Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Как не дать скидку?

14 years назад 21 June 2011
Для профессионалов турбизнеса 226 50918
16
lena_freetur lena_freetur
Репутация: +5
Cообщений: 1
Я прочитала тему по поводу скидок http://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=8&t=62590 и, чтобы не уходить от первоначального вопроса создаю эту тему.
Так что же нужно делать если клиент требует скидку, "а не то пойду к конкуренту"?
«12345…8»
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 years назад
    Говорить, что скидка уже включена в стоимость "горящего тура" например...

    А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать и ни сколько не жалеть по поводу не заработанных с него денег. Потому, как на нем вы все равно ничего не заработаете а нервы пи время попортит конкретно...
  • kartamira1
    kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
    14 years назад
    Полностью согласна.Только все равно, когда уходят такие клиенты всегда задаю себе вопрос: А что я сделала не так?
  • kartamira1
    kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
    14 years назад
    И когда уже потратил время на туриста и нервы, так хочется уже заработать хоть что-то....
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема?
    "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
  • Almaz2
    Almaz2 Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 years назад
    http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410
    Каждый турист должен это знать!!!!!!!
  • KYIVTRAVEL
    KYIVTRAVEL Репутация: +10.5 Cообщений: 1
    14 years назад
    ХИХИ!!! СУПЕР! где взять такой плакатик???? напишите,плиз на [email protected]
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад
    уууу, этому плакату уже месяц скоро... [:|||:]
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 years назад

    April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53

    А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать


    Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)

     
  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 years назад

    libertas написал(а) Вчера в 15:23

    "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?


  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 years назад

    turEl написал(а) Сегодня в 11:02


    libertas написал(а) Вчера в 15:23

    "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?


     


    Опыт хорошо, но кушать тоже хочется
     
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 years назад

    turEl написал(а) Сегодня в 11:42
    Опыт хорошо, но кушать тоже хочется


    Ну тогда кто хочет пусть продаёт свой опыт за 2 доллара. Как ты относишься к себе, так и люди относятся к тебе.

     
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 years назад

    Biker_Oksana написал(а) Сегодня в 02:17


    April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53

    А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать


    Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)

     


    Кому я сделаю хуже? Ну однозначно своим конкурентам, которые согласяться принять на поруки такого туриста...
     
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 years назад

    Almaz2 написал(а) Вчера в 15:54

    http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410 Каждый турист должен это знать!!!!!!!


    Отличный плакат ! Уже бросил на печать, сейчас повешу!
     
  • office-tour
    office-tour Репутация: +5 Cообщений: 22
    14 years назад
    я тоже хочу. и мне скажите где взять.))). повешу в оффисе 100%
  • mannes
    mannes Репутация: +3082 Cообщений: 222
    14 years назад
    Я бы такой плакат в офисе не вешал - люди часто бывают без чувства юмора, все будут переживать, что теперь им тут скидку не дадут...
  • Natali-atik
    Natali-atik Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 years назад
    а Вы спрашивали о причинах "требований"? иногда дело не в "циферках" за тур, а в неуверенности в качестве, в желании, чтобы одобрили выбор, поддержали, или надо убедить "соедущего" в том, что именно тут - вау какое предложение! перед действиями в пользу или против скидок, хорошо понять причину, что побудило туриста о них говорить. если все же дело в 1 долларе разницы у Вас и "за углом", то Ваша задача еще раз обосновать (уверенно главное!!) свою стоимость, и отпустить туриста с миром. выбор все равно за ним. а наша задача - делать дело как можно качественнее.
    ну и мое , очень субъективное:), - чем больше страха или раздражения к таким требователям скидки, тем больше их будет приходить (а вот тут уже выбор за Вами:);))
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 years назад
    Я - турист. Могу поделиться мнением, как именно не дать мне скидку [smile=regular].
    Необходимо просто поработать. А именно: подобрать мне оптимальный вариант из всех имеющихся на рынке,  а не только того оператора, у которого комиссия больше, а цены выше.
  • toshka
    toshka Репутация: +5 Cообщений: 2
    14 years назад
    Хочется ответить туристу Pachok.
    Я-турагент. Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
    Спасибо огромное за доверие и народную любовь!
  • takasuk
    takasuk Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 years назад
    Всем туристам надо предлагать "клиент-сервис" это факт, но угодить всем не получится никогда, поэтому тратить ресурсы на них агентству просто не выгодно не потому что лень, а потому что пострадают другие туристы, агенты и т.д.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 years назад
    toshka написал 2 августа в 11:37
    Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.

    Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?

    Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 years назад
    Pachok написала 3 августа в 00:01

    toshka написал 2 августа в 11:37
    Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.

    Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?

    Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)

    Да, было бы еще интересно послушать как вы собираетесь гоняться за этими ста рублями, если турист пойдет домой обдумывать, или и это ему нельзя будет сделать. Я - турагент, мне тоже некоторые моменты в нашей работе не нравятся, но отношу это к издержкам работы. Что есть в любой профессии.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 years назад
    У нас в компании (не туризм, но тоже услуги) это делается так:
    Приходит клиент. "Здравствуйте, я бы хотел получить консультацию (или поручить вам такую-то работу)".
    "Здравствуйте. Наша консультация стоит 100 грн., вот счет на оплату. За эти деньги Вы получаете то-то и то-то. Если Вы после консультации поручите работу нам, стоимость консультации вычитается от общей суммы счета."
    Да, бывает такое, что счет не оплачивают, но это уже издержки:), как Вы верно заметили.
    Само наличие в прейскуранте услуги "консультация" и осознание заказчиком такой нехитрой мысли, что наше время и знания не бесплатны, очень его дисциплинирует. Действительно, меньше бегают по конкурентам, я за последние несколько лет не припомню такого случая, чтобы после нашей консультации люди ушли заказывать услугу в другую контору. Есть немногие, кто ощутил в себе силы самостоятельно справиться с задачей, с ними мы дружим, уважаем и стараемся помочь по старой дружбе:)
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 years назад
    У турбизнеса есть своя специфика.
    У нас тоже 99% людей, пришедших в офис, покупают тур у нас. Проблема в том, что 90% объема консультации проходит до визита - по телефону, почте, аське. Человек приходит в офис уже не за консультацией, а за оформлением того, что он уже выбрал и выторговал. Во всяком случае, он так считает.
    А альтернатива места покупки на расстоянии 5 минут ходьбы.
  • lia256
    lia256 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 years назад
    Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.
  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 years назад
    lia256 написал 4 сентября в 14:36

    Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.

    Хорошо написали.
    1. Вы не наш клиент.
    2. Вас не беспокоит вопрос: "Почему я за мороженное должна платить больше чем "Велика Кішеня"? " ?
  • Lu-Lu
    Lu-Lu Репутация: +172.5 Cообщений: 8
    14 years назад
    Объясните, пожалуйста, в чем состоит работа агента и за какие консультации я должна платить. Давно уже все туры и отели подбираю себе сама. Звоню в агентство, сообщаю, какой тур мне нужен, агент бронирует и все. Какая еще платная консультация? Они заинтересованы так проконсультировать, чтобы турист захотел купить тур именно у них и причем еще не раз вернуться в это агентство.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 years назад
    Ну, так они же ноют, что консультируют-консультируют, подбирают-подбирают, а эти гады туристы шастают потом по другим конторам:) Вот пусть с тех, кого нужно консультировать, и берут плату. А то логики никакой нет - десять "проконсультированных" сбежали в другое агентство, а Вы и я должна своими деньгами покрыть расходы на агентское время, при том, что делаем все сами, кроме финального нажатия двух кнопок.
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 years назад
    Это ветка профессионалов турбизнеса? [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 years назад
    [smile=tounge]
  • Lu-Lu
    Lu-Lu Репутация: +172.5 Cообщений: 8
    14 years назад
    А интересно, что вы тут говорите про нас, непрофессионалов турбизнеса. Ведь говорите?
«12345…8»
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 376
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla