Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Давать ли свои личные контакты туристам?

14 years назад 15 June 2011
Для профессионалов турбизнеса 19 10137
7
lenchik_vsta lenchik_vsta
Репутация: +5
Cообщений: 5
Стараюсь чаще давать туристам свои личные контакты, чтоб сколотать себе базу клиентов. Но пока кроме звонков с проблемами никакой отдачи.
Так стоит ли раздавать свой мобильный?
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    Стоит. Чтобы решать их проблемы.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Ни тени сомненья... Всегда оставляйте свой личный номер. Сегодня Вы решили "проблемный звонок", а завтра этот "звонок" привел к Вам своих друзей-знакомых!!! Я всегда-всегда оставляю свой номер, даже если человек просто пришел узнать сколько по времени делается шенгенская виза, вручаю нашу визитку, и прям на ней пишу свой номер и имя!!
  • lenchik_vsta
    lenchik_vsta Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    Хотелось бы, чтобы целью было решение каких-либо моих проблем
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Так Вы хотите, чтобы туристы решали Ваши проблемы?! ))
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 years назад
    Палка в двух концах.
    Как руководитель не рекомендую давать личные контакты менеджерам. Обязательно ДАВАТЬ контакты Агентства! Менеджеры уходят как известно, а я хочу чтобы клиент вернулся в фирму.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Travel, Вы же понимаете, что туристы приходят не в агентство, а к менеджеру.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Менеджер, а не агентство является для туриста и советчиком, и психологом, и соратником, и другом, и наставником. Все ищут место, где им спокойно, где им нравится, где понимают их желания, и встречают с улыбкой - это работа менеджера! Согласна, что агентство может взять своим именем (если крупное или известное), но не всегда этого достаточно чтобы притянуть туриста.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 years назад
    "Важность менеджера" я не преувеличиваю, а говорю как есть. Уж много случаев, когда за менеджером в другое агентство уходит и турист. И Вы, это прекрасно знаете!!! Возможно Вы просто являетесь руководителем тур. агентства и Вам не приятно осознавать этот факт, тогда другой вопрос.
  • ilatiastour
    ilatiastour Репутация: +5.5 Cообщений: 4
    14 years назад
    Многие туристы "привязываются" не столько к менеджеру, хотя это тоже, но к фирме, к ее месторасположению. Часто бывает, что при переходе менеджера, клиенты продолжают ходить в ту же фирму, а не едут за менеджером (это небольшой % только "ездит" с менеджером по фирмам) потому, что им удобнее так. Хотя при необходимости могут звонить и советоваться с "любимым" менеджером, но купить тур пойдут в ту фирму, что рядом и они привыкли ездить через нее. Знаю по своему опыту. Так что не пытайте иллюзий, что вся ваша клиентская база останется с вами при переходе в другую фирму.
  • roast-tour
    roast-tour Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 years назад
    Если вы молодая симпатичная особа, как Anna-Ritta, да ещё не замужем - давайте свой личный телефон. Турагентство - старт не только для карьеры ;)
  • oresta52
    oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
    14 years назад
    Контактный телефон при отправке туриста в путешествия надо давать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    И не только потому что у него могут возникнуть проблемы, может ему понадобится совет.
    Часто бывает, что бронируешь за месяц тур в понравившийся отель. а по приезду в Хургаду вместо Арабеллы туристов хотят поселить, как бонус, в Санрайз Джардин, вместо Лейлы ва Лейлы туда же.
    Представляете, что бы было, если бы турист по приезду посмотрел на разницу в цене! А так дозвонился, получил ЦУ и нашлись номера в забронированном отеле!
    Уверена, что такой турист никогда от вас не уйдет и еще приведет своих друзей!
    Работаю без всякой рекламы и ежегодно езжу в рекламники только за бонусы.
  • Natali-atik
    Natali-atik Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 years назад
    есть вариант - давать менеджерам корпоративные мобильные телефоны, и именно их рекомендовать давать туристам (рекомендовать мягко и ненавязчиво:)) в конце-концов научатся люди различать рабочий и личный телефон, и работу и личное время, а то большинство прям так устало от привередливых туристов, звонящих ночами:) у меня была ситуация, когда именно телефон менеджера, который я сама спросила, предотвратил неулет при переносе рейса, а у подруги наоборот, - отсутствие телефона, к кому обратиться, испортило отдых, потому что "по месту" вопрос с пропажей вещей турки решать не захотели.
    ну а в случае ухода менеджера - телефон (с номером, известным туристам, остается в компании)
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    Сразу видно, совет от эксперта-тренера. В данном случае - правильный.
  • raraavistour
    raraavistour Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 years назад
    Не нужно забывать, что менеджер - это наемный работник, который обязан добросовестно выполнять свою работу, за что ему, собственно, и платят зарплату.
    О каком сколачивании своей базы клиентов может идти речь? В других отраслях деятельности подобные художества, мягко говоря не приветствуются, и в трудовых соглашениях предусматриваются статьи о конфиденциальной информации и мерах предотвращающих ее хищение. Поэтому, как я уже говорила по поводу скидок, "нынче "турагенты" плодятся как саранча - съездил в отпуск и уже спец - можно почти "на шару" деньги зарабатывать, а в результате на всем демпингуют и получается "и сам не гам, и другому не дам"". можно еще и добавить прытких менеджеров, тоже способствующих бесконечному делению агентств. Возможно, прямо сейчас, уже их менеджер тоже ведет свою упорную работу, создавая СВОЮ клиентскую базу, в том числе и из удачно уведенных своим шефом с предыдущих мест работы клиентов и т.д. и т.п.
    Из изложенного следует одно, если Ваш менеджер вступает в личные контакты с клиентами, раздает без Вашего прямого указания свои номера телефонов, в его лексиконе или в контексте появляются/подразумеваются "мои" клиенты, "мои" договора - с ним нужно прощаться, и чем быстрей, тем лучше.
  • Holiday-maker
    Holiday-maker Репутация: +5 Cообщений: 1
    13 years назад
    А почему бы и нет??? Свой мобильник всегда под рукой, в любое время ответить можно. Мне, например, не очень удобно носиться с двумя телефонами, так что все контакты у меня на личном мобильнике.
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    13 years назад
    Окутайте туриста "лаской" и "заботой", поздравляйте по праздникам, в Д.Р., напоминайте о себе рассылкой горящих или интересных предложений - и вы увеличите шансы увести его за собой. Я считаю, что туристы все - таки привязываются к человеку, а офис - это атмосфера, это фон всего происходящего.
    Конечно есть процент клиентов, которые всегда будут привязаны к офису, потому что им так удобно, так же как и скидочники, которые всегда будут искать подешевле.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 years назад
    У меня некоторым офисам уже более 4 лет. По соседству (в одном доме, в соседнем доме) постоянно открывались турфирмы. Статистика примерно следующая - из 10 открывшихся за это время агентств выжило только одно. Практически все эти агентства открывались бывшими опытными менеджерами.
    Выводы делайте сами.

    Нанимая персонал на вакантные должности я провожу собеседования с кандидатами. Т.е. у меня есть достаточная статистика карьер менеджеров. Многие опытные менеджеры с собственной базой клиентов имеют не одно предыдущее место работы. Т.е. собственная база клиентов не дает полного спокойствия на занимаемой должности. Приходится опять и опять менять место работы. До тех пор, пока ... (дальше продолжите сами)
  • nostalgia
    nostalgia Репутация: +38.5 Cообщений: 16
    13 years назад
    lenchik_vsta написал 15 июня 2011 в 16:46

    Стараюсь чаще давать туристам свои личные контакты, чтоб сколотать себе базу клиентов. Но пока кроме звонков с проблемами никакой отдачи.
    Так стоит ли раздавать свой мобильный?


    Удивительно, что вас еще не уволили.
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla