Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Как контролировать работу менеджеров?

14 years назад 02 June 2011
Для профессионалов турбизнеса 30 9770
5
roast-tour roast-tour
Репутация: +5
Cообщений: 12
По некоторым обстоятельством мне пришлось просидеть целый день в офисе агентства - обычно заезжаю только на пару минут. Я был шокирован тем как работают менеджеры, как они общаются с клиентами.
Т.е. по началу они работали так как на собеседовании и в глаза ляпы не бросались. Но к 12-ти часам, видимо, они вошли в свой обычный режим - на звонки, за которые мы платим на рекламу!, просто не принимались! Не потому что менеджеры были заняты с другими клиентами - то в туалете, то курят. Конечно после замечаний трубка хваталась после первого звонка, но берется ли она сейчас? К концу дня я понял что в нашем агентстве могут обслужить как в советском гастрономе - "не знаете что хотите - приходите когда определитесь"!
Конечно волшебный "нагоняй" решает ситуацию, но это пока руководитель в офисе - как контролировать работ менеджера? В агентствах 1-2 человек сидит.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    Волшебный нагоняй никогда не решает проблем - он их загоняет внутрь.
    Данного вида проблемы решает правильная мотивация и организация работы менеджеров.
    Какую зарплату Вы им платите и по какому принципу?

  • mannes
    mannes Репутация: +3082 Cообщений: 222
    14 years назад
    Штрафы за бездельничество и поощрение активных еще никто не отменял. Как правило этого хватает для наведения порядка в офисе. Особо непонятливых можно показательно уволить по статье...
  • aisha_sharm
    aisha_sharm Репутация: +365.5 Cообщений: 377
    14 years назад
    Принять на работу еще лишних 2-3 работника на испытательный срок.А потом объявить что будет сокращение на 2 места и не тех кто последний был принят а по показателям работы.
    Извините в России в офисе где работала начальство часто отлучалось но в течении всего дня время от времени приезжало в офис.Это ваш бизнес и вы его должны контролировать.
  • mannes
    mannes Репутация: +3082 Cообщений: 222
    14 years назад
    Ну знаете, это же у Вас не детский сад - обиделся, рассердился... Плохо работаете, поэтому ищу других!!! Не согласен - докажи качеством работы! Професионал не держится за свое место, он знает, что если его уволят, то он (благодаря репутации и связям) легко найдет новую работу.
  • aisha_sharm
    aisha_sharm Репутация: +365.5 Cообщений: 377
    14 years назад
    Лично я нормально себя чувствовала.У меня свободной минуты на работе не было.Если нет туристов изучала те страны,в которых была слабовата информация.Я до сих пор благодарна тем людям которые меня многому научили.Зато знаю без работы не останусь.Не в Египте,где сейчас живу,не в России если придется вернуться.
  • roast-tour
    roast-tour Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 years назад
    Самый что ни на есть детский сад. Весной делили заработанные инфотуры, так такие обиды были, вы бы видели!

    aisha2010, вы про каких-то мифических менеджеров говорите, которые уже давно сами точки пооткрывали. Либо на рынке труда не доступны.

    Чем зарабатываете в Египте?
  • aisha_sharm
    aisha_sharm Репутация: +365.5 Cообщений: 377
    14 years назад
    Сейчас-экскурсиями.Сотрудничаю с компанией Zekri Travel(Morena Tour)сайт-wwwegyptmore.ru и дополнительно занимаюсь русско-украинской кухней.В проекте если все в Египте стабилизируется откроем в р-не Дельта Шарма кулинарию.
    (про сайт:сейчас мы его редактируем.)
  • aisha_sharm
    aisha_sharm Репутация: +365.5 Cообщений: 377
    14 years назад
    Да без проблем.
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 years назад
    Как выход советую подобрать правильных людей. Хозяйственных и целеустремленных. Правда как показал опыт - они не на долго задерживаются :(
  • cherry_coke
    cherry_coke Репутация: +411 Cообщений: 56
    14 years назад
    В одном "знакомом" агентстве в офисе стоят камеры, директор всегда может посмотреть, кто чем занимается. В другом -- все телефонные разговоры записываются, тоже есть возможность чётко понимать, кто как работает. Но это вопросы мониторинга, мотивация -- другой вопрос
  • roast-tour
    roast-tour Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 years назад
    Согласен - мониторить и давать подзатыльники это не метод.
  • E_gor
    E_gor Репутация: +5 Cообщений: 6
    14 years назад
    а как проконтролировать проданные туры? А если менеджеры продают и не показывают свои продажи, когда начальство отсутствует? Есть ли такая система?
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    E_gor написал 22 июля в 12:47 
    Есть ли такая система?

