Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Отзывы и предложения
Новая тема

Конкурс «Новогодний Кто-Где-Был»

13 years назад 17 January 2012
Отзывы и предложения 518 74182
15
«1…456…18»
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    13 years назад
    amel007 написал 24 января в 17:04

Biker_Oksana написала 24 января в 16:48

[quote]amel007 написал 24 января в 16:28

Милые девочки! Меня зовут Юрий. Не ругайтесь, я новичок на вашем сайте, накручивать, как Вы говорите , не умею, я по мелочам сам Вас спрашиваю. И за приз не переживайте, Админ меня предупредил, что придется ехать за ним в Киев. Ну летаю отдыхать из Киева, то и в центр Киева поеду, если меня пригласят! Я Вам всем желаю выиграть конкурс, даже если вместе будем есть мед и запивать ароматным чаем. До встречи!

Мы вам тоже меда с чаем желаем [smile=wink] А вам уже известно, что вы выиграете? Странно))) До окончания конкурса еще три недели. Нужно проследь это дело.

Нет, Оксана, я еще не выиграл, но с первого дня , когда появился Ваш рассказ, в ваших комментах веяло духом победителя. Вы меня, новичка просто вдохновили на рассказ о своем отдыхе. Спасибо Вам. Я желаю Вам выиграть конкурс, но читая рассказы других туристов, понял, что не обязательно быть журналистом ( уже все знают, что Вы журналист), чтобы написать информативный рассказ. Высшей оценки заслуживает сегодняшний рассказ Жабетты и её фото. Я ей поставил +2[/quote]
    [smile=regular] Спасибо. Вы дипломат [smile=wink]