Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Турфирма "Поехали с нами"!!!???

17 years назад 19 November 2008
Турфирмы 123 115899
66
Romus Romus
Репутация: +5
Cообщений: 0
Хто то отдыхал с етим оператором......?????
:
  • Турция
«12345»
  • xeops
    xeops Репутация: +2865.5 Cообщений: 202
    17 years назад
    По Турции это не оператор, а турагент. Впрочем, сама компания промышляет спамом и нещадно оклеивает городской транспорт стикерами. Хотя бы из этих соображений советую зайти в любую соседнюю турфирму.
  • Meriel
    Meriel Репутация: +5 Cообщений: 2
    16 years назад
    4 раза летал с этим агентством в разные страны. Пока только хорошие впечатления.
    Приятные, заботливые и профессиональные девушки.
    Чай и кофе предлагают :) :)
    В общем в пятый раз тоже к ним пойду.

    С уважением, Владимир.
  • Gvic79
    Gvic79 Репутация: +5 Cообщений: 5
    16 years назад
    подорожували з ними до Туречини, питань не було... Періодично дзвонять: не плануєте відпочити... Але дуже жадібна фірма: знижку у них не випросиш (інші без питань 3-5%), й намагаються впарити тур подорожче (наприклад в Буковель в 1,5 раза дорожче від ціни на сайті Буковеля). Я до них більше не звертаюся, але кожному своє...
  • Ginger1
    Ginger1 Репутация: +5 Cообщений: 9
    16 years назад
    вообще по этой турфирме, я не слышала хороших отзывов...все говорят что понтов у них выше крышы, да ы только)))
  • InnaAbsolut
    InnaAbsolut Репутация: +5 Cообщений: 49
    16 years назад
    Varkalos +100!!!

    Меня умиляют туристы, которые начинают торг: а какую Вы скидку дадите? А мне в том агентстве предложили 5... Очень культурно оправляю их по маршруту, указанному ими самими.
    Открытым текстом говорю, что "Не хочу давать скидок"! Вот не хочу и все! Работа всех сотрудников, даже тех, которые чай предлагают, стоит денег!
    Мне не дешево обходится знание отелей. И времени я трачу не один час, чтобы подобрать именно то, что людям нужно. Когда удается, то я счастлива, и считаю, что свои деньги я заработала честно.
    Если человеку все равно, как приняли, куда отправили, лишь бы скидку или дешевле, то потом пусть не жалуются, что в этой лотерее им не улыбнулась удача.
    У меня был яркий пример вот на днях. Звонят клиенты, просят тур, и сразу просят скидку 5%. Я говорю, что тур подберем, а скидку не дам. В общем пошли они туда, где эту скидку давали :-))))) В финале: к сумме с которой они просили скидку, заплатили плюс 200 баксов!!! ЯПАКАЛЬПАЦТАЛОМ! Потом звонили мне, жаловались, спрашивали, а как же такое может быть, что же можно с этим сделать... Я, конечно, им смогла только посочувствовать.
    Вот не дурак придумал, что скупой платит дважды!
  • HAVE_REST
    HAVE_REST Репутация: +606.5 Cообщений: 60
    16 years назад
    Инна, а потом, когда Вы потратите пару дней, что бы найти подходящий тур, по оптимальной цене, с нужными вылетами - стесьняюсь даже назвать такого человека -турист, берёт название, вылеты и идёт в другое агенство с вопросом: а сколько вы дадите скидку на этот тур? И так будет ходить пока не найдёт агенство, которое ему практически доплачивает за поездку. Думая, что в следующий раз он обязательно придёт к ним и тогда они уже хоть что-то заработают.
    Правда жизни.
  • HAVE_REST
    HAVE_REST Репутация: +606.5 Cообщений: 60
    16 years назад
    Ну тогда пусть и ищут себе туры сами, а приходят в агенство и говорят, что вот я себе всё нашёл и сколько это будет стоить, учитывая, что вам ничего не пришлось делать, кроме бронирования.
  • Gvic79
    Gvic79 Репутация: +5 Cообщений: 5
    16 years назад
    Varkalos Ви випадково не в "Поехали с нами" працюєте, бо дуже на те схоже???
    Если вам, как и мне, при выборе тура абсолютно неважны улыбки и доброжелательное отношение менеджеров, если вам плевать предложат вам чай или кофе пока вы листаете каталог, если вам, как и мне, плевать что звонят приветливые и заботливые девушки и предлагают подобрать тур к вашему следующему отдыху, если вам, как и мне наиболее принципиально при выборе отдыха для моей семьи, на который я копил деньги как минимум погода, не поддерживать какую-то индустрию - действительно, не ходите в это агентство.
    ---- чай, каву, доброзичливість ви знайдете в будь-якому агенстві (зараз це норма). "звонят приветливые и заботливые девушки и предлагают подобрать тур к вашему следующему отдыху" - звонять до речі кожен раз різні (що свідчить про велику текучість кадрів й ставить під сумнів компетенцію нових (молодих) співробітників) й якщо звонять, то не має іншим чим зайнятися (прозвонка старих клієнтів - то вірний спосіб, коли повний штиль:) ), й що саме дивно - звонять, коли в тебе не має часу на зайві розмови:(
    "есть еще очень большой вопрос - это ответственность. За то что турист сам себе навыбирает а турагентство тупо забронирует отвечает все равно агентство. И рекламацию несут не в отель, который нахомутал, а в агентство, которое за это г.... взяло деньги. Нормальный менеджер не продаст фуфло, даже если турист очень попросит, понимая что за это прийдется отвечать (во всяком случае понашему законодательству)."
    --- на скільки я розумію, турфірма пропонує продук туроператора, й виступає в ролі посередника, й ні якої відповідальность (окрім як провести фінансові розрахунки)не несе. А якщо є якісь сумніви, то прочийте будь який договір надання туристичних послуг й за що відповідає турагенство. А менеджер продасть все (якщо він дійсно менеджер) й г... теж.
    "Что означает работать с менньшей дельтой? Это означает меньший доход. В турбизнесе это означает что или владелец бизнеса зарабатывает меньше, или уменьшаются расходы"
    --- рівень прибутковості впершу чергу залежить від репутації агенства (а ви намагаєтесь її будь-якою ціною врятувати), професійних якостей (у мене був випадок, коли я горящий тур замовляв по телефону у менеджера, якого бачив раз в житті (звичайно тепер я звертаюся в те агенство), й він дійсно мав ризик зі штрафними санціями), вмілого кервніцтва. А такий момент як знижка, свідчить про лояльність до клієнта, й ні в якому разі не про прибутковість агенства.
  • Gvic79
    Gvic79 Репутация: +5 Cообщений: 5
    16 years назад
    Зерна від плевел думаю люди можуть відрізнити:)
    А я спробую відповісти, щоб не було питань.
    Неправда, далеко не во всех --- в більшості:)
    1. почему вы решили что если вам звонит другой менеджер, то предыдущий уволен(-ся). Может у нее просто времени на вас нету, а у другого в данный момент время есть? --- з вами працював менеджер П.І. а зараз я, ви з нами... Я купував там декілька разів путівки, й жодного разу не було менеджера з яким я працював раніше (я маю звичку зберігати візитні картки).
    2.,3. Почему вы решили что человек с которым вы разговариваете менее компетентен чем предыдущий, с которым вы говорили ранее? --- тому що, після другого запропонованого готелю був вручений каталог - подивіться картинки, може вам щось сподобається:)
    У нас с вами разное понимание роли менеджеров в агентстве. Если вы думаете что хороший менеджер может себе позволить продавать что попало - это ваше право. Слава Богу очень много менеджеров и руководителей агентств думают иначе (и вбивают слова "качество" и "ответственность" в головы менеджеров, не понимающих значения этих слов). --- звичайно різне, бо я споживач а ви продавець. А до слів "якість" й "відповідальність" агенство не має ні якого відношення(бо рейси затримують й переносять туроператори, повну інформацію про тур не дають оператори, трансфер, гіди й їхня присутність то все парафія операторів). Агенство не несе ні якої відповідальності перед туристом за їх відпочинок, бо вони його не організовують й впливати на процес відпочинку ні як не можуть. Єдине що може турфіма - підібрати отель за ціною та вподобаннями туриста. Але з мого досвіду, таких менеджерів одиниці.
    А вот это неправда. Есть уровень скидки, при которой работа агентства становится неприбыльной (или слишком мало прибыльной) --- звичайно є агенства які намагаються максимально рубанути за раз, наче вони останній рік працюють на ринку. Мабуть не таємниця, що туроператори до 10% комісії агенства дають до 4%бонусної знижки + особисті бонуси менеджеру - працюйте краще й буде вам щастя.
    Щоб не було питань: я сам вибираю отель, оператора, відслідковую наявність квитків на рейс й прошу 5% знижки, за що я плачу більше 5% агенству?

  • Gvic79
    Gvic79 Репутация: +5 Cообщений: 5
    16 years назад
    InnaAbsolut
    Классно у Вас получается чужие деньги считать (даже о личном бонусе менеджера, который можно будет человеку реализовать в конце сезона, путем поездки в рекламный тур, не забыли). В порядочном обществе это признак дурного тона.
    --- Гроші я не рахую, просто хтось тут казав, що менше 10% рентабельності турфірма не працює. Тому я й казав, працюйте краще й будете мати свої 10% й 5% матиме ваш постійний кліент:)
    За лицензию, и за оформление документов. Не нравится? Откройте себе фирму, получите лицензию, и будет Вам щастяяяяя :-) Будете ездить по ценам туроператора ;-)
    --- ліцензування має кожен вид бізнесу, десь більше десь менше:) Не хочете мати власний бізнес - працюйте на когось:) А оформлення документів - ви маєте на увазі ввести в листі анкетні данні та відправити по мейлу?, й за допомогою 1С перевести гроші на рахунок оператора?
    Varkalos Не дуріть людей. За рекламаціями прийдуть в першу чергу до агенства, бо не всі клієнти знають послугами якого оператора вони користуються (деяким це просто не цікаво). Я б хотів подивитися на те агенство, яке з власного карману повернуло кліенту гроші за рушники:)
    Не принимайте на Свой счет, обращаясь вы с маленькой буквы - я имею ввиду среднестатистического украинского туриста, надеюсь Вы не такой :)
    --- Маю надію, Ви краще за мене:)

    А взагалі "ПОЕХАЛИ С НАМИ" самі кращі:) Але для мене, з кінця:)
    Всім гарних свят!:)
  • Gvic79
    Gvic79 Репутация: +5 Cообщений: 5
    16 years назад
    InnaAbsolut 1. Договор агент-турист, заключается от имени и по поручению туроператора. В шапке договора должны быть все реквизиты туроператора, включая номер и дату выдачи его лицензии.
    --- хай туристи нас розсудять. З мого досвіду Договір заключається з турфірмою (а не від імені туроператора), турфірма пропонує продукт туроператора, про що ми вели мову з Вашим шановним колегою Varkalos). Турфірма може мати агенськи договори з усіма тупоператорами, які працюють на ринку України. При чому вони користуються стандартним договором надання турпослуг, де не має ні яких реквізитів туроператора:) ). Тіж самі "ПОЕХАЛИ С НАМИ" працюють з туртесом, тезтуром, каріятур (причому останніх проштовхують більш охоче) й системою tury.in.ua ... Якщо фірма, де ви працююте, має тільки договір з одним оператором, то можливо, саме ваш договорір й має реквізити оператора. Але за що несе відповідальність ваша фірма, поясніть колезі Varkalos? За ліцезію й фінансові операції, та підбір отелю?
    2. Все документы: ваучеры, билеты, да даже сам конверт имеют все данные о туроператоре, и обязательно есть информация о принимающей стороне.
    --- саме так має й бути, але деякі агенства, з метою самореклами, виготовляють свої конверти зі своїми реквізитами. Й в цьому не має ні чого поганого й кримінального:) Чи ви про таке не знали?:) Мабуть ви бажаєте посто показати, наскільки ви компетентні:) А путівки дійсно мають всі реквізити туроператора та приймаючої сторони (бо то документи оператора, які фірма передає туристу)
    Новое слово в ИТ технологиях? Вы даже отдаленно не представляете себе систему документооборота и программное обеспечение. Не понимаете что такое рентабельность, и что значит 10% рентабельности, но с завидной уверенностью считаете какую скидку Вам должны дать!
    --- нажаль я не менеджер турфірми, а про ІТ та документооборот трохи знаю, й про програмне забеспечення також. Я можу вам відкрити маленьку таємницю, підтвершення квитків на рейс відбувається в онлайні (через інтернет), а бронювання отеля якщо він не під запитом - також:) Мабуть, тільки в "ПОЕХАЛИ С НАМИ" про це інколи забувають й кажуть, що на обробку вашого туру потрібно десь 3 дні:) Я вважаю, що ви правильно зробили, що не сказали в якому агенстві ви працюєте:)
    После прочтения Ваших постов, Gvic79, создается впечатление, что Вы не пользовались услугами турагенства самостоятельно и документы Вам в руки даже подержать не давали :-)))
    --- не хвилюєтеся, інколи давали:) й послугами турфірм користуюся:) Але в деякі країни, такі, наприклад як Тайланд, відвідую самостійно, т.я не маю бажання платити в 2-3 рази більше собівартості:) Й взагалі, вдалої вам праці на вашій не легкій ниві:)
    Ще раз, всіх зі травневими святами:)
  • chigiro
    chigiro Репутация: +8 Cообщений: 3
    16 years назад
    Осенью ездили (муж и я) с "Поехали с нами" в Египет, в джольмаритим гольф и чего-то там ресортс. Они не туроператоры, а продавцы от "Пегасика".
    "Пегасик" как-то мне лично не оч понравился:) самолетик оч зашарпаный, и продавец-женщина услуг экскурсионных не сказала, что экскурсии фуфло, мы б из понимания купили б 2. А то ездили тока на 5 дней. Хотелось в море покупаться вдвоем. А после первого облома (сафари в пустыне) брррр - ну его на фиг. В ЮАР в будний день по грязюке погонять по приятней. Египтяне улыбались с напрягом (мы не хлопали в ладоши как остальные "русские", но и единственные кто купил за умопорачительную цену воду, когда в горле от пыли пересохло), говорили: звоните на прямую, будет дешевле и качественней. Про то, как мы приехали в гостиницу и уезжали - тоже отпад. Местные работники чуть в обморок не упали, когда увидел как мой муж взял багаж, на который ему указал встречающий от "Пегас". При чём не из-за того, что не дадут на чай (это чтоб можно было представить весь масштаб:) Встречающий "кинул" нас в холле так и не дождавшись менеджера. Слава Богу:) Нас поселили на вилле, хотя платили мы за стандарт и отношение к нам было супер:)
    Так что к "Поехали с нами" у нас позитивный настрой. Менеджер была приятная. Дело еще в том, что когда ехали (условия работы у нас как у негров - неизвестно когда есть и когда будет) в баксах получилось как за дней 10:) а из-за того, что бакс вырос, а цена в гривнах осталась в контракте - то гггг поменяв баксы и оплатив обнаружили - у-ля-ля) всё сверху переплаченное аннулировалось. А если вспомнить о вилле...))) Вот сейчас думаю, авось еще так подфартит с этим агентством:)
  • erixson
    erixson Репутация: +5 Cообщений: 1
    16 years назад
    Уже раз пять путешествовали через турфирму "Поехали с нами" и претензий абсолютно нет.В плане обслуживания всё устраивает.Менять турфирму не собираемся,наоборот даже многие наши друзья тоже стали их клиентами.
  • zironka
    zironka Репутация: +45 Cообщений: 1
    16 years назад
    Отдыхала через это агенство второй раз, летала в Турцию (первый раз была в Египте...претензий нет),
    жутко не довольна, рекомендовали отель как 5*, а на деле он соответствует 3*. При этом агент на отзывы
    об отеле сказала не обращать внимание, плюс куча нюансов. В итоге испорчен отпуск и нервы. Вообщем не связывайтесь с данным агенством, по хорошему вопрос решать не хотят, на днях иду консультироваться к юристу и буду подавать на них в суд...
    Всем приятных отпусков))
  • kokker
    kokker Репутация: +5 Cообщений: 626
    16 years назад
    Шалом!!!- у вас правильный ход мыслей!!! И я того же мнения......:))
  • Marina27
    Marina27 Репутация: +9 Cообщений: 13
    16 years назад
    Вот буквально недавно общалась с менеджером Натальей из этой компании. Что Вам сказать, меня просто поразила ее выдержка, ее спокойное хорошо, я все уточню, даже, когда я задавала много важных(по-моему мнению), но наверное, со стороны странных вопросов. Все четко, во время и самое главное доброжелательно.Мне очень жаль, что с людьми случаются такие неприятности как потеря телефона или денег(сама в прошлом году пострадала, украли телефон), но мне кажется это никак не показывает, что турагентство плохое, просто не повезло, к сожалению:( По-поводу каких-то более содержательных отзывов, смогу сказать только, когда съезжу в тур с этой компанией. Но пока на начальном этапе, сотрудники этой компании располагают больше всего. С другими агентствами типа галопом, горящих путевок и.т.д не сравнить(был опыт поездок и с ними, все приходилось выпрашивать, вызванивать, просить. Одним словом, посмотрим:)
  • MaryMe
    MaryMe Репутация: +5 Cообщений: 2
    16 years назад
    Очень рассмешило замечание alenora насчет телефона))))) даже и не сомневайтесь что в пропаже вашего тел виновата турфирма, которая продала вам тур! можете даже не утруждать себя письмами в министерство туризма, вы идите сразу к Поехали с нами - они обязательно под влиянием вашего горя отдадут вам свою лицензию да еще сейф с деньгами в придачу, чтобы вы не дай Бог, не послали письмо в министерство!!!
    ЛЮДИ!!!!спасайтесь от таких дебилов!!
  • MaryMe
    MaryMe Репутация: +5 Cообщений: 2
    16 years назад
    И кстати, поехали с нами - это не туроператор, а турагент!!!
  • alenora
    alenora Репутация: +37 Cообщений: 1
    16 years назад
    Кажется я никого не оскорбляла на этом форуме! И нигде в своем сообщении не нашла утверждения, что в краже виновата ТУРФИРМА "Поехали с нами", виновата халатность сотрудников ТУРОПЕРАТОРА Карья Тур.
    MaryMe! Если дебилы не будут покупать путевки, то и турфимы не будут процветать.
    Хотела бы я посмотреть на твою реакцию, если в арендованном сейфе на рецепции не окажется паспорта, билета, наличных денег и еще чего-то ценного. Сначала научись писать граммотно и читать, а потом обзывай кого-то дебилами.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    16 years назад
    Я полностью согласна с InnaAbsolut, afox_bigmir на счет скидок для туристов! Согласна, что постоянные клиенты имеют право на скидку, а те туристы, которые из поездки в поездку ищут где скидку больше сделают, это очень неприятно! Или вообще когда ты подбираешь тур, а они потом с подобранным туром идут в другое агентство и заказывают то же, что ты и подобрал! Очень бы хотелось, чтобы за турфирмами следили операторы, чтоб не было скидок 5 и более процентов. Чего я должна отдавать заработанные своим трудом и знанием деньги туристу? Вы прийдите за вещью в магазин с фиксированными ценами и попросите скидку! Вам ответят: хотите - покупайте, нет - не берите вообще. Удивило особенно, что агентство имеет сейчас 14 процентов! Вот именно из-за таких туристов, которые вымогают скидку 6-10 процентов и урезали всем агентствам комиссию и никаких дополнительных комиссионных и бонусов менеджерам! У нас в городе знаю агентства, которые берут деньги за подбор тура, когда к ним обращаются туристы, а при заказе тура - деньги эти возвращают - и фирма довольна, и клиент. Чтоб не бегали по всему городу за скидкой побольше!
  • filipina
    filipina Репутация: +5 Cообщений: 3
    15 years назад
    Ужасная компания,сотрудники которой безответственные,халатные и нахальные,особенно Анна Бабаева,работает в Компании,ул.Малиновского,32..Такие люди плохая сторона компании,а то ,что руководство закрывает на это глаза,делает себе огромный минус!!!
  • filipina
    filipina Репутация: +5 Cообщений: 3
    15 years назад
    Меня и моих друзей кинули сотрудники компании.Эта Анна Бабаева не умеет нормально разговаривать с клиентами,а остальные сотрудники ее покрывают.ужасная компания.
  • filipina
    filipina Репутация: +5 Cообщений: 3
    15 years назад
    То,что пишут InnaAbsolut и Katusha1 все бред,это друзья,подруги и сами сотрудники этой компании.у всех много разных обязанностей,и ничего справляются,а вот турфирма "Поехали с нами" даже и не думает слышать жалобы своих клиентов,и орут в трубку,что б больше не звонили и не обращались..думаю,что руководство не знает об этом или же закрывают глаза на это...совет : Пользуйтесь услугами других агенств!!!
  • Koshkastb
    Koshkastb Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Что хочу Вам сказать, отдыхала с этой компанией очень много раз! Все девочки, очень классные и все профессионалы в своем деле. Как раз таки, постоянно общаюсь с девочками с Малиновского. Всегда и чай и кофе предложат, всегда улыбчивые! Все очень хорошо знают отели которые предлагают. Был случай когда я сама выбрала отель, но мне сказали, что лучше туда не ехать, т.к. разочаруюсь. И действительно, когда приехала в Египет не удержалась решила посмотреть на этот отель и как оказалось это был ужас! Так что большое им спасибо! Девченки так держать! И поменьше обращайте внимание на всякие негативные отзывы. Вы лучшие и я буду путешествовать только с Вами!
  • snbg9
    snbg9 Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Літав з "Поїхали з нами" (манагер Катя Білінська)в єгипет та домінікану
    Впринципі всім задоволений готелі сподобались проблем з вилітами не було. все що залежало від тур компанії вони зробили нормально.
    щей з новим паспортом допомогли. Відпочивати теж потрібно вміти, а якщо відпочинок не вийшов це не обовязково вина компанії. ))
    Ростислав Київ. [email protected]
  • Marina27
    Marina27 Репутация: +9 Cообщений: 13
    15 years назад
    Как обещала, оставляю отзыв:) Сама компания как компания,тур агент, но менеджер Наталья носилась со мной как с "писанной торбой". Выслушивала все мои просьбы, пожелания, вопросы, замечания, за что ей большое человеческое спасибо!!!!!! Отдых получился на 5, и в прямом и переносном смысле(ехали в 4-ку, а поселили в 5-ку:)
  • Marina27
    Marina27 Репутация: +9 Cообщений: 13
    15 years назад
    Да, забыла написать, летали в Египет, ШЭШ.
  • fillippa
    fillippa Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    забраковала девка не один раз,а даже дважды..а обвинила все оператора..хотя сама отсутствовала долгое время в агенстве,при звонке оператора,который поменял время,девчёнки не передали и отморозились,а сообщили за день,что меняются даты..а во второй раз - сказала,что отличный отель,а отель оказался не 5 зв..,а 3.. и с вылетом проблемы оказались..вот,а вы ребята хвалите зря..ничего у них нормального..хамы натуральные.. помочь не хотят..хотя сами виноваты..
  • zarova11
    zarova11 Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Одна из самых задрыпаных фирм... Пробовали улететь в Тайланд, или на худой конец в Индию - и деньги вроде бы есть, желание всё такое... менеджеры и Кати, Наташи - все грубят, витиевато отвечают, с высока на тебя смотрят... Короче, посмотрела, послушала, улыбнулась - и укатила в Испанию, но не с ними а непосредственно, через Пегас - форса меньше и гарантии в качестве намного выше... Так-то... Учитесь девушки, учитесь работать - Натальи и др... (Офис на Толстого)
  • tatiuska
    tatiuska Репутация: +5 Cообщений: 1
    15 years назад
    Хотим поехать в "Баварские Сказки" с ними
    Что скажите?
«12345»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla