Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

Очередная накладка ВИМ-Авиа + Пегас ( Египет).

17 years назад 02 March 2008
Экскурсионные туры 8 3763
5
yury98 yury98
Репутация: +9
Cообщений: 4
Выбранный отель Sultan Garden является эксклюзивом Пегаса, который почему-то пользуется чартером ВИМ-Авиа.
Рейс из Москвы 22-го февраля задержали на 8 часов - вместо 6.00 улетели в 14.00 (агенство пыталось информировать туристов по телефону, но некоторые все равно приехали в Домодедово ночью).
Обратно из Египта должны были лететь в 10.55, а улетели в 23.35. Поскольку местный Пегас ни за что отвечать не хотел, то пришлось оплатить продление номеров и питание.
Никаких извинений или комментариев мы так и не добились.
Кроме того, не понравилось отношение местных отельных гидов Пегаса к туристам - кроме впаривания экскурсий (кстати, на 20% дороже, чем у других российских туроператоров) их ничего не интересовало.


Понимаю, что требовать или судиться практически бесполезно, просто информирую о возможных проблемах (а отель - хороший!).
Если представители Пегаса ответят по-существу - буду рад пообщаться.
:
  • Египет
  • Шарм эль Шейх
  • net_nika
    net_nika Репутация: +4.5 Cообщений: 9
    17 years назад
    летели бы аэрофлотом регуляркой 400 баков за билет
  • alex43
    alex43 Репутация: +303.5 Cообщений: 60
    17 years назад
    Формально ПЕГАСОВЦЫ правы - Вас привезли/увезли день в день как указано в путевке...
    Максимально что должны были предоставить - напитки и обед... и это уже в аэропорту во время ожидания...
  • miki08
    miki08 Репутация: +256.5 Cообщений: 224
    17 years назад
    Уважаемый не надо доказывать прописные истины, про стоимость одного дня, поверте это не заслуга тур-аператоров. Билеты на самолёт покупает не лично отдыхающий, а тур-фирма, и давно пора перестать делатся совком. Вам человек платит нармальные деньги,и наивно надеится получить нормальный сервис. Ну нет у европейцев таких проблем как у наших, причём мой товарищ отдыхал с немцем, из бывших наших, не только в одном отеле номера близнецы рядом. Наш заплатил за 5* а немец за 3* и как он не пытался юмора так и не понял.
  • yury98
    yury98 Репутация: +9 Cообщений: 4
    17 years назад
    Всем спасибо за комментарии.
    Идеальным был бы вариант отдельного выбора перевозчика, отеля и экскурсий.
    Но у нас тут вмешивается понятие "эксклюзива". Скажем, сотрудник Тезтура (у которого мы заказали экскурсию) пробрался в наш отель сбоку и сразу прошла подальше от рецепшн - чтобы ее не заметили ;-(
    Насчет того, что иностранцы платят за отель меньше - это не так. Общался с итальянцами и англичанами. Англичане платят процентов на 20 больше, а итальянцы процентов нв 5 меньше наших. Но рейсы у них задерживают действительно реже.
  • yury98
    yury98 Репутация: +9 Cообщений: 4
    17 years назад
    Мне кажется, что опредилить звездность (вернее качество) отеля сейчас не проблема. А вот качество работы принимающей стороны (она иногда и не известна до приезда) или перевозчика - уже труднее.
  • yury98
    yury98 Репутация: +9 Cообщений: 4
    17 years назад
    Кстати, как Вам цитата из договора перевозки ВИМ-Авиа:
    //Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.//
  • yury98
    yury98 Репутация: +9 Cообщений: 4
    17 years назад
    В кодексе указано следующее
    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    Так что это ненамного лучше :-(
Надіслати повідомлення
Початок • Экскурсионные туры

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla