Что здесь сложного. Почему остановить прием, почему выбросить, просто принимать столько заявок в день, сколько успевают печатать, пусть даже очередь станет длиннее, при этом человек будет понимать сколько ему ждать
Я вот плохо понимаю как это сделать конкретно в данной ситуации.
Ну давайте например вот лимит 10 тыс в день.
Вот, начался рабочий день в нескольких десятках ДМС. Вот у человека есть талончик на определенное время.
Вот как это учитывать и когда и как сказать "стоп"? Что сказать сегодня у кого был талончик и кто не прошел? Что сказать тем, кто придёт завтра (а ведь кто-то может из глубины области ехал)?
У меня тут опыта мало, если можете приведите пример конкретной реализации.
С билетами проще - есть связь с сервером - оформляем билеты, нету связи - не оформляем. Есть место и дата.
Например, можно было бы жестко лимитировать количество талончиков на каждый ДМС. Типа Полтава - 50, Харьков - 400, Киев - 600. Но это в итоге бы привело к тому, что полиграфкомбинат был бы загружен процентов на 40-60, а очередь на талончики была бы вообще до конца года. Вот при такой конкретной реализации было бы ещё хуже.
Что здесь сложного. Почему остановить прием, почему выбросить, просто принимать столько заявок в день, сколько успевают печатать, пусть даже очередь станет длиннее, при этом человек будет понимать сколько ему ждать
Вот, начался рабочий день в нескольких десятках ДМС. Вот у человека есть талончик на определенное время.
Вот как это учитывать и когда и как сказать "стоп"? Что сказать сегодня у кого был талончик и кто не прошел? Что сказать тем, кто придёт завтра (а ведь кто-то может из глубины области ехал)?
С билетами проще - есть связь с сервером - оформляем билеты, нету связи - не оформляем. Есть место и дата.