Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Визы и загранпаспорта
Новая тема

Виза в Канаду

14 years назад 12 January 2011
Визы и загранпаспорта 3 10321
2
grots grots
Cообщений: 1
Хочу рассказать как я подавал на бизнес визу в Канаду. Посольство в Киеве подавал документы 14 декабря 2010 году, наши партнеры выслали на мое имя приглашение, ознакомившись с их сайтом я собрал все возможные документы включаючи копию зачетки (учусь на заочке IT) заканчивая нашими проспектами где указаны точные данные наших партнеров. Получил благословение от директора и деньги в на визу я отправился в посольство. Посольство настойчиво рекламирует услуги пони экспресс и получать паспорт конечно не бесплатно, а за 60 грн. я твердо решил что не буду заигрывать с посольство и сам заберу документы сам благо посольство находиться не далеко. Вот я возле посольства, охранник возле посольства связывается по рации и калитка посольства открывается от туда выходить охранник со словами "Ну кто еще" я отвечаю "Я хочу подать документы на бизнес визу", я прохожу до предбанника постройки возле посольства, оказывается сейчас наших граждан и в посольство не пускают все документы берет у вас охранник и складывает в папку. Пожелав им удачного дня я вышел из посольства и вдруг соображаю что они мне не выдали документ что они приняли от меня документы, но делать нечего как говориться проверяйте все не отходя от кассы я еду на работу. Отчитав как указано на сайте посольства 5 дней я жду когда со мной свяжутся, что бы сообщить что я могу забрать паспорт, про