Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

Северная Сага с Ильёй Межулом

14 years назад 11 January 2011
Экскурсионные туры 970 289919
99
«1…262728…33»
  • kallisto17
    kallisto17 Репутация: +5 Cообщений: 1
    12 years назад
    Я не любительница что-то и где-то писать, но здесь заставлять себя это делать не пришлось.Давно была наслышана о скандинавских красотах, все собиралась и собиралась. И когда подруга предложила поехать, я наконец-то выбрала время, тем более, что меня заманила... гидом... Сказала, что она туда поедет только с Ильей. И я убедилась, что она была права на все 100%. Такого удовольствия от поездки я давно не получала. Илья, спасибо вам за такое незабываемое путешествие. Сколько информации в этом человеке уместилось :) И спасибо нашей группе "Сердце", их разговоры, шуточки, также добавляли изюминки в туре.
  • Miklovan
    Miklovan Репутация: +39.5 Cообщений: 202
    12 years назад
    угорь в Гданське,
    Интересно, как вам удалось его попробовать. За пару недель до вас нам было сказано, что ресторан испортился и свежего угря там уже не подают...
  • ilya67
    ilya67 Репутация: +276 Cообщений: 1557
    12 years назад
    to Miklovan: "Где ты была сегодня, киска? У королевы у английской! Что ты видала во дворе?! Видала мышку на ковре!". Жаль, если Вы запомнили из поездки только нерадивого польского повара...А ресторан в Гданьске мы поменяли, после неудачного обеда. Теперь у нас утка с вишней, гигантские шницели -"разбойники", свежайшая форель!
  • _ksenja_