Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Благодарные туристы!!!

14 years назад 15 June 2011
Для профессионалов турбизнеса 13 4108
4
Anna-Ritta Anna-Ritta
Репутация: +48.5
Cообщений: 24
Между туристами часто возникает вопрос: Стоит ли благодарить менеджера за хороший отдых? А есть ли у Вас, уважаемые коллеги, благодарные туристы? И меняете ли Вы свое отношение к тем туристам, которые Вас отблагодарили, и к тем кто посчитал, что Вы свой процент с него возьмете и благодарить Вас, собственно, не зачем?
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 years назад
    Конечно же есть. Это те туристы, которые приходят за турами повторно! А что может быть лучшей благодарностью, чем последующая продажа тура?
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Это, конечно, бесспорно!! У меня инцидент на днях произошел на эту тему, я как-то раньше об этом и не задумывалась даже. В офисе была "потенциальная туристка", подбирала тур с менеджером, в это время заскочила моя туристка, которая 12.06 вернулась из Испании и привезла мне в качестве сувенира тарелочку, по обычаю рассказала где была, что хорошего видела и тут "потенциальная туристка" выразила свое возмущение, мол она с тебя и так деньжат содрала, а ты дура ей еще и тарелочку приперла. Вот я и спрашиваю, а как у Вас?
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    14 years назад
    Я не агент, а турист. Но, по-моему, такую "потенциальную турыстку" просто гнать надо, если она, не заплатив еще не копейки, уже рассказывает о том, кто сколько с кого содрал. Но, еще интереснее было бы ей сообщить, что с той, которая с тарелочкой, Вы денег вообще не взяли, сделали подарок в честь какой-то по счету поездки пусть бы ее ("потенциальную турыстку") расперла жаба. Без таких и потери особой не будет, они ж крови выпьют больше, чем дадут заработать.
  • lenchik_vsta
    lenchik_vsta Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    В своей 3х летней практике был только один такой случай.
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    14 years назад
    Ну и как Вы поступили? Даже интересно...
  • JOOLL
    JOOLL Репутация: +5 Cообщений: 13
    14 years назад
    Я думаю,что туристка привезла Вам подарок,потому что она поняла,что кроме хорошо выполненных должностных обязанностей,вы вложили свою энергию.Это очень здорово,что есть ДОСТАТОЧНОЕ количество туристов готовых это оценить.Дорог не подарок,дорого понимания того что очень часто в поездку вкладывается много личных сил.Для меня иногда ценным бывает просто звонок туриста с информацией о том что ВСЕ ХОРОШО. Любимые наши туристы мы так нуждаемся в оценке нашего труда. Если у Вас есть желание,выразить свои впечатления,не отказывайте себе в этом))))))
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    14 years назад
    Лично я, и не отказываю. Сама получаю удовольствие от того, что делаю приятную мелочь для человека, который профессионал в своем деле (понимая, что она все сделает и без этого). Ну, радостно мне от того, что могу сделать хорошему человеку на своем месте приятное!
  • JOOLL
    JOOLL Репутация: +5 Cообщений: 13
    14 years назад
    Верю Вам охотно!!!! А мне лично радостно от того,что я продаю не колбасу, а праздник, мечту,отдых,удовольствие,новые впечатления,вдохновение.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Я не жалуюсь вовсе, для меня всегда и "Спасибо!" от туриста было слышать приятно, но если у туриста (ки) есть желание как-то отблагодарить почему нет, я ни когда не настаиваю на этом. Хотя знаю парочку менеджеров, которые прямым текстом "намекают": Ну, слетаете в Тайланд привезете мне слоника в кач. сувенира.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Порой на одного туриста уходит пол-дня, и он это понимает, ценит, и благодарит!
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    14 years назад
    Мы тут обсуждали нечто подобное и совсем недавно:

    https://www.turpravda.ua/tr/question-21214.html#ans
  • gallasa
    gallasa Репутация: +5 Cообщений: 2
    14 years назад
    Благодарный турист, это не миф, а постоянный источник дохода!
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla