ВЫБОР компании, организующей тур, - чрезвычайно ответственный момент.
Кроме собственно "дорожных" моментов (перенос рейса, замена отеля, изменение порядка экскурсий и т.п.), есть весьма деликатные вопросы - добросовестности исполнителя.
В данном случае речь идет о ситуациях, связанных с деятельностью туроператора BEST CHOICE (Киев).
Ежедневно электронная почта приносит вереницу предложений от имени этого туроператора - туры в ОАЭ, Шри-Ланку, теперь - Вьетнам, Гонконг, Филиппины и проч. Вроде ничего странного накануне майских праздников и летнего сезона.
Если бы не тревожные моменты такого рода: компания приняла оплату за тур на Шри-Ланку (мини-группа) и должна была перечислить ее партнерам, выполняющим прием туристов, но этого так и не сделала. В офисе, КОГДА БЫ ВЫ НЕ ПОЗВОНИЛИ, нет директора. Его заместители или сотрудники не могут сказать определенно, когда директор будет / бывает... Ведь только с ним можно обсудить сроки возврата долгов за прием туристов Best Choice летом 2010 года. На календаре все-таки весна 2011.
А компания снова ведет набор в весенние и летние туры. Рискованно оказаться среди ее клиентов!
ТМ Бест Чойс: Немного истории
Контактная информация в рассылках:
Best Choice Ukraine
B.Grinchenko, 4, office 33, Kiev, Ukraine, 01001
T +38 (044) 270 62 70
F +38 (044) 278 63 78
www.best-choice.com.ua
Пару лет назад эта компания активно и громко заявляла о себе на страницах турпрессы и на тревел-порталах как о "надежном организаторе туров" и призывала коллег-агентов обращаться к своим специалистам (в переводе с англ. "Лучший выбор"), а клиентов - предоставить заботу об отдыхе команде профессионалов-менеджеров под руководством директора компании Оксаны Хмель. Для удобства агентов и клиентов были открыты филиалы компании в городах Украины. Похоже, что команда Best Choice пришла на рынок "всерьез и надолго". Однако ...
За минувший год оператор Best Choice приобрел сомнительную репутацию как должник принимающих туроператоров (в частности, на Шри-Ланке, когда летом 2010 года менеджеры Best Choice сделали заявку партнерам на туристическое обслуживание мини-группы, ее подтвердили и туристов на рейс в Киеве проводили и ваучеры от имени компании с перечнем услуг выдали. По ним туристов в Шри-Ланке приняли, забронированные услуги по размещению, экскурсионному и транспортному обслуживанию выполнили.
Отдохнув, туристы вернулись обратно в Украину, не подозревая, что оплата из Киева за их тур принимающей стороне (Jetwing) от отправлявшей их компании Best Choice так и не поступила. Переписка между менеджерами в Киеве и Коломбо о том, когда же будет оплачен уже состоявшийся тур, оказалась без результата (((
Кроме того, такая неприятная деталь, с этой перепиской связанная.
В момент прибытия туристов на Шри-Ланку менеджер, оформлявшая и бронировавшая тур, объясняла отсрочку оплаты услуг недоразумениями при банковском переводе, а позже переслала - в качестве подтверждения выполненного платежа - в офис компании Jetwing в Коломбо копию платежки. Однако этот документ об оплате услуг оказался ... фальшивым.
Комментариев на этот счет от руководства компанией не последовало, а долг остался. Менеджер тем временем уволилась. А вот директор компании Оксана Хмель с тех пор абсолютно недоступна. Ее постоянно нет - то в офисе нет, то в Украине.
Теперь новые менеджеры компании Best Choice ежедневно рассылают новые звонкие предложения вроде "Необычная Шарджа!!! Майские праздники!"
PS Учиться лучше на чужих ошибках.
Потому будьте внимательны, поручая организацию тура агентству. Уточните, кто исполнитель заказа, надежная ли у него репутация, нет ли его в списке "виртуальных" операторов. Иначе выбор может оказаться НЕ лучшим.
Мы же - за настоящий лучший выбор. В этом сезоне это определенно не BEST CHOICE!
Случай :
туристы бронируют Шри Ланку, агенство платит в Бест Чойс...
Бест Чойс выписывает авиабилет на туристов в ночь перед вылетом и высылает на почту менеджеру агентсва(она моя подруга, тоже работает в туризме). Авиакомпания Эир Арабиа
Туристы прилетают в Шарджу, где им говорят дальше вы не летите, так как проплаты нет.
Туристы сидят чуть меньше суток в аэропорту Шарджи, кстати это была семья, 2 взрослых + 2 детей маленьких. Потом не понятно как туристов все-таки посадили на рейс в Коломбо....
Лично мое мнение по операторам :
Шри Ланка - Join UP, GTO
Индия - Join UP
О.А.Э - Join UP
цена + качество самое лучшее на мой взгляд.
Советую всем не рисковать своими деньгами и здоровьем ( такие стрессы до инфаркта чуть не довели)и не работать с данным туроператором. В любой прекрасный момент Бест Чойс - может просто раствориться в воздухе...И найти виноватых будет сложно.
Что касается туроперетора Join Up - у них тоже своя игра. Мы несколько раз пробовали сотрудничать с ними по Индии. Каждый раз когда мы бронировали бюджетные отели, на которые цена была ниже, чем у других, эти отели нам просто не подтверждались, а предлагались варианты намного дороже, либо у отеля появлялись доплаты,л ибо перелет ставал дороже. Одним словом, дешевая цена превращалась в обычную...
Так что делайте выводы сами...
За 4 года существования компания отправила за рубеж более 20 000 туристов. За эти годы было не было нареканий. Постоянные клиенты всегда за Best Choice и вам советуем! Супер туры организованны директором, Оксана Хмель сама ездит руководителем, знание направлений, партнеры, организация на 100%. благодарны за такой творческий подход и отношение!!!
ЕЕ розыскивают в ОАЕ и Шри-Ланке, можно найти блоги розыска в Интернете!!!!!!
Осторожно !!!!!!!