Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Право на лево!

14 years назад 05 June 2011
Для профессионалов турбизнеса 14 7937
6
HART69 HART69
Репутация: +5
Cообщений: 14
Наконец-то увидела форум на тур правде, где можно пообщаться с коллегами! Ради этого даже зарегистрировалась :)

обсудить хотела вот что. Я в туризме давно, недавно считала получилось лет 7. Считала своим постоянным турикам кубу. Вроде ушли довольные. Через три дня звоню - говорят, мы, наверное, сами забронируем, так дешевле. я давай разбираться, как такое может быть да почему, и почему не позвонили. Видно, что не хотели неприятного разговора.

В результате оказалось, что в их варианте они ночь в самолёте (то есть меньше в отеле) и трансфер не учли. В результате то на то и вышло, только забот себе добавили. но суть в том, что это уже не первый случай :( бывает ходят ко мне уже лет 5 по 3-4 раза в год, а потом становятся грамотными и начинают сами ковырять букинги да тикетсы. некоторые потом снова приходят, другие уже не возвращаются.

Порой махну рукой и работаем дальше. а порой бывает лезут мысли тяжкие, что нам турагентам вобще профессию скоро менять. Или методы надо какие то чтоб они понимали на что идут и чем рискуют.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    Не нужно так иронично о туристах "потом становятся грамотным". Рост объема самостоятельного бронирования - процесс объективный. Во всем мире. Кто не понимает этого, то не является "достаточно грамотным" в своем туристическом бизнесе. Для этого есть и экономические предпосылки. Если у страны упрощенный визовый режим, нет чартеров или есть лоу косты, отели не дают скидок операторам, то цена самостоятельного бронирования будет дешевле, так как она не будет содержать наценки оператора и агента. К Кубе добавьте Таиланд, Индию, Шри Ланку. Даже по Турции по сле введения рейсов Виз Эйра на Анталию есть отели, по которым самостоятельное бронирование однозначно дешевле.

    Поэтому крупные операторы растут в направлении вертикальной интеграции - создают собственные авиакомпании, покупают и строят отели, создают собственные розничные сети.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    14 years назад
    Тут,я Вас, Нotline,стопроцентно поддерживаю.Добавьте в свой перечень также Италию(дважды побывал самостоятельно),обошелся без турагентов и украинских туроператоров по круизу по Адриатике.Да,народ умнеет и Интернет развивается.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    14 years назад
    НotLine!Я не собираюсь вступать с Вами в дебаты,поэтому не перекручивайте.Я никому ничего не предлагал как-то ехать,я хотел,чтобы человек сам поискал себе маршрут в Дубровник(мог бы ему найти и я,но мне хочется,чтобы человек не ждал с неба манны небесной, а сам потрудился).Он и это сделал и нашел маршрут через Берлин,дешевле,чем Вы ему предлагали...чартер через Киев.Но это мелочи!Есть разные пути путешествий.Есть-когда Вас от дома заберут и домой доставят по разработанным маршрутам,но за это возьмут деньги,мне это не нравится.У меня свои варианты путешествий,которые Вы,как представитель ТО, мне предоставить не можете.И давайте с Вами больше не стыковаться!
  • deva-tour
    deva-tour Репутация: +8 Cообщений: 5
    14 years назад
    Перспектива для турагентов не очень радужная. Мир меняется и нам тоже надо менятся и перестраиваться. Сейчас уже не получится как при союзе 20-30 лет на одном месте у станка простоять. Перспектива для турагента это становится туроператором хотя бы по одному направлению, или создавать свою сеть турагентств. Если вы 7 лет работаете в туризме и за все это время ничего не меняли и не развивались, то рынок со временем вас вытолкнет. Я думаю что в будущем бизнес турагентств очень сократится, (в трубочистах ведь тоже уже не нуждаются), это нормальный процесс развития рынка и мира в целом. Большую силу будут набирать сети (франчайзинг) и операторы будут создавать свои сети как Туртесс партнер, монополии. Посмотрите на сайте туристической администрации сколько они отменили лицензий турагентов и туроператоров, и дело не только в кризисе. Люди действительно стали умнее и уже не боятся сами лететь в Индию, Таиланд или другие экзотические страны. Я занимался подачей виз в Индию, зимой там каждый день около 100-150 человек стояло, и большинство летели самостоятельно. Да и зачем платить 4000-5000$ за золотой треугольник+ Гоа такие деньги если на них в Индии самостоятельно можно пол года прожить.
    По большинству направлений туристы будут путешествовать сами и в услугах турагентов не будут нуждаться. Плюс туроператоров в том что они выкупают чартеры и делают весь турпакет (трансфер и т.д), это получается дешевле чем человек будет сам все бронировать, да и сервис, этими услугами туристы в ближайшее будущее и будут пользоваться.
    Мне туристка сказала что Виз эйр собирается открыть рейсы в Испанию около 100 евро. Что бы сэкономить люди сами визы будут открывать.
    Успешного всем развития)
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    А поговорить? Когда лет десять - пятнадцать назад появились первые автоматы по продаже газет, все бабушки в киосках "Союзпечати" схватились за голову. Мол, без работы останемся. И ничего. Ну надо нашим людям поговорить. Да и претензии за неправильный выбор, испорченный отдых, плохую погоду, ужасных попутчиков и многое другое.... Себе, дорогому и любимому претензию не предъявишь - тут нужен менеджер агентства. И, поверьте, таких клиентов еще достаточно.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 years назад
    "Да и претензии за неправильный выбор, испорченный отдых, плохую погоду, ужасных попутчиков и многое другое.... Себе, дорогому и любимому претензию не предъявишь - тут нужен менеджер агентства. "

