Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Визы и загранпаспорта
Новая тема

Задержка выдачи загранпаспорта

8 years назад 05 July 2017
Визы и загранпаспорта 61251 4097171
3275
«1…403404405…2042»
  • oxioxi
    oxioxi Репутация: +5 Cообщений: 12
    8 years назад
    Моя миграционка Киевская обл. вообще не берет документы на срочный "от балды" уже с начала июНя. Только с подтверждающими документами. Я фотографировалась еще 10.06 и при мне дама-фотограф костерила кого-то,кто выкричал себе срочный паспорт,его напечатали ВОВРЕМЯ!!!а клиентморозится по телефону и уже 5 дней за паспортом неприходит. 
  • pavvert
    pavvert Репутация: +5 Cообщений: 2179
    8 years назад

Что можно сделать если паспорт очень нужен

Часто задаваемые вопросы.

Как написать Римашевскому

Как написать Инне

У меня пишет статус “Дані відправлено до центру персоналізації” (оно же дата персонализации ДД.ММ.РРРР). Через сколько дней мой паспорт будет отпечатан?

Давайте пробовать собирать статистику по паспортам

Оставляйте записи, если получили паспорт или ходили узнавали за какое число выдают в вашем отделении ДМС (особенно будут полезны для ещё ожидающих записи, где никто никого не просил ускорять)

Форма несрочные Ответы несрочные Форма срочные Ответы срочные

---------------------

zhdanova10  Хочется верить, что все-таки пик подачи пришелся на июль-август и ситуация к осени стабилизируется...

очередь УЖЕ более 400 тыс паспортов. А так, как прошла ещё неделя - уже минимум 450 тыс.