Add a review
Back
Hotel review
Travel story
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
  • Home
  • Hotels
  • Attractions
  • Questions-answers
Log in
It's not the writers who write the reviews, it's the tourists. Try it, it's inspiring!
Add a review now
Hotel review
Travel story
Travel agency review
Attraction review
Question to tourists
Forum thread
• Remind me by e-mail ×
×
We will send you one letter
on the day you return from vacation
Specify E-mail
Please enter a return date
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

Внимание, Инкомартур

18 years назад 06 November 2007
Экскурсионные туры 257 239946
101
tala41 tala41
Репутация: +10
Cообщений: 7
На одном из сайтов прочла,что туристам Инкомартур всей группе отказали в испанском посольстве в визе.Мы тоже имели несчастье связатся с этой фирмой.Нам тоже морочили голову с визой,сроками выезда,меняли програму.В Испании нас вместо оплаченого отеля поселили в общежитие.Груповод на телефонные звонки не отвечала.Принимающая фирма две хамки,бывшие наши соотечественницы,кричали на нас,не желая что либо менять.С большим трудом мы добились своего,но отдых был испорчен.Сопровождающая(точно не уверена,вроде Серенко Наталья)уделяла внимание только своим знакомы,как она их называла постоянным клиентам,их в отель поселили и т.п.,но ведь мы за все платили одинаково.В автобусе был всего один водитель(при норме два)В довершении всего мы еще и опоздали на поезд в Чопе.Не хотите проблем не обращайтесьв эту фирму.
:
  • Испания
  • Барселона
«12345…9»
  • xeops
    xeops Репутация: +2865.5 Cообщений: 202
    18 years назад
    Испанское посольство отказывало не только клиентам Инкомартура, и сама турфирма здесь не при чём. Об Инкомартуре могу сказать следующее... Турфирме уже 15 лет или даже больше, на нашем рынке это уже приличный возраст. Туры у них недешёвые, но "надёжные". Знаю некоторых менеджеров - очень увлечённые своим делом люди.
  • Mezhul
    Mezhul Репутация: +5 Cообщений: 1
    18 years назад
    Отвечает на замечания начальник отдела развития туроператора "Инкомартур 93" Межул Илья.
    Очень неприятно читать на туристическом сайте такой опус, выдержанный в духе партсобраний, клеймящих все и вся.(а-ля "Я Солженицына не читал, но хочу сказать!"). В адрес нашей компании не поступало официальных жалоб от туристов на плохой сервис во время автобусных туров в Испанию. Хотелось бы прочитать объектиные жалобы: где и как был нарушен договор между туроператором и туристом с указанием даты тура, названия программы, кто сопровождал группу. Дело в том, что "сопровождающая" Сиренко Наталья (кстати, по-моему мнению: один из наиболее грамотных и квалицированных гидов в Украине) уже 7 лет не является нашим сотрудником...
    Так что, уточните по-возможности, в каком столетии вы путешествовали и с каким туроператором...
    А то, получилось как в анекдоте: "Ложечку мы нашли, но осадок остался:)"
    В конце, разрешите от лица компании пригласить Всех туристов Украины в путешествия по Европе с туроператором "Инкомартур". Убедитесь не в перепалке в интернете, а на европейских дорогах, в автобусах 2005-2006 года, почему именно "Инкомартур" в минувшем году стал Лауреатом премии "Ukrainian Travel Awards" - МАСТЕР ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРОВ!
    С уважением, Межул Илья
  • Tezoro
    Tezoro Репутация: +5 Cообщений: 1
    18 years назад
    Из какого века сбежал автор опуса? Сиренко уже не работает в Инкомартуре лет 5, как минимум!? Неужели все эти годы человек держал камень за пазухой (причем такой огромный, что не поленился размножить свое "важное сообщение" пятилетней давности по всем возможным сайтам??)- Встречаю одно и то же не в первый раз. Другого, более "свежего" материала не нашлось?? Сочувствую автору. Состояние его психики внушает большую тревогу..
  • 10444
    10444 Репутация: +5 Cообщений: 1
    18 years назад
    Глупость беспросветная,5 лет езжу с Инкомартуром,автобусные туры люблю только благодаря им,массу своих знакомых к ним перетаскала.Может,вы плохо помните,с кем ездили?Отдых,знаете ли дело зачастую пъяное..и гида плохо помните,а Испания,это как минимум 16 дней и так и не запомнили?.В случае,если вы "типа" конкурент, то способ борьбы выбрали гниловатый.Всем остальным-ездите с Инкомартуром-не пожалеете!Илья еще слишком вежлив по отнашению к такому отзыву.Привет всем,кто с Инкомартуром!
  • tala41
    tala41 Репутация: +10 Cообщений: 7
    18 years назад
    К сожалению мы прекрасно помним с кем ездили.У нас есть все документы(видеозаписи апартаментов в которые поселили 8 человек из группы.хотя бронь была в отеле на расселение в 2местные номера.видеозапись разговора со служащей отеля на рецепции,которая подтвердила,что бронь была снята.Наш родственник звонил в фирму и после этого нас переселили,но отдых был испорчен.Плохо,что в фирме об этом не помнят или это для них обычное дело.И то что сотрудник считает Наталью лучшим гидом насоражиапет.Возможно в этой фирме есть другие прекрасные сотрудники.но мы,конечно,уже никогда не поедем с ними и всем друзьям не советуем.А если другим туристам повезло больше мы только рады за них и рассказали для того,чтобы другие не попали в нашу ситуацию.Да это было давно и тем более неприятно до сих пор даже вспоминать об этой фирме.После у нас было много хороших поездок с другими туроперпторами и мы и помнить не хотим об этой поездке.
  • marta70
    marta70 Репутация: +28.5 Cообщений: 81
    18 years назад
    В любой турфирме есть довольные и недовольные поездкой.Настораживает форма ответа сотрудника фирмы,если после поездки возникнут претензии вам могут ответить,что что то не так поняли вообще гиды у них лучшие и поездки и у них диплом даже есть.Проще былобы выразить сожаление по этому поводу,указать,что это было давно и больше такое не повторялось,а не указывать автору,что он какой-то ненормальный.На месте будущих туристов я бы по этому поводу задумался.
  • Aksanaligtour
    Aksanaligtour Репутация: +13 Cообщений: 14
    18 years назад
    С удивлением прочла это сообщение. Я ездила с Инкомартуром в "Сонату юга" с отдыхом в Испании 27.06 - 12.07.2006г. Ездила с подругой. Нам было по 35 лет, не замужем, кроме 2-х справок с работы с приличной зарплатой, больше никаких документов, подтверждающих платежеспособность не было. Шенген для нас был первый, правда до этого были визы Польши, Чехии, Венгрии, Хорватии, Черногории, Словакии. Визы нам дали, не вызывая нас в посольство. Но попросили предъявить паспорта в посольства по возвращению (этим занималась турфирма и паспорта нам обратно выслала куръерской почтой в Харьков). Мы очень боялись отказа, но менеджер Инкомартура нас успокоила и сказала, что статус у фирмы приличный и все у нас получиться. Так все и произошло. Сам тур прошел прекрасно. Наш гид-руководитель Ирочка Веретенникова выше всяких похвал. Знание языков, психологии людей и прекрасное владение настроением группы, интересные экскурсии, проводимые ею и лицензированными гидами создали прекрасное настроение на все 17 дней путешествия. Проблем с билетами, автобусами, отелями не было абсолютно. Все четко и отлаженно. Группа была настолько сплоченной, что расставаясь в Ницце с той частью группы, что ехала по программе "Итальянский Сувенир" женская часть не смогла сдержать слез. С ребятами из Кременчуга общаемся до сих пор, обмениваемся впечатлениями от последующих туров. Наверное накладки бывают у всех, но с Инкомартуром я запланировала поездку в Швейцарию "Открытие Швейцарии" и Норвегию "Северная Сага". Для меня эта фирма №1, т.к. опыт есть. У меня 15 виз из них 2 Шенгена. Плюс ко всему надо помнить, что Европа это не Египет и не Турция и не стоит ждать роскошных отелей, завтраков. Европа - это история, к которой ты прикасаешься, это целый день информации, это большой коллектив, к которому надо притереться на 10-20 дней и тогда поездка пройдет замечательно. Важен правильный настрой. Чего всем желаю. Удачных всем туров. Русанова Оксана, г.Харьков
  • Sergey_7979
    Sergey_7979 Репутация: +1679.5 Cообщений: 1043
    18 years назад
    В 2006 г. несложно было получить визы Испании и Франции, в 2007 - Нидерландов и Норвегии (а Испании -с точностью донаоборот - в 2007 вообще вероятность где-то 40% при ПОЛНОМ пакете документов и предыдущих Шенгенских визах в паспорте, да и Греции тоже), и не имеет значение с какой компанией ехать: "Феерией", "Инкомартуром" или какой-либо другой.
    В какие страны Шенгена в 2008 г. можно будет без проблем получить визы - сейчас не знает никто
    Думаю, представители турфирм это подтвердят
  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    18 years назад
    Мы каждый год по несколько раз выезжаем в страны Европы.Получается так,что с разными фирмами.В одну обратишься,начинают рассказывать,что такая обстановка в посольстве(Французском,Итальянском)сложная и документы у нас не те и зарплата не подходит.На следующий день в другую фирму приходишь-с этими же документами и прекрасно все оформляют на ту же поездку,что мы планировали.Так что очень даже имеет значение с какой фирмой едешь и по опыту скажу,чем крупнее фирма и имеет имя(не все конечно)тем больше спеси и меньше дела.
  • vladek
    vladek Репутация: +5 Cообщений: 1
    18 years назад
    Главными критериями выбора «Инкоматура» для поездки в Краков-Прагу было то,что это уже была 4 поездка и выезд ,согласно страницы в Интернете, в 13.30 из Киева,что
    давало дополнительно 4-5 часов пребывания в Кракове.В полученой за 2 дня распечатке выезд был указан уже в 20.00 с указанием места и времени ожидания в Ровно. Фактически с Киева автобус выехал после 23.00 чем сократили,а фактически украли у нас ещё 3 часа пребывания в Кракове.Вместо двухзвёздочного разместили в однозвёздочном готеле «Альф» по ул.Клименецкого 24.В дороге сопровождающий Александр заверил,что рядом много точек общественного питания,но по приезде выяснилось,что всё уже закрыто.Пришлось самостоятельно добираться в центр и возвращаться в готель.
    На другой день Александром было объявлено,что с Кракова надо рано уезжать,чтобы быстро пройти границу.Нам было дано менее часа свободного времени и мы были поставлены перед выбором – или нормально пообедать или покупать продукты и сувениры.Многие кто сделал то и другое опоздали к назначенному времени почти на час.
    В дороге Александр во время остановок всё время занимался ремонтом автобуса.И как мы сделали вывод, именно неисправности автобуса были главной причиной спешки.
    Это потвердилось в дальнейшем,когда резко снижалась скорость движения.А в Праге
    после посещения поющих фонтанов автобус возвращался в готель со скоростью не более
    20 км в час .Ночью перед возвращением на Украину водители занимались ремонтом.
    В Кутной Горе нам также не было предоставлено свободное время как написано в рекламе тура.Причина видно была та же – мелкие неисправности в работе электрооборудования автобуса – в дороге пропало освещение салона,по всей территории Польши не работало отопление на первом этаже и половине второго этажа автобуса.Люди сидели в свитерах и куртках.Зато другая половина второго этажа задыхалась от жары.
    Во всех предыдущих турах сопровождающий группу давал информацию по стране,которой ехал автобус,предлагал варианты своевременного.питания.Александр на все вопрсы отвечал ,что он это делать не обязан.Зато в том ,что касалось его личной заинтересованности, проявлял активность.Так отговорил от поездки на теплоходе по Влтаве,дал рекламу поездке в замок Детинец с заездом в корчму с оригинальной программой и ужином.С его слов надо набрать 21 желающего,чтобы оправдать поездку по цене 15 евро с человека.Собралось 40 человек ,доход значительно превысил организационные затраты .Перед поездкой я попросил Александра уточнить,что входит в цену 15 евро и что нам нужно дополнительно заплатить.Он ответил мне и рядом сидящим туристам,что это плата за всё, кроме того,что вы съедите.Каждый съест на свои деньги сколько может.Но это была ложь.И об этом он не мог не знать,так как и до этого неоднократно организовывал эти поездки.
    В поездке в замок Детинец нас сопровождала местная гид,подробно рассказавшая про историю замка и его владельцев.По приезду она повела нас в этот замок,но Александр её остановил.Сказал,что замок закрыт и вообще там смотреть нечего.И повёл в корчму.
    Что вызвало неприятные ощущения и понятие того, для чего всё это организовывалось.
    Как говорят на туристическом сленге – для получения отката гидом от владельца корчмы.
    Но шок наступил позже – когда все разслабились от хорошей программы,поели и попили на столько,сколько смогли себе позволить.В принесённых счетах было 95 крон(почти 4 евро) за вход и программу.На все вопросы – как это понимать,Александр молча разводил руками.На это с большим интересом смотрели чехи,для них это был спектакль и возможность увидеть, чем украинцы отличаються от европейцев.Устраивать в нетрезвом виде скандал не хотелось и пришлось платить за двоих почти лишних 8 евро.Просто нас очередной раз выставили в неприглядном виде ,а Александр за это даже не извинился.
    Хотелось бы узнать мнение организатора этой поездки со стороны «Инкоматура».
    Во всех предыдущих поездках –«Париж +» - гид А.Кочетов, «Салют Европа» гиды – Е.Кочетов и И.Распопов,»Северная сага» гид И. Межул,мы получили огромное удовольствие от организации туров и работы гидов.А тут - ложка дёгтя в бочку мёда.

  • yorlova
    yorlova Репутация: +5 Cообщений: 1
    18 years назад
    Мы и есть те ребята из Кременчуга о которых так тепло отзывалась Русанова Оксана. Полностью с ней солидарны. С "Инкомартуром" путешествовали дважды в "Итальянском сувенире" с Ирой Веретенниковой и в "Открытыи Швейцарии" с Пашей Непокрытым. Остались только прекрасные впечатления. Организация прекрасная, гиды опытные и смогли сплотить группу в одно целое.Холодной зимой только теплые воспоминания и согревают душу и гонят опять в дорогу. Петешествуйте с "Инкомартуром!
  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    18 years назад
    К сожалению не знаешь с каким гидом попадешь,а отпуск будет испопчен и ничего не докажешь.Поэтому я противник групповых автобусных туров,иногда проблеммы и не по вине турфирмы возникают в таких турах,а никуда с"подводной лодки не денешься",я много поездила и мне есть с чем сравнить.Лучше ехать индивидуально,а если захочешь экскурсии в группе-всегда на месте можно получить с лицензионным гидом.
  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    18 years назад
    Полностью согласна с предыдущим сообщением от феерии,"плохому танцору всегда ноги мешают".Когда в фирме начинают рассказывать,что на работу посольства они не влияют,так что ,если отказ они не виноваты-я с такими фирмами расстаюсь сразу,несколько леи назад в нескольких фирмах мне рассказывали,что в Италию получить визу очень сложно.Но я случайно позвонила с этим вопросом в очередную фирму-менеджер спросила,что у вас были какие-то нарушения?Мы ответили,что нет,но у нас не очень высокая зарплата и в других фирмах отказали по этой причине даже принять документы.Менеджер сказала,что это не проблеме,если на кредитной карте достаточная сумма денег и мы без проблемм получили итальянскую визу,тем более,что моя подруга вообще не имела ранее поездок заграницу.Кстати многие фирмы начинают уговаривать ехать автобусом,объясняя это тем,что ,например,в Италию визу не дадут,а получив визу в испанском посольстве вы потом и в Италию с туром попадете,но имев не очень удачный опыт поездки автобусом я путешествую самолетом.
  • ilya67
    ilya67 Репутация: +276 Cообщений: 1557
    18 years назад
    Уважаемые друзья! Это снова Илья Межул, начальник отдела развития, и одновременно гид по Скандинавии туроператора "Инкомартур". Интересно следить за полемикой, развернутой на страницах форума о выборе между индивидуальными и групповыми путешествиями. Истину в этом вопросе определить сложно…. Конечно, в индивидуальных турах есть преимущества, но не забывайте, как правило, речь идет о пребывании в ограниченной зоне (куда Вас доставит самолет), откуда Вы совершаете локальные выезды. Несомненно, Вы сами определяете отель, маршрут, динамику передвижения. Но путешествовать индивидуально по многим европейским странам гораздо дороже, чем в составе группы. Могу заверить, что индивидуально Вы никогда не увидите столько стран за столь короткий период времени и относительно невысокую стоимость.
    Да, в автобусных турах возникают проблемы: пробки на дорогах, вероятность поломки автобуса (ломаются и очень дорогие автомобили), специфика работы посольств (читал в "Фокусе", что отказ получила не так давно даже жена министра иностранных дел Яценюка!). Я назвал факторы, на которые мы повлиять не можем... А кому-то не понравится уровень отелей, меню ресторанов, объем информации на маршруте, храпящий сосед в номере, внешность водителя и так далее...
    Вспомните стишок:
    "Где ты была сегодня, киска?
    - У королевы, у Английской!
    - Что ты видала во дворе?
    - Видала мышку на ковре..."
    Жаль, что многие туристы из двухнедельного яркого путешествия запоминают не шедевры архитектуры, не гармонию природы, а "мышку..."
    Качество работы гидов компании «Инкомартур» известно в Украине. И это – хорошие отзывы! Зайдите на наш сайт: http://incomartour.kiev.ua/aboutus/Guides_Responses.html
    Обидно видеть негативные отзывы о компании на фоне ее высокого рейтинга. Но есть такое объективное понятие, как статистика. Лично я, за 6 лет путешествий по Скандинавии показал мир этих стран около 3000 туристам! Недовольных - единицы... Счастливых, преисполненных ярких впечатлений - тысячи! Те же слова может сказать об эмоциях туристов мой коллега - гид по Скандинавии Ян Приворотский. Хочу продолжить список наших гидов: Ирина Веретенникова (Италия, Испания), Андрей Кочетов (Франция, Испания), Юрий Ивлев (Франция, Испания), Алексей Скарин (Франция), Серджио Сенсини (Голландия), Наталья Чернобровая (Англия), Павел Непокрытый (Швейцария), Илья Распопов (Италия), Екатерина Кузнецова (Хорватия).. Это те гиды, на которых идут туристы, как на звезд драматического театра! И пусть кто-то работает гидом более 10 лет (Ивлев, Веретенникова), кто-то только начинает свой творческий рост. Но все мы объединены одной целью: сделать сервис нащих туристов максимально комфортным. А благодаря Вашим замечаниям (кстати, неделю как на сайте "Инкомартура" работает Форум) мы ищем пути совершенствования. Ибо сказано: УВИДИМ - ПОЖИВЕМ!!!!
    С Уважением Межул Илья
  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    18 years назад
    Я думаю,что недовольных может быть и больше,просто не все обэтом говорят,так как рассказывал турист про гида Александра,многие понимают,что их обманывают,но просто молчат,потому,что уже в поездке и ничего не изменишь,а по ее окончанию ничего не докажешь.Конечно, в автобусном туре задействовано много городов,но надо быть готовым к тому,что вы пройдетесь по городу пару часов и надо уже ехать дальше.И не думаю,что индивидуально -это дороже,во всяеком случае вам не надо тратить время на посещение магазинов,которые вам не нужны,оплачивать ужин гиду и тому подобное.А непорядочные гиды,к сожалению,по многим отзывам есть в каждой фирме.А ведь многие отпуска ждут целый год и целый год собирают на него деньги и все на смарку.
  • ilya67
    ilya67 Репутация: +276 Cообщений: 1557
    18 years назад
    Добрый вечер (утро, день)!
    Хочу постараться внести хоть какую-то ясность в специфику путешествий на автобусе.
    Программа тура прописывается зараннее, Вы не покупаете кота в мешке. Перечисляются города, достопримечательности, которые Вы увидите в каждой из стран. Посещение объектов может меняться местами (например из-за погодных условий, выходных дней в музеях), но ВСЕ, что обещано - Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО увидите! Экскурсионное время зависит от программы тура, но все это ЗАРАННЕЕ оговорено! Турист изначально соглашается (или нет) на определенный формат путешествия и знает, что, например в Париже он проведет 4 полных дня, в Мюнхене около 6 часов, а в Реймс заедет только для короткого знакомства с собором. Такая методика существует во всех крупных мировых туристических компаниях.
    ОБЕД. По окончании экскурсионной программы (или в обеденное время, если экскурсия не завершена) гид рекомендует проверенный временем ресторан, где можно вкусно и недорого перекусить (в Европе обычно от 10 до 20 евро на человека). Если у Вас нет желания,время для обеда (около часа)Вы тратите по своему усмотрению (например, посещаете сувенирные магазины, выбираете другой ресторан по соседству, или экономно питаетесь - заранее приготовленные бутерброды и т.д.). Никого в обязательном порядке в ресторан не тянут на аркане. Но,согласитесь, не дать вообще возможность туристам пообедать невозможно, большинство желает не только "зрелищ", но и "хлеба".
    Посещение магазинов. Сувениры - неотъемлимая часть путешествия. Как же не купить например, мускатель в Испании, духи во Франции, шоколад в Бельгии, свитера в Норвегии и т.д. Но опять таки, ТОЛЬКО в свободное время, по окончании экскурсии и ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ. Другой вопрос, что провести маркетинг, где тот или иной магнит, кружка дешевле не представляется возможным. Обычно гиды рекомендуют магазины с наиболее полным ассортиментом и обязательно в ЦЕНТРЕ города! Например, в Париже, это Елисейские поля. Нет желания заниматься шоппингом, не проблема! Поднимитесь на смотровую площадку Триумфальной Арки! Выпейте кофе в "Максиме"!
    И самое главное. Как бы не хотела определенная часть посетителей форума найти изъяны в сервисе нашей компании, за рейтинг туроператора "Инкомартур" говорит НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТУРИСТОВ, путешествующих на автобусе. Быстро распространяется молва как хорошая так и плохая! Поверьте, если бы все было так плохо, как Вы по-моему пытаетесь убедить не столько окружающих, сколько себя:( , наши туры по большинству направлений не выкупались бы на пол-года вперед. Увы, мы не являемся монополистами рынка. Существует достойная конкуренция! А динамика заполнения групп, говорит сама за себя.
    Уважаемые TALA41 и NATA77! Жаль, если путешествие с нашей компанией принесло Вам отрицательные эмоции, и Вы попали в тот незначительный сегмент туристов, которые не будут больше путешествовать с нами.. Главное, чтобы желание видеть мир не оставляло Вас в принципе!
    Всех посетителей форума еще раз от лица компании приглашаю в прекрасный мир путешествий!
    С уважением Илья Межул "Инкомартур"
  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    18 years назад
    Спасибо за ответ,не знаю почему вы решили,что я ездила с вашей фирмой,я бывала в нескольких турах с другими туроператорами,если у вас есть постоянные туристы и их все устраивает-это чудесно.Желаю и им и вам приятного сотрудничества.Просто я считаю,что люди которые едут должны имет разную информацию,а не только ту,что дает туроператор.Программа,конечно,составляется заранее,но в нее гид может вносить изменения на месте-это видно по разным отзывам туристов из разных фирм (кстати туристу ездившему с гидом Александром и оставившему свой отзыв вы так и не ответили). Насчет 4 полных дней не совсем согласна,обычно в лучшем случае вы приедете в 1день к обеду,а в последний уедете часов в 11,в магазины часто заезд по дороге и куда вы пойдете?поесть тоже могут заехать по дороге или на окраине города,что некуда деться и просто многим неудобно отказаться.Я хочу подчеркнуть,что не имею в виду имеено вас.Но это обычная практика в групповых турах,не только автобусных,но и групповых по стране-если вы самолетом прилетели,а потом едут автобусом.Конечно,всего не предусмотришь и такаого не бывает,чтобы всех все устраивало,всегда могут быть накладки и на них можно закрыть глаза,если видишь,что имеешь дело с порядочными людьми.
  • ilya67
    ilya67 Репутация: +276 Cообщений: 1557
    18 years назад
    Это снова Илья Межул, гид по "Северной саге". Я, конечно помню туристов из Ровно!
    Добрый вечер, Владимир Валерьевич и Лидия Аркадьевна!
    И у нас в туре были "мелкие неурядицы".
    Помните, как в отеле в Норвегии, не сработала Ваша магнитная карточка (ключ), и Вам пришлось возвращаться на рецепцию... Камера хранения в аквапарке требовала 10 крон, которых у Вас не было, и Вы возвращались в номер.
    Но в итоге, были оценки, которыми Вы оценили сервис путешествия:
    - ПОЕЗДКА ПРЕВЗОШЛА ВСЕ ОЖИДАНИЯ!
    - ОЦЕНКА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ - 5*!
    - КАЧЕСТВО АВТОБУСА -5*!
    - КАЧЕСТВО ОТЕЛЕЙ -5*!
    - ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДКИ НА МАРШРУТЕ - 5*!
    - КАЧЕСТВО РАБОТЫ ГИДА - 5*!
    Значит, все не зря! Две недели работы не прошли бесследно!
    А любому живому человеку, а тем более туристу, свойственна накопившаяся усталость в маршруте…
    Мы - сервисная служба, мы работаем для того, чтобы отпуск ВСЕХ туристов прошел хорошо. Но как этого порой сложно достигнуть…
    К сожалению, в экстремальных ситуациях (поломки автобуса, болезни туристов), проявляются не самые лучшие черты человеческого характера... Но, это просто наша человеческая жизнь во всех ее проявлениях. Хорошо, что мы можем путешествовать, видеть этот замечательный мир! Что мы обсуждаем такие проблемы, а не более глобальные
    Надеюсь, что предстоящий тур в Израиль (плюс Петра!) принесет Вам много положительных эмоций!
    А романтика вечерней Праги, подсветка мостов Влтавы, вкус вепревого колена и темного пива, затмят те мелочи, которые Вы испытали на маршруте.
    У нас заработал форум, напишите если не затруднит, свои ИСКРЕННИЕ впечатления о поездке в Скадинавию! Всех Благ!
    С Уважением, Илья Межул
  • ilya67
    ilya67 Репутация: +276 Cообщений: 1557
    18 years назад
    Добрый день, Владимир Валерьевич и Лидия Аркадьевна!
    Тур в Израиль продает Ирина Сова. Она как раз сегодня прилетает из служебной поездки: Израиль плюс Иордания, и с 28 ноября готова во всеоружии обрабатывать Вашу заявку.
    По поводу Вашего путешествия в Чехию. Принимая во внимание все Ваши пожелания, даю информацию, которую удалось узнать на эту минуту.
    1. Опоздание автобуса было связано с забастовкой польских таможенников (эти события подробно освещались в СМИ). Автобус не успел вовремя вернуться из предыдущего тура (хотя временной люфт был заложен большой, но очередь на границе превысила все мыслимые временные отрезки), этим и вызвана задержка отправления.
    2. Про поломку автобуса я уже писал на форуме (повторяться не буду, это возможно, увы на любых маршрутах, хотя по Западной Европе наш автобусный парк 2004-2007 года и это снижает риск поломок)
    3. Стоимость тура "Чешская сказка" - 210 евро включала: 4 ночлега в Праге,1 ночлег в Кракове, питание -завтраки, транспортные услуги, обширную экскурсионную программу. Как турист со стажем, Вы согласитесь, что рассчитывать на отели высокого класса не стоило (да мы и не декларировали их в программе). Разница между заявленными 2* в Кракове и 1* (по Вашему мнению) неуловима....
    4. В турах по Восточной Европе, как правило, экскурсионную программу проводят местные лицензированные гиды, а функции сопровождающего от украинской стороны - организационные вопросы (расселение в отеле, бронирование экскурсий)
    5. Главная Ваша претензия - несоответствие стоимости ужина, с ценой заявленной гидом... Речь идет о сумме эквивалентной не более чем 30 гривень на человека. Возможно, это стоимость резервации.. Например, я играл в боулинг в киевском клубе "Ультрамарин" пару дней назад. При предварительной бронировке дорожки администрация клуба потребовала: личного прибытия, 100% предоплаты (за неделю вперед!) плюс 30 гривень сверху. На вопрос, за что берутся эти 30 гривень, я получил ответ: за предварительную резервацию. Без комментариев...
    Спасибо за внимание к нашей фирме!
    Будем признательны если Вы на туристических форумах и на нашем сайте будете так же подробно описывать те путешествия, где наш сервис Вам понравился!
    С Уважением Межул Илья

  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    18 years назад
    Спасибо за ответ.Конечно документы должны быть в надлежащем виде и приятно когда менеджер в них разбирается.Я имела в виду,что в некоторых фирмах отказываются принять документы по пичине малой суммы зарплаты и предлагают как,как говорится сделать справочку с большей суммой.И в это же время другая фирма оформляет нам визу с нашими поддлинными документами без всяких проблемм.
  • tala41
    tala41 Репутация: +10 Cообщений: 7
    18 years назад
    Спасибо Ирина за Ваше искреннее предложение.Я очень бы хотела,чтобы наше с вами знакомство произошло при других обстоятельствах,тем более обидно за тех компетентных сотрудников на качественную работу которых падает тень от поступков ваших же коллег.Но честно говоря,еще раз поехать с вами мы не рискнем еще и по той причине,что имеем дугие планы с фирмой с которой уже много раз ездили вот уже 6 лет и которая нас ни разу не подводила.Еще раз спасибо за предложение и ответ.
  • Vitja
    Vitja Репутация: +5 Cообщений: 4
    17 years назад
    С Инкомартуром наша семья работает с 2002 года, объездили более 10 стран.Претензий к фирме у нас никогда не было. Общаясь с туристами групп в конце путешествия убеждались, что у них замечаний тоже нет. В этом году в сентябре мы были в Испании и Португалии. Тур у нас был самолетно-автобусный. Из Борисполя в Мадрид нас отправлялась группа из разных городов. Встречала нас принимающая фирма тепло и благожелательно, не только менеджер, но и водитель.С ириной Веретенниковой мы путешествуем уже третий раз. Даже в новом туре, "Мамма мия" все прошло очень хорошо, все переезды, парковки, расселение в гостинницах были проведены на высоком уровне. Согласен с Ильей Межулом, мы сним провели чудечтное путешествие по Скандинавии, гид высокого класса. Очень хорошо, что фирмы до отъезда придирчиво работают с документами, лучше дома не ленится и сделать все, как надо, чем получить отказ в посольстве и испортить себе отпуск. Еще нас устраивает в фирме, то что документы можно отправить по почте, мы живем в другом городе, а рассчитаться в удобное для нас время. Подтверждением качественной работы фирмы, на наш взгляд, служит и то, что ее услугами начали пользоваться наши дети, уже не первый раз. С уважением коллеги - туристы семья Хохолевых. P.S. Пришлось писать второй раз, потому, что забыл зарегистрироваться и напутал с логином и паролем.
  • tala41
    tala41 Репутация: +10 Cообщений: 7
    17 years назад
    И снова здравствуйте!Не хотелось возвращаться к этой теме,но почитав отзыв Ирины,как говорится на 10 странице,признали факт подмены нам отеля,хотя до этого времени уважаемый Илья писал,что я либо время либо фирму перепутала.К слову в этом отеле проживала большая часть группы.никакаих видимых следов катастрофы в нем не наблюдалось и об этом факте я узнала только сейчас.Нам сказали ,что селят в условия те которые и полагаются,о разнице в оплате тоже речь не шла и гид пряталась от нас до того момента,как мы появились на рецепции и попросили у сотрудницы документ,что в отель не поселены.А 8 человек из группы так и прожили в апартаментах все время пребывания в Испании,потому что согласились на эти условия.Читаю отзывы и удивляюсь тем туристам,которые недовольны предыдущей поездкой,но обязательно поедут еще.Но я уважаю их мнение,как впрочем и мнение всех,независимо от времени суток в которое отзыв был написан.Я благодарна Ирине за приглашение в поездку,но"хороша ложка к обеду"нам хватило бы и того,чтобы перед нами просто после поездки по-человечески извинились.Нам есть с чем сравнить мы ездили до Инкомартура с фирмой"Бекас"при такой же цене -был прекрасный автобус,порядочный гид,достойные условия в 2 и 3 хвездочных отелях,но они перестали организовывать автобусные туры к нашему сожалению.Когда мы ехали с Италии в Австрию ночью водитель испанец был один,он пел песни,чтоб не заснуть за рулем!Думаю,что министерство транспорта Украины тут никак не привяжешь.Хочу сказать,что уважаю право каждого на выбор и тем кто доволен поездками желаю еще таких же .Особенно умиляет почти каждый отзыв сопровождать стихами.Прямо какой-то литературный кружок на колесах(пишу без иронии,не обижайтесь авторы стихов)Желаю всем откликнувшимся и сотрудникам фирмы удачных поездок в новом году.И еще совет всем турисам не бойтесь что-то менять в маршрутах,фирмах поездках-попробуйте поехать индивидуально-это не дороже,а иногда и дешевле,проверено на своем опыте.
  • tala41
    tala41 Репутация: +10 Cообщений: 7
    17 years назад
    Непонятно,что хотел сказать предыдущий автор.Да мы ездили с "Бекасом" и не только с ним и были полностью довольны,там тоже были накладки и погрешности,но люди страрались и что самое главное вели себя порядочно.Но не о них речь.Еще не могу понять для чего мы должны ехать с "Инкомкртуром"5 раз.Нам хватило и одного и то,что мы с ними не поедем и не советуем своим друзьям,это как раз не наша вина.Я никому свое мнение не навязываю,а описала конкретный случай(не говоря,что все в поездке плохо,для нас было испорчена дальнейшая поездка после описанного случая)и этот факт о подмене гостиницы,кстати,был признан Ириной только совсем недавно.Я вообще говорю в первую очередь о порядочности туроператоров и ответственности перед клиентом.Я не упрекаю Инкомартур в том,что отели в некоторых городах были очень скромными(нас предупредили)а в том,что на туристах откровенно хотели заработать не оказывая оплаченных услуг и впоследствии не признавая своих ошибок.Повторюсь,не говорю,что во всех поездках так.Если бы руководство фирмы дало оценку этому случаю,а не говорило,что и гид самый лучший и отель это тот за который вы заплатили,мы бы имели доверие к фирме,понимая,что это для фирмы единичный случай, который не повторится,и может и поехали с ними еще раз.Кстати предложение Ирины поехать с ними,хотя и запоздалое, я оценила,не потому,что поеду,а потому что человек искренне хотел поправить ситуацию.
  • marta70
    marta70 Репутация: +28.5 Cообщений: 81
    17 years назад
    Здравствуйте!Тоже отвечу не совсем по теме.Доктор наук часто повторяющий в своем письме слово "хамство"позволяет себе тут же называть артиста быдловатым отморозком.Не всем туристам понравилось сотрудничество с фирмой,но все корректно описали свои претензии,а им даже время написания ставят в вину.Никто не ставит под сомнения отзывы довольных туристов и в тоже время не вижу никакого пренебрежения в ответах по отношению к ним.В тоже время известна обычнаятуристическая практика :при любых возникших обстоятельствах отель имеют право заменитьна отель такого же уровня или выше.И не надо так агрессивно реагировать на высказывания людей каждый имеет право на свою точку зрения.
  • mega68
    mega68 Репутация: +5 Cообщений: 1
    17 years назад
    Добрый день всем!
    Случайно наткнувшись на нешуточный флейм,не смог остаться безучастным и решил рассказать и о своем опыте путешествий с фирмой Инкомартур, глубоко уважаемой мною. Критиканам я отвечу сразу - сотрудником данной фирмы не являюсь, к туристическому бизнесу отношения не имею! В том славном 99 году, так трагически описанном tala41 и случилось мое Перове Путешествие по Европе (тур Салют,Европа) с недельным отдыхом в Испании! Гидом нашей группы была Наташа Сиренко, я с полной ответственностью скажу - один из лучших гидов Украины. Именно благодаря ее профессионализму я сумел оценить для многих немного экстремальный автобусный тур и являюсь пламенным поклонником фирмы Инкомартур уже 8 лет! В Испании мы жили в отеле Метрополь на первой линии, в 50 метрах от моря, 3х разовое питание, кормили действительно на убой, испанские местные экскурсии выше всяких похвал. Отдых прошел как сладкий сон, даже несмотря на три ночных переезда - благодаря Наташе группа сдружилась на второй день путешествия, еще в Польше. поэтому никаких жалоб по поводу ночных переездов я не слышал! В Испании никто никого не селил по приоритету "постоянного клиента" и этого никогда не было за все 7 путешествий, которые я провел с замечательной фирмой "Инкомартур"! Я немножко интересуюсь психологией, особенно интересно наблюдать за туристами и скажу вот что: есть две категории туристов - пессимисты и оптимисты, себя, разумеется, причислю к последним, мы видим действиетельно то,ради чего приехали - историю, культуру стран, памятники, соборы, местный колорит итп. Пессимисты видят в Париже собачье дерьмо на Монмартре, много "некоренных жителей", отели на окраинах, скандалят по поводу своих не оставленных на Родине "понтов",имущественного положения,должностей итп. Так и хочется воскликнуть: Люди, будьте счастливы, чем меньше вы будете вспоминать о своей повседневной жизни и заботах, чем меньше будете отравлять себе жизнь всякими дрязгами, абстрагировавшись от них на эти 10-25 дней, тем больше позитива вы привезете с собой в своем Сердце! По поводу виз проблема есть, и она практически не зависит от фирмы - чиновники и самодуры есть во всех странах, мы для них остаемся страной второго сорта, не обращайте на это внимания, покажите,что вы культурнее и умнее их, фирма делает все, что может, в вопросах, которые от нее могут зависеть и даже большее. Ирочке Веретенниковой, Юре Ивлеву огромное спасибо за Чудесные впечатления, за отдых, за ваш профессионализм и чисто человеческие высокие моральные качества, вы Лучшие! Всем бывшим и настоящим работникам фирмы "Инкомартур" низкий поклон за их терпение, внимательность, профессионализм, искреннюю любовь к своему нелегкому труду (кто сомневается-попробуйте поработать с разными по культурному уровню, темпераменту, социальному положению туристами).Позитива, удачи, креатива вам! Много новых и постоянных клиентов, несомненно могущих оценить по достоинству ваш нелегкий труд. Ну а всем тем, кому что то не нравится: немножко разберитесь в себе и в своем отношении к жизни!
  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    17 years назад
    Согласна с пани Швачко,что надо было сразу дать конкретные ответы на поставленные вопросы,а не лить много воды ведь были приведены туристами конкретные факты и недопустимо их игнорировать.Ведь туристов в первую очередь интересует какой будет автобус,отель,экскурсии.(может только за исключением тех кто вспомнил свое челночное прошлое)И культурная программа важна,но может не для всех в предлагаемом варианте(я имею ввиду сложившийся досуг в автобусе)она может быть интересна.Насчет лицензионных гидов в Италии и Франции точно могу сказать,что хороших там хватает,надо только их поискать.В Италии каждый гид при получении лицензии сдает государственный экзамен и не думаю,что нельзя найти гида соответствующего запросам ваших туристов среди которых есть и интеллигентные люди,как и судя по отзывам,с уровнем культуры ниже среднего. Но подбор гидов-это ваше право,главное,чтоб не нарушались законы страны пребывания.Просто хотелось бы чтобы все участники дискуссии были более толерантны к мнению каждого и отрицательные и положительные впечатления важны как для будущих туристов так и для самой компании.И признав свои недочеты в обслуживании(хоть и не сразу) сотрудники фирмы только внушают доверие и вызывают уважение.
  • Tetyana777
    Tetyana777 Репутация: +5 Cообщений: 1
    17 years назад
    Читая на этом форуме отзывы туристов, я обратила внимание на рассказы tala41 об "ужасах" одного тура, и мне показалось это знакомым. Я позвонила своим друзья, и мы вместе вспомнили, что были в этой поездке лет 6-7 назад. Действительно, в Испании 16 человек (женщин) поселили в апартаментах в Ллорете на первой линии, но, конечно, это было хуже, чем в гостинице. Всех, кто был недоволен, переселили в гостиницы, причем хорошие! Питание (завтрак и ужин - шведский стол) в гостинице Новые Афины с очень хорошей кухней. Восемь молодых девочек не захотели никуда переселяться, заявив что им нравится в апартаментах. Поэтому мы не видим ничего ужасного в данной ситуации.
    Далее. Да, мы действительно опоздали на поезд по вине водителей украинской фирмы (кажется, из Ужгорода). Мы ждали их автобус несколько часов на паркинге в Австрии. Мы видели как переживала наш гид Наталья, но она ничего не могла сделать. Конечно. все это было неприятно. Когда мы приехали в Ужгород, представители "Инкомартура" поселили нас в гостинице "Закарпаття", всем взяли билеты в те города, откуда были туристы. Они сделали все от них зависящее, чтобы хоть как-то загладить эту ситуацию. Со временем все эти неприятности показались нам мелочью по сравнению с тем,какое удовольствие мы получили от знакомства с европейскими странами.
    После этой поездки мы каждый год, а то и два раза в год, ездим с "Инкомартуром". И всегда все было хорошо.
    Я не понимаю людей, которые несколько лет носят в душе обиду, и почему-то только сейчас решили рассказать всем об этом. Что-то тут не так.
    Как опытный турист могу утверждать, что бывают не только разные гиды, но и разные туристы. Мы были свидетелями того, как в одной поездке мама с дочкой так издевались над гидом, что его жалела вся группа, а он не мог их "послать", потому что на работе. Некоторые туристы не умеют ладить в группе, и поэтому , конечно. им больше подходят индивидуальные туры. В таких больших группах незнакомых между собой людей лучше сразу настраиваться соответственно.
    Наша семья и многочисленные наши друзья (между прочим, со многими мы подрудились в поездках) благодарны "Инкомартуру" за то, что мы за эти годы увидели много стран, практически всю Европу. Это сделало нашу жизнь богаче и ярче! Мы надеемся на дальнейшую дружбу с "Инкомартуром"!
    Поздравляем всех сотрудников фирмы с Новым Годом и Рождеством! Желаем побольше благодарных добрых туристов!
    Всех с Новым Годом!


  • nata777
    nata777 Репутация: +5.5 Cообщений: 89
    17 years назад
    Согласна с Татьяной,что и гиды и туристы бывают разные.И пару туристов или гид млогут испортить отдых.Поэтому внимательно изучив разные варианты отдыха я осталась при своем мнении,что лучше для нас-это индивидуальные поездки.Кстати просмотрев и российские сайты,люди тоже за индивидуальный отдых.А насчет описанного случая,я считаю надо было сразу руководству было признать факт,а не писать,что такого не было. Как признал недочеты в одной из статей представитель"Феерии"и инцендент был исчерпан.Ведь даже вы туристы помните,хотя вас это не коснулось.И если на второй день людей поселили в гостиницу,как и остальную часть группы,так почему не сделать это сразу?А только после звонков в фирму?Но если такого не повторялось и все остальные довольны,так почему бы желающим не поехать еще раз?
  • meffodii
    meffodii Репутация: +5 Cообщений: 2
    17 years назад
    Ирина ,вы так театрально говорите,что пушкин отдыхает что всегда всё хорошо и всё такое,но бывают неприятности,так вот я вам хочю сказать что класс турфирмы определяется наименьшими неприятностями...за что тогда мы платим деньги на содержание сотрудников,вашего офиса???за то чтоб в пути у меня не было совсем проблем.я ездил в чехию через вас весной 2007,екскурия в кракове была на вечер а аквапарк на день,ну кто придумывает такую глупость???и именно изза вашего просчёта мы краков почти не увидели,пробежалисб так быстро,парень Дима который был руководителем группы,в начале пути сказал что я решаю только организационные вопросы а расказывать что то по пути следования в мои обязоности не входит...это вы считаете нормальным ,да??организационные все вопросы и как куда и что лучше в основном решала девушка которая уже ехала второй раз и знала что где и как,и именно она всё советовала куда и как лучше...этот же....еда в гостинице была неплохой,но её явно было нереально мало!постоянно на обратном пути нам пытались урезать екскурсии,и если бы не та же девушка,то точно мы б не побывали в стольких местах.так что организация была ужасной именно в самой чехии,руководитель сам ничего не мог решить.так что не надо тут петь песни...
    если б не водители серёжа и Олег,которые развлекали как могли весь автобус,то диму точно б где то по пути выкинули....
    Так что все кто будет ехать,жестко оговаривайте все условия и не стесняйтесь после поездок приходить и требовать компенсации а не каких то извинений!
    а теперь давайте поговрим о мега комуникабельных сотрудниках офиса,недавно моя мама решилв поехать по европе,ну я подумал что с чехией просто не повезло,я по отзывам решил опять взять у ва поездку,приехав в офис я был в шоке от увиденого,во первых это что за отношение к клиентам,посадили дали каталоги и ушли общаться между собой...и это сотрудники офиса...молодцы ребята,политика компании по работе с клиентами просто шик.так вот как только вам тыкаеш удостоверение вы начинаете чирикать как птички...мне это напомнило советкие времена,уважение к вашей компании я потерял...еду теперь через феерию!
    а вам ребята так держать,не забудьте показать письмо директору вашей компании
«12345…9»
Надіслати повідомлення
Початок • Экскурсионные туры

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Help • Advertising • Hotel owners • Export information • Privacy Policy • Terms of use

TurPravda - reviews of tourists about hotels | Rating of hotels and resorts according to tourist reviews

Hundreds of hotel reviews of all popular resorts are presented to your attention.You will learn the whole truth about hotels "first hand".The opinions of real tourists about hotels and resorts will help you make a decision about choosing a hotel.Read reviews of tourists - use the experience of other travelers!
Powered by Vanilla