвонив ей, мы узнали, что она не встречала, а встречала некая Ира.... полный бардак. мы в ужасе, остается только молиться, чтобы у наших туристов было все в порядке...
  • Pretty150
    Pretty150 Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Читаю, и волосы дыбом становятся! Конечно же бывают в групповых турах накладки (да и не только в групповых турах... всякое бывает), но чтоб такое... Дорогие туристы, пожалуйста не гонитесь за не дорогими турами (у других компаний такие туры стоят дороже). Внимательно изучите, кто оператор, почитайте отзывы... Лучше заплатить на 100 евро дороже но провести отпуск хорошо, чем вот так. Очень жаль, что есть такие вопиющие случаи...
  • RolexX
    RolexX Репутация: +5 Cообщений: 2
    15 years назад
    мне не верится, меня еще никогда Зета не подводила! Ездили и Хорватию и Черногорию и все было замечательно!!!! отличный оператор!! если это правда то нам очень жаль(
  • Anya23
    Anya23 Репутация: +6 Cообщений: 7
    15 years назад
    Уважаемые коллеги!



    По объективным причинам офис компании Зета временно приостанавливает свою работу.



    Чартерные программы на вылеты из Киева в Сплит, Пулу и Тиват, начиная с 11.09.2010 отменены.



    Возвраты денежных средств и претензии принимаются в установленном законе порядком.


    ----------------

    Взятое с сайта Зеты....
  • aleks-tur
    aleks-tur Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    "Добавлено: Сб, 21 Авг 10, 11:48Re: Туроператор "ЗЕТА" --- мошенники Хорватия
    Дело в том, что мы узнали о том, что основной оператор - Зета толькао накануне вылета. Мы-то общались каждый со своим туроператором, я, например, с Артексом, по нему никогда никаких вопросов не было.

    Здесь же впечатление общее: компания - сплошное кидалово, пофигизм и непрофессионализм. Я уж думал, что период середины 90-х, когда таких компаний было полно, уже прошел.
    По-видимому, Зету ждет судьба Кария-Тур..."

    ШОК !!!!
    Предсказание от 21 августа СВЕРШИЛОСЬ !!!!
    Кому верить?!



  • RolexX
    RolexX Репутация: +5 Cообщений: 2
    15 years назад
    но коментс
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    15 years назад
    "Кому верить?!"

    Господа туристы! Организуйте свой отдых самостоятельно! Это дешевле, лучше, качественней и надежней.
  • sandra0870
    sandra0870 Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Только, что вернулась с офиса Зета. Пожалела , что раньше не читала ваших драгоценных отзывов.Забронировав авиабилеты ещё в середине августа на 11,09 и проплатив сразу, за два дня до вылета обнаружили - рейс отменён!!!!Офис не отвечает ! У меня была истерика!!! Благо, что тихонько выручила Валанта и туристы улетят ничего не зная... А мы влетаем конкретно в хорошую копейку, чтоб не портить имидж престижного агенства в маленьком городе...
  • sostenuto
    sostenuto Репутация: +36.5 Cообщений: 230
    15 years назад
    Сейчас прочла в интернете, что туристов ZETA выселили из отеля в Хорватии. Отель фирмой не проплачен.Денег у некоторых туристов нет, чтобы еще раз оплатить свое проживание.Похоже, в ZETA собираются объявить о банкротстве. Вернувшись в Украину таким туристам надо собраться и оборвать уши директору этой шарашки.Или скинуться и нанять коллекторов, чтобы выбили из этого жулика и материальный и моральный ущерб. Чтобы оставили гада не только без автомобиля, но и без штанов.
  • kokker
    kokker Репутация: +5 Cообщений: 626
    15 years назад
    Читайте новости- Зета обанкротилась!!
  • csisztonikol
    csisztonikol Репутация: +5 Cообщений: 56
    15 years назад
    Цитирую Интернет издание:
    Туроператор подставил украинских туристов
    По меньшей мере, 120 украинских туристов выселили из отелей в Хорватии и Черногории.
    Туроператор «Зета» взял у клиентов деньги, но на счета гостиниц и авиакомпаний средства так и не поступили.
    В этой туристической группе было много пожилых людей, а также семьи с детьми. Дирекция туроператора «Зеты» комментариев не дает. На сайте туроператора размещено лаконичное объявление о временном прекращении работы.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/4424511/
  • sostenuto
    sostenuto Репутация: +36.5 Cообщений: 230
    15 years назад
    Сообщения туристов - лишний повод подумать о самостоятельном отдыхе без всяких турагентов. Или только с проверенным туроператором, который продает СВОИ туры.
  • presa
    presa Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Якщо ви або ваші знайомі постраждали від "співпраці" із ЗЕТА і хочете про це розповісти, скиньте мені свої контакти. Роблю сюжет про банкрутство для підсумкової новинної програми не останнього в країні телеканалу.

    е-мейл [email protected] Скиньте ваші контакти, я перетелефоную
  • INTER_
    INTER_ Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Телеканал "Інтер" шукає людей, які готові відстоювати свої права публічно!!!
    якщо ви постраждали (фінансово чи морально) від турфірми "Зета" і готові дати інтерв"ю на цю тему - зателефонуйте 067 409 97 86
  • Alena.khomyak
    Alena.khomyak Репутация: +8 Cообщений: 1
    11 years назад
    История повторилась, Zeta давно вернулась на рынок туроператоров под именем "ТурМеню", фигурирующие лица одни и те же: Петрович Игорь Викторович, Кияшко Сергей Леонидович. Вчера вернулись с аэропорта прождав 2е суток свой рейс в Черногорию. В итоге выяснилось что ТурМеню не перечислило деньги за чартер, а так же не оплатило отели. Телефоны всех пердставителей ТурМеню отключены, у людей истерика. Может кто читает этот отзыв и есть советы как действовать людям, и чем все закончилось с Зетой (но судя по всему ничем, так как мошенники продолжили свою работу и кидают людей не первый раз)
Надіслати повідомлення
Початок • Экскурсионные туры

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla