Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Визы и загранпаспорта
Новая тема

Виза Словакии

13 years назад 22 December 2012
Визы и загранпаспорта 1551 275936
88
«1…232425…52»
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    Ай-пед такое правит, что на голову порой не налазит)))
  • alex.flame
    alex.flame Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    Работает с печатью. Открывал визу сам дважды в Испанию и Португалию, вопросов не возникало. Это просто на сайте одного турагенства прочитал такие требования, поэтому возмутился.
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    12 years назад
    alex.flame, не читайте сайты турагенств, читайте то, что написано на сайте консульства.
  • alex.flame
    alex.flame Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    Вообще я столкнулся с разными интерпретациями из разных источников насчет перечня документов. Пока до истины дойдеш, кучу текста перечитаешь. ))
  • alex.flame
    alex.flame Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    hatinka, вы помоему писали что грин кард на автомобиль не оформляли, так как его нет в перечне? Этим можно не заниматься?
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    12 years назад
    alex.flame, хоть я и не hatinka, но позволю ответить. Грин кард для подачи в словацкое консульство оформлять не надо. В венгерское когда-то надо было.
  • alex.flame
    alex.flame Репутация: +5 Cообщений: 22
    12 years назад
    bimka_, Спасибо
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    Не нужна для подачи словакам гринкарта, более того, они возвращают копии тем, кто принес. На границе, конечно же, наличие гринкарты проверят, поэтому лучше купить заранее(на границе не советую покупать!)
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    Алекс, если работает с печатью, то делайте стандартные справки о работе у ФОП, можете приложить Св-во или выписку/довидку ЕДРПОУ работодателя(и то, по требованию) и все.
    Если даже скажут( маловероятно), что Вы в чем то не правы, то аргумент-у Вас нигде не указано, что наемным работникам предпринимателей нужны какие-то другие документы подтверждающие трудовые отношения-считаю железным.
  • maxim.mitrehnov
    maxim.mitrehnov Репутация: +5 Cообщений: 15
    12 years назад
    Подался сегодня! Приняли 50% оплаты с условием - однократная виза. Но мне большего и не надо. Всем спасибо за советы.
  • Irica
    Irica Репутация: +609.5 Cообщений: 1036
    12 years назад
    Вот видите! Все получилось.
    А там, может консул и подобреет, оценив ваше согласие на однократную визу.
  • maxim.mitrehnov
    maxim.mitrehnov Репутация: +5 Cообщений: 15
    12 years назад
    Возможно :) Я в анкете поставил галку "один въезд".

    Сегодня там толпа..по живой очереди больше 120 чел было записано. По электронной меня приняли очень быстро. Консул сразу смотрит на ваучер и оплаты. Остальное, я так понял, для них второстепенно. Много народу зашло без оригиналов ваучеров, их сразу разворачивали обратно. Из-за таких работа консульства тормозится очень сильно.
  • m.shabelnikova
    m.shabelnikova Репутация: +5 Cообщений: 6
    12 years назад
    Скажите, пожалуйста, maxim.mitrehnov, как Вы заполнили электронную заявку? Мы уже много раз пробовали заполнить заявку здесь: https://ezov.mzv.sk/e-zov/main.do , но сиситема не работает..
  • Irica
    Irica Репутация: +609.5 Cообщений: 1036
    12 years назад
    maxim.mitrehnov, турфирмы тоже ставят в анкетах ОДИН ВЪЕЗД. Но визы дают мульти. Хотя у них оплаченные отели.
    Ну да ладно: держим за вас кулаки.
  • maxim.mitrehnov
    maxim.mitrehnov Репутация: +5 Cообщений: 15
    12 years назад
    m.shabelnikova
    Заполнил без проблем с первого раза. Проверял в двух браузерах - Хром самый свежий и Моззилла. Заполнял во вторник.
    Что именно у Вас не получается? Проверьте включены ли куки.

    Насчет заполнения - я так понял это никому не интересно что вы там напишете в электронке. Главное чтобы фамилия и имя были верными. Остальное, конечно, по возможности СТАРАЙТЕСЬ писать правильно.
    Кстати, выловить свободное место очень реально! Вчера вечером долго висела запись на 9 утра сегодня, никто не брал.
    А я во вторник без проблем записался на сегодня.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    12 years назад
    максим, получается,если хочешь мульт, требуют 100 % оплату ? Если я надумаю подать, меня как раз олднократная не устроит. А вобще спрашивают какие у вас надежды при подаче сотрудник ? И если дня на 4 отель забронировать и оплатить, как по опыту, достаточно для получения мульта ? Или надо больше дней или не имеет значения ?
  • yulesh_design
    yulesh_design Репутация: +5 Cообщений: 8
    12 years назад
    Скажите, а можно заполнить в электронной заявке один отель и получить дату на подачу, а когда подаваться - распечатать другое заявление (или второе) с другим отелем? Просто когда прийдет время подачи (а это целый месяц) - я могу изменить отель, проплатить и получить ваучер... Только на оформление проплаты отеля уйдет 2 недели... что опять отсрочит дату подачи
  • maxim.mitrehnov
    maxim.mitrehnov Репутация: +5 Cообщений: 15
    12 years назад
    fialca
    100% оплаты ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, и еще раз ОЧЕНЬ желательно.
    4 дня мало. Лучше больше 5-ти.
    Это всё опять же не гарантирует вам мульт :) Это гарантирует (наряду с оригиналом ваучера и остальными доками) то что консул вас примет.

    yulesh_design
    Мне кажется что они электронный вариант вообще не смотрят. Главное чтобы фамилии совпали.
  • m.shabelnikova
    m.shabelnikova Репутация: +5 Cообщений: 6
    12 years назад
    maxim.mitrehnov

    Что именно у Вас не получается?

    После заполнения и нажатия кнопки "ок" - выводится сообщение: Приложение не является полным, или неправильного заполнения.
    Заполняли уже много раз, заполняя по максимуму.., что-то невероятное)

    Вы точно пользовались этой ссылкой? https://ezov.mzv.sk/e-zov/main.do
  • maxim.mitrehnov
    maxim.mitrehnov Репутация: +5 Cообщений: 15
    12 years назад
    m.shabelnikova
    Да, по этой. Но на английском языке. Все данные должны быть в транслите. Поле которые оно считает неправильно заполненными - выделяет ярко красным. Попробуйте
  • L_Fil
    L_Fil Репутация: +522.5 Cообщений: 564
    12 years назад
    Не ищите логику в выдаче мультивиз, её нет! 5-летки в основном давали в январе-феврале, сейчас очень редко...
    Особенно в Киевском консульстве.
    Эти тенденции прослеживаются и для турфирм и для индивидуалов...
    Может кто-то имеет информацию по Ужгородскому консульству, там мне кажется всё более предсказуемо?
  • pentium
    pentium Репутация: +5 Cообщений: 48
    12 years назад
    мы (втроём, семья) были записаны через сайт на понедельник 25 марта 2013 года на 9 часов утра.

    этот день был тяжелым сам по себе: Киев завалило снегом, было холодно и ветрено.

    уже с шести часов утра под консульством стали собираться люди, желавшие подать документы без предварительной записи, они надеялись только получить талон на приём на следующий день.
    также в очереди были люди, которые были в пятничной (22 марта!) електронной записи, но НЕ УСПЕЛИ ДО 12:00 подать документы, и получили талоны на понедельник.

    в девять утра охранник открыл дверь и стал вызывать… не людей по электронной записи, а представителей турагенств! пока не закончились представители турагенств! заметьте, что турагенты подходили неспешно всё утро, и охранник с консулом каждые пять минут проверяли, не пришёл ли новый турагент;
    охранник с консулом были очень недовольны, что некоторые заявленные турагенты не пришли.

    даже в такой тяжелый день, корда в Киеве объявили чрезычайное положение из-за неблагоприятных погодних условий, при нас в консульство попало около двадцяти представителей турагенств.
    охранник зачитывал название агентства и количество заявленных к подаче паспортов: от двадцяти до шестидесяти паспортов!

    одна пара возмущённых туристов стала звонить послу. оказалось, что в пятницу 22 марта они также не смогли подать документы и звонили послу! но ничего не изменилось.

    затем охранник стал вызывать людей с талончиками.
    всё это время мы просились пустить нас в тамбур, потому что очень замёрзли, а на головы с крыши падал лёд и снег. никого не пустили.
    и только в 10-30 начал запускать в тамбур людей людей по электронной записи.
    в тамбуре к каждому подходила консул и просматривала оригинал ваучера и отеля, оригинал подтверждения !00% проплаты услуг отеля, и оригинал подтверждения оплаты из банка.
    при отсутствии хотя бы одного из оригиналов, туриста выдворяли из консульства.
    также консулу не понравились некоторые отели: одной девушке консул сказала, что в этот её отель ещё не один турист не ездил. девушка сказала, что её сестра ездила именно в этот отель! консул сказала: я вас предупредила, не удивляйтесь,если вместо визы я поставлю штамп консульства и вы нигде не поставите больше визы, советую поменять отель! (полностью оплаченый отель!!! ???)
    категорично не нравится консулу, если поїздка в Словакию комбинирована с другими странами- ни о какой мультивизе не может идти и речи (а разве мы просим национальную визу Словакии?!)
    не нравится консулу бронирование отеля в Братиславе: вы только в Вену хотите ездить?

    в 11:30 о основное помещение консульства пусили нас и ещё несколько человек.
    остальные люди по электронной записи с 10:00 до 12:00 получили талончики на завтра и были выдворены из консульства! они плакали и умоляли принять их. но никого не интересовало, что эти люди проехали сотни километров, отпросились с работы, им негде даже переночевать в киеве!

    в основном помещении наши документы просмотрела ещё и вице- консул.
    её интресовала только стоимость услуг отеля. наша стоимость в 25 евро за номер в сутки её совсем не устроила. нужно чтобы было хотя бы 200 евро в сутки!
    но простите, нормальные трёхкомнатные апартаменты в сутки стоят в Будапеште от 34 евро, в Вене от 90 евро, в Барселоне от 50 евро. в тоже время на сайтах бронирования цены за номер в Словакии от 10-12 евро в сутки!

    интернет-серфинг цен услуг турагенств и несложные подсчеты объяснят старание сотрудников консульства Словакии создать невыносимые условия для индивидуальных туристов, и демонстративное обхаживают турагентов, хотя, судя по сообщениям на форумах, поначалу всё было совсем наоборот!


    я при таком отношении к индивидуальным туристам уже ничего хорошего не жду от консула, и массовые сообщения на форумах в основном подтверждают- акция закончилась!
    поэтому намереваюсь писать жалобы руководству Словакии, Европарламента и всем их депутатам поименно.
  • Irica
    Irica Репутация: +609.5 Cообщений: 1036
    12 years назад
    Жалобу - о ЧЕМ?
    У вас не приняли документы? Вам необоснованно отказали в выдаче визы?
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    Сочувствую...
    Но рано делать выводы по визе. Ведь может быть и так, что визу Вам дадут длинную и тогда жертвы не напрасны.
    А жаловаться...Оно то можно, но если Вы почитывали визовый кодекс немножко, то он так написан, что особо не пожалуешься-формулировки все очень обобщенные и все на чистом субъективе. Доказывать что-то при подачах на туристическую визу вообще бессмысленно)))
    Подостыньте и все пройдет)))
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    Так на нарушения прав человека, видать)
  • pentium
    pentium Репутация: +5 Cообщений: 48
    12 years назад
    знаете, что три месяца назад мне ответила отельный гид в Египте на вопрос: почему у представителей Азиопы (русских и украинцев) зеленые браслеты, а у представителей Европы розовые, и живут они в отдельных корпусах, и питаются в отдельном ресторане? МЫ НЕ УМЕЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ! и этим все сказано. как обычно- почему быдные? потому что дураки( чому бідні, бо дурні. чому дурні? бо бідні)
    я немного не понимаю, почему такие ситуации неописывались раннее? то ли это новая тактика консульства, то ли все считают, что так и надо?
    зная наперёд сценарий развития событий, я бы взяла с собой друзяку независимого (ну типа, я его даже и не знаю!), который бы активно возмущался: почему люди по записи и с талонами должны пропускать без очереди делков? и ещё бы друзяка бы всё фильмовал да в тюбик сливал!
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    На действия сотрудников:некомепетентность, предвзятость, вмешательство в личную жизнь, на отсутствие условий для лиц с ограниченными возможностями, на опасные скользкие ступеньки, на неуборку снега ильда на прилегающей территории, на отсутствие горячего чая и прочее. Можно очень много всего разного придумать, только ничего это не даст тому, кто жалуется. Ничего и потерянное время)))
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    Зачем? Это что-то изменит в лучшую сторону? Поверьте, я умею хорошо жаловаться-шкурка вычинки не стоит. Есть желание-пожалуйста.
    Ну вот притащите знакомого, он повозмущается и что?
    Консул спать не будет, а с хлебом солью встречать всех будет, выдувая по литру Берна в час?
    Неа.
    Можете на видео записать, журналистам слить и закончится все тем, что визы превратят выдавать по формальным поводам-будут одни технические отказы-все кто забыл поставить подпись на последнем листе, у кого не сошлись даты в анкете и ваучере и пр. Я Вас уверяю, что даже я без труда в каждом пакете документов найду к чему придраться и будет технический отказ. Но я простая туристка, а она консул и у нее в десять раз больше возможностей отказать по закону изза мелочи по сути.
    И даст это все только информационный повод для пары газеток и все.
    У поляков в Луцке прямо с поличным дипломатов взяли на продаже виз-а это куда серйознее и что-тупо отозвали и все!!!
    Занавес(
  • Irica
    Irica Репутация: +609.5 Cообщений: 1036
    12 years назад
    Я вот другую картину в консульстве видела.
    Никакого шума и скандала.

    Да! Людей в "предбаннике" много: но на улице стояла только я.
    Потому что мне так хотелось.

    И в немецко консульстве много людей. И что?
    И визу дают СТРОГО под тур.
    И никто не орет. Жалобу не пишет.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 years назад
    А в январе, когда подавались мы и не было толпы-МИЛЕЙШИЕ люди и лучшее консульство за 7 лет моих поездок!!!
    Но мне еще как-то выпало с 4х утра стоять в польское консульство и я была где-то сороковой тогда. И, кажется, единственной, кто не ехал работать и не знал польского)))
    Но все равно в БТИ и земресурсы разборки круче, чем у всех консульство разом взятых-начинать бы со своих проблем, потом уже и к иностранцам можно претензии выдвигать)))
    Очередь это частичка нашего менталитета, по-моему)))
«1…232425…52»
Надіслати повідомлення
Початок • Визы и загранпаспорта

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla