Допустим 3/10 подача, 3/11 дозвил, 2/01 первая персонализация, 9 и 19 опять персонализация. Это получается дважды отправляли на ретушь? в даты переперсонализации совсем не вписывается
И по поводу ретуши сомневаюсь, что у ДМС есть такая возможность, так можно наретушировать совсем другое лицо. И почему тогда других перефотографируют, а не ретушируют?
Есть несколько способов ускорить паспорт. Настоятельно рекомендуется обратиться на Владимирскую лично или почтой (бумажное заявление).
Многие почему-то не понимают - но бумажные заявления имеют самый высокий приоритет (email-ы говорят часто вообще просто удаляют).
Также можете обратиться на Правительственную линию.
Но! Если вы подавали в ДП "Документ" и у вас есть билеты (именно билеты) - сходите сначала к ним. Были отзывы что они помогали и даже быстрее чем Владимирская.
dmis_svetlana Был случай примерно месяца полтора назад, что у человека поменялась дата персонализации. Она сходила в ДМС узнать. Ей сказали, что фотография слишком светлая. Они сами затемнили и отправили обратно, при этом человеку ничего не сказав. И просто поставили в конец очереди). В ДМС видать "не в курсе", что после этого ставят в конец
OlegMAL1779 даже так? и статус не откатывался до "документи прийнято", не помните? но все-равно, тут получается фото возвращали минимум два раза, как-то странно.
По поводу не вкурсе: при перефотографировании тоже всех заверяют, что в течении недели паспорт будет, а в итоге ставится в конец очереди. Так что да, наверное не в курсе) Они ж уверены что печатают по дате подачи, а не персонализации, поэтому все логично)
У меня подруги тоже был случай, когда персонализация прыгнула с 11.08 на 06.09 и никто ей ничего не сообщил, только потом выяснилось, что были проблемы с фотографией и ждала она свой срочный больше 2-х месяцев(
Со ступором по не срочным и регулярной печатью срочных в тех же темпах, что и раньше - мне кажется, тут разделили очереди на 2 разных станка. И один из них или не печатает или совсем мало печатает. Еще и статистику не пишут каждый день. По ходу пытаются не палиться, что не все как наобещали.
Напомню - что обещали еще в первой декаде января запустить новое оборудование. Если оно и заработало, то печать могла быть 16 и 19 января - всего 2 дня. Это никак не 1 декада и точно не полноценный запуск. Хоть бы написали по честному - что происходит и когда планируют решить. Я бы своих подрядчиков за такую работу и отсутвие информирования порвала бы на части.
Интересная история получается. Посмотрела по тем, кто отписывается - еще раз спасибо этим людям- а ничего же не поменялось. Несрочные - 69 дней от первой персонализации и 103 дня от подачи, срочные 34-40 дней от первой персонализации и 43-48 дней от подачи. Волшебные цифры поистине)
the_buble_aero В частной структуре да, рвут за это. А здесь государственная бюрократическая машина. Как они сами себя порвут?). И зачем им правда? Плюс минус неделя-две глобально ничего не изменит. Нервирует только ждущих конкретно сейчас
OlegMAL1779 у нас вроде как есть доступ к публичной информации и все такое. И вроде Полиграфкомбинат - подрядчик ДМСУ и как бы разные структуры. Есть куда отчитывать и за что ругаться, а потом вместе отдыхать, как часто и происходит в частных структурах. Но сама суть - мы требуем и добиваемся хорошего сервиса везде. А от государства - не получается. Как буд то инопланетяне там работают, а не те же люди, которые видят какой сервис, ну хотя бы, в супермаркетах. Это же так просто - честно давать отчет о работе. Я уврена, что они работают и делают все возможное. Но имидж этим молчанием - создают противоположный.
Меня тут расстраивает - ступор в печати не срочных паспортов. И то что я не могу напрямую получить информацию сделать втык полиграфкомбинату (уже пыталась в прошлый раз выяснить почему не публикуют статистику))). Т.к. Полиграфкомбинат не мой подрядчик. Мой то - ДМСУ. И туда я дозвониться не могу. порочный круг. А паспорта все нет.
Если кто то знает - как правильно сделать обращение в полиграфкомбинат по поводу статистики - я с радостью этим займусь. А то уже 24 января, а на главно
По поводу ждущих согласен, 3 месяца как раз был предел, а когда перевалило... Сейчас нужно планировать поездку которая будет в начале февраля уже как-то совсем не до ожидания... Повторюсь сдавали 17.10 два срочных (бабушке и дедушке) - взрослых и 17.10 один детский - не срочный. Причина такого решения - родителям нужны были паспорта срочно, для указания номеров паспорта в билетах на самолет. Нам же детский паспорт до конца декабря не горел. При подаче не срочного говорили ждать 2.5 месяца максимум. Родителям срочный персонализировали без ускорений за месяц и неделю.
iren2000 В принципе да. Но по несрочным есть либо недопечатаные (travel.pociag), либо как по словам "вроде напечатали уже, но персонализация так и стоит" (rrrrr7777779)
Добрый день. Подавали 3-х детей. Сначала висела инфа по каждому отдельно. А теперь одна запись - Дані відправлено до центру персоналізації 16.01.2018. Что это может означать?
По поводу перефотографирования и постановки в конец очереди на второй круг - этот вопрос обсуждался - не должны такие случаи попадать в конец очереди после перефотографирования (т.е. становиться вместе с теми которые в этот же день первый раз пришли подавать документы).
Если есть реальные случаи - можем на их примерах разобраться. Таких постановок на повторную очередь не должно быть.
uapasscontrol а разбираться в смысле ускорять или наказывать виновных/разобраться в причинах, нужны только текущие случаи или подойдут и уже завершенные? знаю человека, подававшего документы в августе, а получившего в январе (и то, только с помощью ускорения) из-за перефотографирования.
1. Ускоряться такие случаи не должны - они должны попадать обратно в свою очередь, хотя фактически это уже есть "ускорение" так как уже должен был быть этап персонализации и печати бланка, но ПКУ отбраковал и вернул в ГМС дело, по-этому такое дело должно обратно возвращаться как ускоренный.
2. Наказывать кого-либо целью не стоит. Важно чтобы работники не филонили и адекватно принимали решения на местах. Когда они (конкретные и все остальные) будут знать, что существует обратная связь и может быть реакция сверху, если они где-то не так что-то сделают - это повышает их эффективность работы. В итоге весь механизм работает правильно.
3. Даже уже завершенные дела можно проверить - посмотреть историю оформления и последовательность действий.
Для этого необходимы данные в личку (только не форума - тут не часто бываю): ФИО, серия+номер паспорта, дата и название места подачи документов, форма оформления.
В ГМСУ (собственно и сам Глава ГМСУ Соколюк М.Ю.) стараются отладить работу всех их процессов так, чтобы весь механизм работал как часы без сбоев. Им немаловажна обратная связь по действительно проблемным делам, чтобы отреагировать на них и избежать в будущем таких проблем. По-этому и профилактика тоже важна - чиновники внизу более ответственно относятся к работе, если знают что с них могут спросить.
P.S. Иногда некоторым почему-то очень не везёт, и ни один способ ускорения у них не срабатывает, а у некоторых отправлено буквально через 2-3 дня после одного звонка или всего сообщения на фейсбуке. Почему так - не понятно. Отнеситесь с пониманием.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПИШИТЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ЭТО ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ У ОТВЕЧАЮЩЕГО И ЛИШАЕТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ ДРУГИХ ФОРУМЧАН
vesta-simon, писал, а чем именно не помогли?
Ну я просто боюсь, что при подаче напутали с какими то данными или это врядли?
А в чем была ваша проблема, с которой не могли помочь?
Допустим 3/10 подача, 3/11 дозвил, 2/01 первая персонализация, 9 и 19 опять персонализация. Это получается дважды отправляли на ретушь? в даты переперсонализации совсем не вписывается
И по поводу ретуши сомневаюсь, что у ДМС есть такая возможность, так можно наретушировать совсем другое лицо. И почему тогда других перефотографируют, а не ретушируют?
ykp13 вы шапку точно читали?
Как ускорить печать паспорта
Есть несколько способов ускорить паспорт. Настоятельно рекомендуется обратиться на Владимирскую лично или почтой (бумажное заявление).
Многие почему-то не понимают - но бумажные заявления имеют самый высокий приоритет (email-ы говорят часто вообще просто удаляют).
Также можете обратиться на Правительственную линию.
Но! Если вы подавали в ДП "Документ" и у вас есть билеты (именно билеты) - сходите сначала к ним. Были отзывы что они помогали и даже быстрее чем Владимирская.
OlegMAL1779 даже так? и статус не откатывался до "документи прийнято", не помните? но все-равно, тут получается фото возвращали минимум два раза, как-то странно.
По поводу не вкурсе: при перефотографировании тоже всех заверяют, что в течении недели паспорт будет, а в итоге ставится в конец очереди. Так что да, наверное не в курсе) Они ж уверены что печатают по дате подачи, а не персонализации, поэтому все логично)
Со ступором по не срочным и регулярной печатью срочных в тех же темпах, что и раньше - мне кажется, тут разделили очереди на 2 разных станка. И один из них или не печатает или совсем мало печатает. Еще и статистику не пишут каждый день. По ходу пытаются не палиться, что не все как наобещали.
Напомню - что обещали еще в первой декаде января запустить новое оборудование. Если оно и заработало, то печать могла быть 16 и 19 января - всего 2 дня. Это никак не 1 декада и точно не полноценный запуск. Хоть бы написали по честному - что происходит и когда планируют решить. Я бы своих подрядчиков за такую работу и отсутвие информирования порвала бы на части.
Подскажите пожалуйста,как посмотреть номер моего обращения в миграционную службу.
OlegMAL1779 у нас вроде как есть доступ к публичной информации и все такое. И вроде Полиграфкомбинат - подрядчик ДМСУ и как бы разные структуры. Есть куда отчитывать и за что ругаться, а потом вместе отдыхать, как часто и происходит в частных структурах. Но сама суть - мы требуем и добиваемся хорошего сервиса везде. А от государства - не получается. Как буд то инопланетяне там работают, а не те же люди, которые видят какой сервис, ну хотя бы, в супермаркетах. Это же так просто - честно давать отчет о работе. Я уврена, что они работают и делают все возможное. Но имидж этим молчанием - создают противоположный.
Меня тут расстраивает - ступор в печати не срочных паспортов. И то что я не могу напрямую получить информацию сделать втык полиграфкомбинату (уже пыталась в прошлый раз выяснить почему не публикуют статистику))). Т.к. Полиграфкомбинат не мой подрядчик. Мой то - ДМСУ. И туда я дозвониться не могу. порочный круг. А паспорта все нет.
Если кто то знает - как правильно сделать обращение в полиграфкомбинат по поводу статистики - я с радостью этим займусь. А то уже 24 января, а на главно
дубль
По поводу перефотографирования и постановки в конец очереди на второй круг - этот вопрос обсуждался - не должны такие случаи попадать в конец очереди после перефотографирования (т.е. становиться вместе с теми которые в этот же день первый раз пришли подавать документы).
Если есть реальные случаи - можем на их примерах разобраться. Таких постановок на повторную очередь не должно быть.
Про такие случаи пишите в группе Паспорт-UA или в личку нам на страницу СТОП свавіллю в паспортних столах.
фоткался 25.11.17 на несрочный - с этого срока следует начинать отсчет времени
14.12.17 - надано дозвіл
двадцать какого-то відправлено на персоналізацію.
потом сертификаты поменяли
16.01.17 - відправлено на персоналізацію.
где-то 14-15 января я понял, что до марта я не успеваю уже и написал письмо на Владимирскую, отправил новой почтой
процесс персонализации сейчас идет 64-65 дней..
19.01.17 - персонализовано и отправлено.
Знакомый фоткался в середине октября и 10.01 только отправлено на персонализацию.... так что пишите лучше заранее письма
dmis_svetlana
1. Ускоряться такие случаи не должны - они должны попадать обратно в свою очередь, хотя фактически это уже есть "ускорение" так как уже должен был быть этап персонализации и печати бланка, но ПКУ отбраковал и вернул в ГМС дело, по-этому такое дело должно обратно возвращаться как ускоренный.
2. Наказывать кого-либо целью не стоит. Важно чтобы работники не филонили и адекватно принимали решения на местах. Когда они (конкретные и все остальные) будут знать, что существует обратная связь и может быть реакция сверху, если они где-то не так что-то сделают - это повышает их эффективность работы. В итоге весь механизм работает правильно.
3. Даже уже завершенные дела можно проверить - посмотреть историю оформления и последовательность действий.
Для этого необходимы данные в личку (только не форума - тут не часто бываю): ФИО, серия+номер паспорта, дата и название места подачи документов, форма оформления.
В ГМСУ (собственно и сам Глава ГМСУ Соколюк М.Ю.) стараются отладить работу всех их процессов так, чтобы весь механизм работал как часы без сбоев. Им немаловажна обратная связь по действительно проблемным делам, чтобы отреагировать на них и избежать в будущем таких проблем. По-этому и профилактика тоже важна - чиновники внизу более ответственно относятся к работе, если знают что с них могут спросить.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! ЧИТАЙТЕ, ПОМОГАЕТ!
Часто задаваемые вопросы читать обязательно (нажмите тут)
ВНИМАНИЕ! 10.01
Розпочато планову заміну сертифікатів на Поліграфкомбінаті «Україна»
Пожалуйста, у кого прыгнула дата персонализации отпишитесь в эту форму
https://goo.gl/Q7sUPv
Как правильно задать вопрос на форуме http://www.turpravda.ua/forums/discussion/comment/430767/#Comment_430767
P.S. Иногда некоторым почему-то очень не везёт, и ни один способ ускорения у них не срабатывает, а у некоторых отправлено буквально через 2-3 дня после одного звонка или всего сообщения на фейсбуке. Почему так - не понятно. Отнеситесь с пониманием.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПИШИТЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ЭТО ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ У ОТВЕЧАЮЩЕГО И ЛИШАЕТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ ДРУГИХ ФОРУМЧАН
ОБНОВЛЕНИЕ 12-16
Ну я просто боюсь, что при подаче напутали с какими то данными или это врядли?
А в чем была ваша проблема, с которой не могли помочь?