    Позвольте не согласится.
    1. Менеджер агентства нужен, что-бы сделать выбор клиента правильным. Иначе, этот менеджер не нужен вовсе.

    2. Предъявляя претензии себе за неправильный выбор, испорченный отдых, плохую погоду, ужасных попутчиков приобретается главное-опыт.
    Предъявляя претензии менеджеру-приобретаешь плохое настроение и ощущение, что тебя обманули. Не говоря уже о финансовых потерях.
    Опыт организации своего отдыха самостоятельно не приобретается.

    К слову, собственноручно себе отдых испортить это ещё и постараться надо...
    Не преувеличивайте роль менеджера. Это наверное, сложная работа, но каких-то сверхъестественных навыков и знаний она не требует. Если есть интернет и время, то организовать отдых не так уж и сложно.
    У меня вообще создалось впечатление, что основная обязанность менеджеров и сложность данной специальности - это умение продать тур и получить деньги. А остальное само приложится)))

    Топикастеру: мало кто ковырял бы букинги, прокаты авто, форумы, если бы менеджеры делали это лучше. Я, например, совсем не против ездить с турфирмами и всегда обдумывая свой маршрут смотрю, а что по этой местности предлагают фирмы. Может, выгоднее с ними, может мороки меньше будет...
    Как бы не так:виза под выезд, авиа выкупай за месяц, транфером прийдется поколесить пару часов, а потом ещё и окажется, что фотки отеля хоть и реальные показывали, только вот 10летней давности)))
    И всегда есть оправдания. Но! Если бы изначально было оговорено, что будет "виза под выезд, авиа выкупай за месяц...", так нет-обещается одно, в реальности получается по другому. Надо просто перестать обещать то, чего выполнить не можете.
    Если слова менеджера будут 100% реальностью без прикрас, только тогда всем, у кого есть интернет и руки станет интересно сотрудничать с турфирмами. А пока работа идет по принципу "мы не врем, мы не договариваем", то, естественно, что клиентами будут в основном те, кто сам не умеет пользоваться интернетом. И таких всё меньше)))

    В этом разделе, с моей точки зрения, у HotLine самые толковые размышления. Вот может же товарищ, будучи работником сферы туризма взглянуть с точки зрения туриста или вообще со стороны. Не совсем согласна, но все логично и аргументировано.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    HotLine - профи, отсюда и дельность постов, и полезность советов. Согласна с каждым словом, и строки о претензиях подтверждаю - когда претензия есть - нужна "баба Яга", когда нет - тогда "Я" - красивый и любимый - молодец. Меньше года назад ездила по Украине и заходила в агентства в разных городах. Мало у нас Туристов, которые с Интернетом на "ты". Это в Киеве и городах - миллионниках все компьютеризированы и Интернет в каждой квартире, я уже не говорю об офисах. А интересно получается - тема актуальная, а общается только 3 - 5 человек. Остальные все больше смотрят и молчат. Кому молчим???
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    Вчера почитала некоторые темы и улыбнулась. Мы на разных ветках туриста уж таким занудным въедливым профи сделали. Он получается если и приходит в агентство, то только после недели серьезной работы с сайтами и поисковиками. Каждый, ну практически, просит, вымаливает скидку. Через одного попадается недовольный. Постоянные клиенты - редкие экземпляры, достойные скрижалей истории. А сотрудники туристических агентств - несчастные посредники, буфер между операторами и ушлыми туристами.
    Много же классных туристов, благодарных, доверяющих на 100% своему агентству.
    Именно степень доверия, хроническая нехватка времени и желание отдохнуть приводит туристов в агентство. А тех, кто хочет сделать все самостоятельно тоже много. Кто-то из интереса, кто-то от желания сэкономить, кто-то от отсутствия доверия или имели печальный опыт. Их доля пока очень мала. Может брать их консультантами, спрашивать совета у тех, кто самостоятельно прошел путь от идеи тура до воплощения? Мы списались с некоторыми "пионерами" и они нас сильно удивили. Опыт колоссальный, желание поделиться есть - нужны только глаза и уши.
  • moonlight13
    moonlight13 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    Да! Доверие!!! это одно из основных, когда турист решает обратиться в турфирму! он ищет именно Доверие и Профессионализм!это как с Врачом, можно найти в интернете и в любом медицинском справочнике лечение болезни,самому назначить лечение, купить таблетки... но ведь человек в основном идет к Врачу, причем старается к тому, которому Доверяет, который уже его знает, к Профи! поэтому Настоящие профессионалы всегда будут с туристами,потому что для туриста ВАЖНО - чтобы поняли "что именно?" он хочет, прочувствовали его "виденье" поездки, и самое главное предложили, именно то, зачем он пришел, а не то, что "мы обычно предлагаем в Вашем бюджете", а Высший Пилотаж - это обратная связь после поездки от туриста: "СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ! МОЙ ОТДЫХ ПРЕВЗОШЕЛ МОИ ОЖИДАНИЯ!" Вот Ради это стоит работать в ТУРИЗМЕ! Лично меня это Мотивирует: мой Турист Доволен, Счастлив и мне на все 100% Доверяет!
  • lenchik_vsta
    lenchik_vsta Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    По-моему Вы заблуждаетесь
    В 90% как к врачу, так и к ТА идут не из доверия, а из-за некомпетентности в вопросах. Идут к ТА не из любви, а по вынужденности.
    Это тоже самое что заявлять о том что молоко покупают не на фермах, а в "фуршете" потому что доверяют именно этому супермаркету. Тут миллион других причин.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    А какая же вынужденность в обращении в ТА? Это не жизненно необходимая услуга. Правильно к врачу - от вынужденности и некомпетентности. От нехватки знаний и в ТА обращаются. Только к определенным, и врачам и ТА. Не к первому попавшему, вот о чем речь. А про молоко... Никто здесь не пытался отправить туриста бронировать отель прямо у стойки, а потом ехать через 2 недели отдыхать.
  • moonlight13
    moonlight13 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    из Словаря русских синонимов:слово "Вынужденность - принужденность, невольность, принудительность", как-то у меня это слово не ассоциируется с ТУРИЗМОМ, а касательно ТА:"как корабль назовете, так он и поплывет", если у туркомпании Миссия - доставлять туристам Удовольствие своей деятельность, если Турист находять в офисе чувствует искренность в работе менеджеров, то слово "вынужденность" даже не возникнет в его голове, а мысль "здесь мне помогут сделать правильный выбор,я вижу! здесь менеджеры знают свое дело и любят свою работу и профессию", это один из аргументов, чтобы купить в этой компании тур. А вот как сделать, чтобы у Туриста было ЖЕЛАНИЕ! обращаться в ТА,и какие у ТА должны быть Ценности, чтобы поток клиентов увеличивался, это уже другой вопрос.
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    Какая вынужденность? Какой недостаток знаний у туристов? Агенты предлагают УСЛУГИ. В основном агенты экономят время туристов, ну и дают такие услуги, которые турист самостоятельно сделать не может, или затраты будут неоправданно большими.
    Можно перелопатить кучу сайтов, и самому разбираться где какой пляж, где какие корпуса и где какие бассейны. А можно прийти и сказать что нужно. Услуга по подбору.
    Можно самому открыть визу в Болгарию (правда постоять в очередях придётся несколько дней, и в консульстве просидеть часок другой), а можно заплатить и за тебя это сделают другие люди за 2 дня. Услуга по подаче и оформлению визы.
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla