Карина-Рита, можно вам задать вопрос?А где ваш офис зарегистрирован и работает?Мне мой опыт за эти годы, да же при моей без грамматности позволяет общаться со всеми офисами" не легалами" на улице,а вот вас знает узкий круг Шарма за эти не целых 3 года- после Хургады.Вас так рекламируют, а вы у нас кто в Шарме "человек невидимка"???Или продал экскурсию, дал инфу и исчез??? Вашим рекламодателем посоветуйте без наездов.У нас честная конкуренция.
aisha2010, мне кажется вы на своей ветке чудно разборки проводили...Здесь вроде как ЧИСТО ТРЕП по теме)
Вона че...Лавров еще и нескольких ВИП-персон подвез..ВИП-в смысле повезло им..Хороший он человек, говорю ж)) а откроет сегодня- так вапче полюблю...ибо если завтра- то мне уже не поможет:)) беда.
aisha2010, в этом месте я выпучила глаза аки белочка с запором. О__О. Простите, а когда я на Вас наезжала или тем более опускала? По моему я к вам отношусь с большим уважением и с удовольствием читаю Ваши комменты. Может Вы меня с кем то перепутали??? Ваще ничего не поняла *ушла пить чай и ждать хучь каких нибудь объяснений, приговаривая "ничё не сделал, только вошел"*
И чего это тут опять за негатив?Опять конкурентная борьба? Фигня все это, девочки. Все молодцы, успокойтесь.
А Карину мы тут нежно любим и уважаем! Ниче, что я так за всех? Мне, во всяком случае ответы и комменты Карины понятны, приятны и очень полезны.
Старлинг, выходи, хватит чай пить ;)))))
Лаврик, Лаврушечка, зайчик-душечка, пусти нас на солнышке погреться и в море покупаться!!!!!!!!
и еще. с другого форума