    Совесть - лучший контролёр)))
    1) Логины-пароли - обычно просто так операторы не раздают.
    2) Почту всегда можно дублировать на нужный адрес
    3) В случае обнаружения "паршивой овцы" незамедлительное увольнение, желательно немного показательное.
    Воруют, когда считают, что их не ценят, и мало платят. Если потеря рабочего места принесёт больше "убытков", чем случайный заработок на левом туре, то менеджер несколько раз подумает, прежде чем втихую что-то мутить
  • E_gor
    E_gor Репутация: +5 Cообщений: 6
    14 years назад
    Спасибо!
  • mannes
    mannes Репутация: +3082 Cообщений: 222
    14 years назад
    Можно еще засылать "Тайного покупателя" - договориться с конторой и та все обеспечит. Или просто нанять грамотного человека, который все оценит. Сам пользовался услугами таких людей, это недорого и эффективно...
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    А как это? "А если менеджеры продают и не показывают свои продажи". От имени кого он заключает договора? Кто и какие ставит печати на договорах и квитанциях? Под какими логинами он бронирует? На какие адреса уходят счета на оплату? Как он оплачивает эти туры? Как выдает документы? На какие телефоны агентства звонят туристы, оформленные налево.

    Технически это возможно. Но на второй-третьей продаже он проколеться - слишком много лишних операций. А если турист принесет претензию по туру? Такой скандал начнется, можно и под уголовную ответственность попасть. Любой адекватный менеджер это понимает.

    Повесьте на видном месте данные по Вашему юр лицу, на которое должны оформляться договора (лицензия, банковская гарантия). И второй-третий турист, которому предложат оформить договор на кого-то другого, начнет сомневаться и задавать вопросы. А потом еще настучит на менеджера.
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 years назад
    Нет, такие левачки можно только со своими друзьями и знакомыми проделывать. А у давно работающего менеджера поверьте их немало. Тут договор можно вообще не составлять. Все зависит от совести работника. Я с такими сотрудниками сталкивалась, вычисляются они быстро, больше полугода в агентстве не задержываются.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    А на кого они бронируют?
    А если замены отелей, дат? А если в туре какие-то проблемы?

    Это не просто халтура. Это криминал. По закону о туризме агент ОБЯЗАН заключать договор.

    Такие менеджеры на рынке не выживают. Это глупо.
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    Люди, ну вы бы хоть так уж совсем открыто не писали бы про разные "тонкости". Тут же туристов много, да и не только...
    Туркомпании ВСЕГДА работают исключительно по закону, платят все налоги и не дают скидки! )))))))))
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    И все туристы в это поверили.
  • mamajulia-n
    mamajulia-n Репутация: +17.5 Cообщений: 1
    14 years назад
    Да да, туристов много, мы все читаем )))
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    читайте, читайте. На самом деле именно от вас зависит, когда рынок тур услуг станет цивилизованным и стабильным.
  • E_gor
    E_gor Репутация: +5 Cообщений: 6
    14 years назад
    Это точно! И мелочится даже из-за 20грн.... надеюсь, что вы-туристы, перестанете выклянчивать каждые 0, 00005%
  • moonlight13
    moonlight13 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    хорошо бы во время принятия менеджера на работу узнавать его ЦЕЛИ, тогда и контроль проще осуществлять, когда человек раскрывает свои ЦЕЛИ, мудрый руководитель понимает, какой нужен будет контроль!
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 years назад
    Бронируют через знакомые турфирмы, за 20-30% комисии. Например, есть у вас знакомый который хочет купить тур, комиссия от которого равна вашей месячной зарплате, зачем ее дарить начальству, если можно получить все самому отдав всего лишь пару процентов.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    20-30% комиссии - это 2-3% стоимости тура. А сколько Вы платите менеджеру за продажу тура? Меньше 1% менеджерам никто не платит. Т.е. риски потерять работу и создать проблемы туристам из-за 1-2% ? Тем более дорогой тур - это большие проблемы с наличными деньгами. Их нужно считать, хранить, переносить. Можно так попасть. Причем и знакомой турфирме заодно.
    Уверен, что ни один адекватный менеджер и адекватная "знакомая турфирма" на такое не пойдет. Разовые сделки заканчивающие провалами.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    "продают и не показывают свои продажи" - глупо попасть, остаться без работы и возможно не устроиться на нее вообще в Вашем городе ( с учетом того, что все друг друга знают и поддерживают знакомства, если не руководители так менеджеры. Так что "слава" обеспечена). А возможность проведения и скрытия мелких операций исключать нельзя.
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 years назад
    Anna-Ritta написала 27 июля в 16:24

    "продают и не показывают свои продажи" - глупо попасть, остаться без работы и возможно не устроиться на нее вообще в Вашем городе ( с учетом того, что все друг друга знают и поддерживают знакомства, если не руководители так менеджеры. Так что "слава" обеспечена). А возможность проведения и скрытия мелких операций исключать нельзя.

    По опыту - в Киеве вообще не актуально. А для многих владельцев агентств это лишь второстепенный бизнес, которому время не уделяется.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    Вы ошибаетесь. За последние 5 лет структура тур агентского бизнеса изменилась. От непрофильных активов уже все давно избавились, особенно активно избавлялись во время кризиса.
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla