Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

КАК СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА СОКРАЩАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ

13 years назад 12 March 2012
Для профессионалов турбизнеса 1 1468
1
strategy strategy
Репутация: +5
Cообщений: 5
Добрый день коллеги.
Мы продолжаем освещать фундаментальные темы туристического бизнеса.
В сегодняшней статье, текст которой приведен ниже, мы рассмотрели вопрос необходимости проведения преобразований в туристических агентствах.
Статья доступна по ссылке:
http://novosti-turbiznesa.info/article/vojti_legko_trudno_uderzhatsya_kak_sohranit_i_preumnozhit_svoee_prisutstvie_na_sokrashchayushchemsya_rynke.html
ВОЙТИ ЛЕГКО, ТРУДНО УДЕРЖАТЬСЯ. КАК СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА СОКРАЩАЮЩЕМСЯ РЫНКЕДобрый день коллеги.Мы продолжаем цикл статей, освещающих фундаментальные вопросы для туристических компаний. В предыдущих публикациях была обозначена проблема демпинга и ее природа. Эта проблема была, есть и будет, пока туристический рынок не перейдет в состояние профессионального с установленными правилами конкуренции на уровне компетенции, качества и сервиса. Но добиться последнего тяжело по ряду причин.Во-первых, легкость выхода на рынок новых игроков. Если ранее частично сдерживающим фактором было лицензирование турагентской деятельности, то сейчас ее отменили. Туристические агенты растут, как грибы, точнее, появляются, а вот с ростом проблема. Потому как в бизнес войти легко, а для удержания и развития требуется не только компьютер, интернет и договора с туроператорами, а и понимание как в области профессионального знания турпродукта, так и в области не мене профессионального ведения бизнеса. Во-вторых, это сложившийся непрофессиональный рынок. Турагентский рынок проходит период трансформации из любительского в профессиональный. Катализатором к таким действиям послужили кризисные явления в нашей стране, которые привели к сокращению рынка, и как следствие, к ужесточению конкуренции. Большинство руководителей туристических компания не хотят признавать наличие проблемы, которая лежит в области управления. Уменьшение продаж относится на недоработку менеджеров и сокращение туристического рынка в целом. И от того, кто раньше прейдет к пониманию необходимости реорганизации своих существующих систем, зависит перераспределение сил на розничном рынке. В-третьих, это отсутствие контроля за ценообразование на розничном рынке как со стороны туроператоров, так и со стороны государства. Наша консалтинговая компания будет инициировать проведение необходимых мероприятий для установления контроля, но это уже другая тема.Если подвести черту под всем вышеизложенным, назревает логичный вопрос: Как удержать и развить свою туристическую компанию в условиях стагнирующего рынка, на котором проводится жесткая демпинговая политика, и на который ежедневно выходят десятки новых игроков с иллюзиями зарабатывать миллионы гривен? Ответ очевиден – необходимо реорганизовывать свой бизнес и приводить его к профессиональному менеджменту. Вы должны стать управленцами, администрировать свои процессы, выработать четкую стратегию, системно и последовательно двигаться в направлении своей стратегической цели. С чего необходимо начинать преобразования в своей компании?- Определите свое текущее положение на рынке. Проведите полную диагностику своей компании по следующим критериям: каковы наши цели, каковы наши замыслы, кто мы в глазах наших клиентов и конкурентов, как организованы все внутренний бизнес-процессы, каковы мотивы у нашего персонала, какова наша маркетинговая стратегия, как у нас выстроена работа с клиентом, какова ваша программа лояльности, как выглядят ваши «точки контакта», и т.д. Разложите свою компанию и все свои процессы на составляющие. Выпишите каждое действие, соответствующее тому или оному сегменту. Разберите каждый свой «контакт» с клиентом на предмет удовлетворенности. Как говорят арабы: «Дьявол скрывается в деталях». Все процессы и действия состоят из маленьких деталей, который в объединенном состоянии превращаются в какое-то действие. Мелочей не бывает, важно все. Привлеките к оценке этих деталей клиентов, выслушав их мнение о той или иной детали включенной в Вашу систему. Это все равно, что взять и выгрузить на пол все свои вещи из большого шкафа. Перебирая их, Вы найдете много хорошо забытых вещей, которые захотите применить в своем ежедневном гардеробе, а кое-что потребует замены. Вот так же и со своей компанией – «вытряхните» все из всех ячеек своей действующей системы, и проведите детальный анализ. Исходя из полученной информации, Вы определите свое текущее состояние. Вы поймете свое «Есть». 
- Определите свою стратегию. Каковы цели Вашей компании? К чему Вы идете? Компания без цели, это все равно, что человек без смысла жизни. Какова Ваша миссия? Каков тот путь, по которому Вы идете к своей цели? Каково Ваше позиционирование на рынке? С чем должна ассоциироваться Ваша компания в сознания потенциального клиента? Какова Ваша организационная политика? Каковы те границы, в пределах которых Вы осуществляете свою деятельность? Представьте дорогу. В конце пути Вас ждет Ваша цель, сам путь это Ваша миссия, а боковые столбы, это организационная полтика, которая не позволяет Вам свернуть со своего пути.
- Определите конкретные действия, которые Вы должны сделать для того, чтобы приблизиться к своей цели. Составьте программы, определите лиц, ответственных за выполнение каждого конкретного действия.

Теперь, когда Вы знаете свой потенциал, свою цель и границы, в которых Вы едете к этой цели, у Вас составлены конкретные шаги и программы, Вы обязательно измените, свое текущее положение и обретете новые возможности для очередного шага. И так шаг за шагом Вы системно и последовательно движетесь по своему рынку, оставляя в душе каждого своего клиента теплые воспоминания об отдыхе и о Вашей компании.Успехов в бизнесе,  у Вас все получиться.
Максим Дереза
Директор консалтинговой компании
«Стратегия Успеха»
www.strategy.in.ua
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla