Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Страны, курорты, отели
Новая тема

Отель «Интерконтиненталь» , Soma Bay, Kiriazi, Egypt

20 years назад 08 December 2005
Страны, курорты, отели 1 2313
20
locker98_mtu-net.ru locker98_mtu-net.ru
Репутация: +5
Cообщений: 0
Отель «Интерконтиненталь» , Soma Bay, Kiriazi, Egypt

Хроника событий.
Компания московских бизнесменов из 11 персон (владельцы собственных бизнесов, топ менеджеры крупных компаний с семьями и детьми) приехала на неделю (15.10.2005-22.10.2005) в отель «Интерконтинентиль», что между Хургадой и Сафагой на берегу Красного моря в Египте с целью хорошо покататься на виндсерфинге и отдохнуть перед зимой. Отель высокого для Египта класса, по мнению владельцев – 5 звезд, золото/мрамор/статуи/картины. Ценник не египетский вовсе – от $900 с перелетом.
Первые пять дней отдыха все было в целом неплохо, если не считать регулярные попытки обслуживающего персонала в ресторанах надуть разомлевшую публику. Механика процесса простая – есть основной ресторан, ужин в котором стандартно включен в пакет. При ужине в любом из трех других ресторанов из стоимости еды вычитается зачет (за стандартный ужин) - $15, о чем нас предупредили на рецепшене при заселении и проинформировал представитель местного турагентства. Разумная система. Но местные официанты регулярно забывают включить скидку в счет, принесенный на подпись, но моментально производят новый, если им напомнить о ней – «Sorry, Sir, very sorry, one minute please». Второй трюк – за питье на территории отеля своих напитков полагается штраф. Как везде. Поскольку марочного коньяка у них нет, мы за кальяном решили попить своего, предварительно поинтересовавшись у официанта размером штрафа. 100 LE ($17,5) – ответ. Хорошо, не вопрос, посидели, попили – приносят счет – 190 LE штрафа. Вопрос менеджеру ресторана – почему столько ведь официант сказал – 100 ответ простой – а официант откуда знает, это только я решаю. Нормально. Заключительный ужин (стандартный вкюченный шведский стол). Приносят 4 чека за напитки (на всю компанию). В одном между делом стоят дополнительные деньги за Dinner Buffet – знакомые $30. Официанту – это что такое? Знакомый текст в ответ - «Sorry, Sir, very sorry, one minute please». Когда мы сообщили об этих прелестях шефу секьюрити отеля (о нем позже) он замахал руками как на прокаженных – «Да Вы что, это абсолютно невозможно, у нас новейшая автоматизированная система, она в принципе не позволяет такого делать».
Но все вышеописанное – даже не цветочки (араб он и есть араб, к сожалению).
Хроника основных событий.
20.10.05. 17-00
Всей компанией идем в местный Health Center с целью сходить в баню перед ужином. Веселимся, купаемся. Что важно – одни: изредка на минутку забегают немцы из тренажерного зала ополоснуться. Обнаруживаем забавное устройство – автоматический гидромассажный стол. Ищем обслугу, которая может эту услугу задействовать. Находится неанглоговорящий араб, который через полчаса размышлений изрекает «Price!». «ОК – how match?» Еще минут через 10 – «80 LE полчаса.». Хорошо, говорим, включай, хотим попробовать. Щелкнул он тумблером, заработал таймер и стол зажужжал и включился. А конструктивно это чудо сибаритства представляет собой стол с мембраной и пульт к нему на проводе, в котором кнопочками режимы переключаются. Лежишь себе, кнопки тычешь, а оно тебя массирует. Лежит девушка на столе, наслаждается, и приходит тут араб – цоп пульт в руки и давай кнопки нажимать. Я у него интересуюсь деликатно: отчего говорю над девушкой нависаешь, мешаешь удовольствие получать? А он вовсе ни на чем, кроме арабского не говорит. Ушел. Через 5 минут возвращаются вдвоем и опять нависают. Чего говорю, случилось? Один ответил – таки – тут, говорит, крышечка пульта поломана маленечко, мы за вашу безопасность беспокоимся, электрический все-таки прибор, провода всякие. А, говорю, дело хорошее, но может ремонт после сделаешь, мы через пять минут уходим. ОК, говорит, ноу проблем. А у пульта этого есть сзади крышка на защелках, которая не совсем хорошо там держится. Не сломана, но и не стоит как положено. Ну и пусть ее, процессу не мешает. Помылись мы, отбыли ужинать.
20.10.05. 19-30
Сидим, ужинаем. Появляется сотрудница из отеля, русскоговорящая. Извините говорит, меня менеджер Центра Здоровья просил к Вам подойти. Хорошо говорим – чего надобно. Вы, говорит, стол массажный сломали. Немая сцена. Прийдя в себя описываем ей все как было (1 раз) и сильно удивляемся. Она переводит банщику и они удаляются. Инцидент исчерпан.
20.10.05. 21-20
Ложимся с женой и дочерью укладывать ее спать (2 года 3 мес.). Звонит телефон: «С рецепции беспокоят. Вы в номере?» Да, говорю. Трубка вешается.
20.10.05. 21-30
Стук в дверь. Одеваюсь, выхожу. Стоит Новый Персонаж – менеджер с рецепции. Лотфи зовут. Здраствуйте, говорит. (Все дальнейшие разговоры шли на английском, даю перевод) Вам тут бумажку надо бы подписать. Какую говорю, показывай. И сует мне Лотфи чек на подпись- «За повреждение массажного устройства в Центре здоровья» - $300. О как, говорю, нет, милый, этот чек я подписывать не стану, ничего я не разрушал и не повреждал. Отнюдь, говорит. Поломали – платите. Отказываюсь, рассказываю как было (2 раз). Тут подлец юлить начал : Вы, говорит, чек попишите, нам для отчетности надо, вы ничего платить не будете, лично обещаю. Нет, говорю, не стану. Могу с утра с главным менеджером переговорить в присутствии 9 свидетелей и представителя турагентства. Подискутировали минут 15. Ушел.
20.10.05. 22-00
Укладываем ребенка. Стучат. Выхожу. Лотфи. Трубку сотовую сует – ваш турлидер, говорит. Общаюсь, рассказываю (3 раз). Отдайте, говорят трубку взад. Общается Лотфи, на арабском. Кладет трубку, говорит мне – ну хорошо, давайте на 250 договоримся. Тут я вовсе с ним говорить перестал – с утра говорю, и только с дежурным управляющим. Ушел.
21.10.05. 08-00
Еду в лифте с семьей завтракать, лифт стеклянный, его с рецепции видно. Звонит лифтовый телефон, снимаю трубку. Ни здрасьте, ни досвидания : «У Вас сегодня самолет из Египта». О как. Отправляю супругу с дитем завтракать, сам иду на рецепцию. Лотфи стоит. Вы, говорю, звонили? Да, говорит, мы и Ваш турлидер хотим, чтобы Вы сегодня покинули нашу гостиницу и улетели домой. Так, говорю, понятно. Набираю телефон Татьяны, которая в Хургаде в Tez-Toure русскими заведует, рассказываю (4 раз). Понятно, говорит, я с вечера в курсе ситуации, сейчас пришлю Вам сотрудника в помощь. Я ей – а Вы правда хотите меня из страны выслать? Она смеется, говорит – наверно сотрудники отеля так шутят. Смешно. Не переживайте, говорит, отдыхайте, купайтесь, загорайте. Отель имеет право выселить гостя только по протоколу туристической полиции. Если они уверены в правоте – пусть вызывают. Ага, говорю, спасибо. Лотфи говорю, дальнейшие разговоры – только в присутствии полиции. Да, говорит, хорошо, сидите тут. Нет, я пошел завтракать, потом подойду.
21.10.05. 08-45
Подхожу на рецепцию. Компания свидетелей со мной. Всех ситуация сильно потешает. Где, говорю, полиция? Посидите тут 5 минут, они сейчас приедут. Нет, говорим, мы на море пойдем, у нас крайний день. Если приедут- мы там-то и там-то. Уходим.
21.10.05. 10-20
Полиция приехала. Начинается разборка. Участники: Я, моя компания в числе 9 человек, сильно недовольные, потому как ветер дует, идти кататься надо, а мы арабов слушаем, Chief Secyrity отеля, начальник персонала отеля, полицейский и русскоговорящая девушка из отеля.
Рассказываем (5 раз). Не буду пересказывать весь диалог – около часа громкой бурной дискуссии. Аргументы арабов:
1. Если сломано, то кто-то обязательно должен заплатить.
2. Это не стакан за 2 доллара, штука дорогая надо платить.
3. Мы своему персоналу верим – надо платить.
4. Немецкие туристы видели, как Вы играли с пультом – как будто это телефон , и били им друг друга – надо платить.
5. Так и быть, они снизят требования до $150. 
Наши слова, что мы не дети (средний возраст коллектива – далеко за тридцатник), что крышечка до нас качалась и не сломана она вовсе, и почему нам сразу в бане об этом персонал не сказал, ведь видели, что никаких людей кроме нас там практически не было и т.д. ровным счетом никто не услышал. Свидетели на словах есть, на деле посмотреть на них нельзя. Звоню Татьяне в Хургаду. Рассказываю, интересуюсь, где обещанный представитель Tez Toura. Она разговаривает с арабами. Плохо, говорит, полицейский встал на сторону отеля. Вариантов два - заплатить или не платить, но придется ехать в Хургаду в полицейский участок писать протокол – канители на целый день. Представитель выехал, едет. А ветер дует. Принимаем коллективное решение отдать вымогателям $150, чтобы не терять время, но получить с них все документы, чтобы потом опротестовать штраф. Хорошо, говорим, вину свою не признаем, со штрафом не согласны, денег дадим. Но репутацию отеля Вы, господа, сильно подмочили, о чем мы при всех удобных случаях Вашим потенциальным гостям в России непременно сообщим. Давайте бумагу из отеля с описанием нашей вины, чек и копию протокола, а также попросим представиться поподробнее. Тут совсем цирк начался. Шеф персонала тут-же куда-то замылился. Полицейский говорит – я полицейский. Нам бы номер жетона или удостоверения. Нет, говорит права сообщать не имею. Придется Вам поверить на слово шефа секьюрити что я полицейский. И протокол я Вам не дам, бумага секретная, только по запросу консульства. Я Вам ее номер дам, по нему через турагентство все можно узнать и получить. Хорошо, говорим, раз мы несогласие на протоколе выразить не можем, мы пишем на имя отеля претензию, а отель ставит входящий номер, что получил. Да, говорят, не вопрос, только ее надо на арабский перевести, мы на русском/английском и прочих непонятным нам языках накаких претензий от постояльцев принять не можем. Ага. Понятно. Тем не менее пишем. 10 подписей.
21.10.05. 15-30
Появляется представитель Tez Tour. Доехал-таки за 7 часов из Хургады 30 километров. Имя, к сожалению, забыл. Рассказываю (6 раз). Не нервничайте, говорит, отдыхайте, все хорошо. Садимся вчетвером – шеф секьюрити, полицейский, турагент и я. Турагент: вы будете платить? Я говорю, что уже чек подписал. Инцидент исчерпан, спрашивает? Я говорю – ты все что я раньше сказал- слышал? Ага говорит, но платить вы будете? Да. Значит исчерпан, все хорошо, отдыхайте. Все с ним понятно. Пишут протокол болтают на арабском смеются полчаса. Шеф секьюрити видимо уже сам не рад что накосячил, говорит – я Вам в номер вино местное египетское послал. Для улучшения отношений. Угу, говорю, поздно, поезд ушел. На пляже 9 злющих серферов из России, которым испортили отдых, потрепали нервы и отобрали деньги.

Резюме. Ни одного документа кроме чека с них получить не удалось. Номер протокола полицейский не дал, сказал получить у туроператора, им, дескать, сообщат. В день вылета я спросил в аэропорту у того представителя – где номер? Да, говорит, все хорошо, молодцы, приятного полета. Номер в Москве можете узнать. Что- то мне подсказывает…..

P.S. Видимо, после всех разборок персоналу отеля сообщили о «деструктивных» русских, потому что во время обеда в кафе на пляже при традиционном ежедневном окрике официанту «Где мое пиво?» (отель «Пять Звезд», поэтому в пустом кафе пафосные и важные официанты пиво в бутылке приносят не раньше, чем через 15 минут, и то только после двух напоминаний) вокруг нашего товарища собрался весь коллектив кафе с грозными лицами и вопросом «У Вас какие-то проблемы, сэр?». Комично.

Автор текста:
Кириллов В.В. [email protected] +7 (095) 777 55 85
Координаты остальных участников событий по запросу заинтересованных организаций.








:
  • Египет
  • Хургада
Надіслати повідомлення
Початок • Страны, курорты, отели

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla